Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Куда обратится?


Рекомендуемые сообщения

Ремонтом дорог УДП не занимается и не дает тем более поручений, в акимат надо писать а они после соответствующих проверок и поручений тем же УДП и согласований с ними, принимают решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mastervigo я не могу открыть ваш файл.

PRESIDENT - а есть опыт в написании таких писем?

мы думали о том что бы написать письмо в акимат, коллективное...

а еще нам сказали что где то на сайте можно оставить сообщение (письмо с жалобой что ли) и получить ответ.

не знаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта нет, просто существует определенный план дорожно-строительных работ на год и в зависимости от значения дорог, он утверждается соответствующими органами, а акимат путем госзакупок закупает работы по лотам "Капитальный или текущий ремонт той или ин6ой дороги... " И если в плане нет вашего района вам откажут.

Насчет сайта то в акимате есть свой сайт куда можно обратится, а также можно написать в персональный блог акима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

President

Согласно "№ 103 от 21 февраля 2002 года Об утверждении Инструкции по осуществлению подразделениями ДП гос надзора за соблюдением правил в сфере дорожной деятельности"

1. Общие положения

4. Отделы (отделения, группы) дорожной инспекции и подразделения дорожной полиции районов (городов):

1) осуществляют государственный надзор и контроль за соблюдением действующих в Республике Казахстан:

нормативных правовых актов, нормативов, правил и стандартов, устанавливающих порядок и условия дорожного движения, осуществления транспортной и иной деятельности на улично-дорожной сети и полосе отвода дорог, видов деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;