Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Телефонная связь с судами


Рекомендуемые сообщения

Проблема дозвона до канцелярий очень острая, по крайней мере в Алматы. Даже и прийдя в здание АГС, невозможно дозвониться, ни встретиться, для получения информации о деле, ознакомлении с делом, снятием копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Согласен, что есть такая проблема и в Суде города Актобе - дозвониться до секретарей судей очень тяжело. Видя, как секретарь в кабинет только что зашел, звонишь с телефона пристава - не берут трубку, хоть тресни...

Раз суды оснащают системами видеозаписи судебных заседаний, думаю, что неплохо было бы оснастить их цифровыми мини-АТС, которая позволит упростить и облегчить дозвон до нужного лица, а также позволит внедрить такую технологию как запись сообщений. Допустим, секретарь на процессе - позвонил, оставил сообщение, а позже секретарь увидит сообщение и ответит. Или же обязать в законодательном порядке иметь служебные номера мобильных телефонов, которые будут индивидуально иметь лица, контактирующие со сторонами, их представителями и иными лицами, участвующими в деле, потому-что время людей (читай - налогоплательщиков) - это деньги.

Думаю, секретарям и специалистам канцелярии иметь публичные номера мобильных телефонов, доступных для всех желающих на сайтах судебных органов, очень актуально.

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горсуде на одном телефонном номере сидит сразу несколько секретарей, вдобавок этот номер нередко ещё и спаренный с другим кабинетом. Надо отобрать номерные ресурсы у судей и передать секретарям. А судьи тогда уже и выбьют себе отдельные номера от секретарей. Выдвигаю лозунг: "Каждому секретарю - по номеру!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Каждому секретарю - по номеру!".

Я добавлю: "Каждому секретарю - еще и по номеру двух популярных операторов связи (Activ, BeeLine, можно еще и TELE2), и аккаунт ICQ"

Нагружать огромным количеством средств коммуникации нецелесообразно, но как опция, желательно, чтобы у секретарей был Twitter-аккаунт, в котором можно было в онлайне узнавать о назначенных, отложенных и перенесенных судебных заседаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Ну им же больше нечем заняться, кроме как по айсикью со сторонами общаться )

а по теме, поддерживаю! Хотя такая проблема не часто случается, при должной настойчивости можно дозвониться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ICQ - отличная средство в плане коммуникации. Легко интегрируется в популярный сейчас Майл.ру-агент. Позволяет передавать сообщения с гарантией доставки в случае временного отсутствия или недоступности какого-либо лица, участвующего в деле.

Многие смартфоны поддерживают функции ICQ, Twitter и Skype, даже бюджетные модели многих телефонов оснащены ICQ, а траффик по WAP расходуется до неприличия малый, потому как средство коммуникации является очень выгодным и удобным во многих отношениях.

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя такая проблема не часто случается, при должной настойчивости можно дозвониться)

Да, согласен - дозвониться при настойчивости, конечно же, можно, но надо учитывать такой фактор, когда делаешь одновременно множество дел и порой не дозвонившись сейчас, забываещь об этом позже, а когда вспоминаешь, то уже либо рабочий день закончился, либо секретарь на судебном заседании... А время - оно, как говорится, деньги. И тратятся деньги сотен и тысяч людей по всему Казахстану немалые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ICQ - отличная средство в плане коммуникации. Легко интегрируется в популярный сейчас Майл.ру-агент. Позволяет передавать сообщения с гарантией доставки в случае временного отсутствия или недоступности какого-либо лица, участвующего в деле.

Многие смартфоны поддерживают функции ICQ, Twitter и Skype, даже бюджетные модели многих телефонов оснащены ICQ, а траффик по WAP расходуется до неприличия малый, потому как средство коммуникации является очень выгодным и удобным во многих отношениях.

Я не думаю что суды внедрят ICQ в качестве оповещения сторон по тем или иным вопросам. Кроме того, ICQ работает через совершенно чуждую с точки зрения подконтрольности казахстанским органом компанию - Mail.ru.

Кроме того, наши органы, если вы знаете, в достаточной степени косные и плане постижения чудес новых технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, наши органы, если вы знаете, в достаточной степени косные и плане постижения чудес новых технологий.

СМС-оповещение внедрили, потому, наверняка, и ICQ с Twitter смогут внедрить. И дело даже не в принадлежности коммуникационного сервиса какой-либо стране, а в широте применения, массовости. Мобильной связью все пользуются, а данный сервис уже тесно интергрируется как в телефон, так и в интернет, что позволяет обеспечить информацией всех заинтересованных лиц.

А насчет косности, тут позволю не согласиться - в Астане сидят далеко не отсталые в плане информационной культуры люди, в частности, на руководящие посты профильных управлений приходят молодые люди, имеющие достаточно высокий уровень информационной культуры, да и много среди них выпускников зарубежных ВУЗов.

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, признаться, подумал про внедрение ICQ и решил, что ошибался - тогда придется законодательно внедрять обязанность сторон указывать свои аккаунты ICQ и прочих сервисов, а это вызовет еще ряд сложностей для тех, кто не пользуется такими сервисами. А у нас же могут однобоко толковать закон: обяжет такая грамотная секретарь в исковых указывать аськи истцов, ответчиков и их представителей, и будут потом бедолаги бегать в поисках еще и такой информации. :lam:

Достаточно, я считаю, внедрить в судах крупных населенных пунктов (Алматы, Астана, областные центры), где наблюдается огромная загруженность секретарей, цифровые мини-АТС, имеющие функции автоответчика. Даже если секретари пьют чай в перерывах между заседаниями и не хотят брать телефон, то хоть услышат, кто им названивает, а потом, когда сочтут нужным, перезвонят. :rolleyes:

Да, еще и увеличится количество внутренних номеров, а также появится возможность переадресации звонка (в случае, если трубку не поднимают на другом конце) на номера других должностных лиц суда, к примеру, в канцелярию.

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМС-оповещение внедрили, потому, наверняка, и ICQ с Twitter смогут внедрить. И дело даже не в принадлежности коммуникационного сервиса какой-либо стране, а в широте применения, массовости. Мобильной связью все пользуются, а данный сервис уже тесно интергрируется как в телефон, так и в интернет, что позволяет обеспечить информацией всех заинтересованных лиц.

Внедрить можно всё что угодно (технически), дело в том, как уполномоченные конечные приниматели решений будут на это смотреть. Сильно подозреваю, что негативно, если вообще до них дойдёт такая информация.

А насчет косности, тут позволю не согласиться - в Астане сидят далеко не отсталые в плане информационной культуры люди, в частности, на руководящие посты профильных управлений приходят молодые люди, имеющие достаточно высокий уровень информационной культуры, да и много среди них выпускников зарубежных ВУЗов.

Думаю, мы с Вами говорим о разных людях в разных организациях. Молодёжь же, в большей степени, в нашей стране решения не принимает, даёт о себе знать тень советской геронтократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даёт о себе знать тень советской геронтократии.

Когда слушаю выступления Президента по телевизору, то создается впечатление, что тексты ему пишут молодые, активные, продвинутые люди, идущие в ногу со временем...

Конечно, геронтократия, как вы говорите, имеет место быть во власти, да и это естественно... К тому же это лучше, чем когда в стране педократия. Как сказал Соломон: "Горе стране, где царь - ребенок".

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или горсуд форум читает, или просто совпадение: звоню в канцелярию горсуда, с первого раза дозвонился, вежливо разговаривают. Чудеса да и только. Так и бороться нам с нечем будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жангельды, с Интернетом не настолько плохо в судах, форум читают, в т.ч. в ВС РК. Но выводы рано делать, в горсуде должно вырасти количество телефонных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал про внедрение мини-АТС в судах и понял, что это лишнее. Достаточно функции автоответчика, которая имеется в некоторых телефонных аппаратах.

Внедрение таких технологий в судах обойдется не дорого и позволит сэкономить много денег граждан и организаций, которые тратятся из-за потери времени при попытках дозвона.

К примеру, я летом потратил очень много времени на дозвон во время судебного разбирательства, когда надо было часто созваниваться с секретарем по различным вопросам...

И если я, который изредка сталкиваюсь с судом, остался недоволен связью с судами, то что испытывают юристы, кому по роду деятельности приходится ежедневно звонить в суды?

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю надо внедрить систему, при которой звонок будет висеть на линии и ожидать своей очереди(в случае занятости линии). При этом ответ на звонок должен быть обязательным. А то складывается впечатление, что в судах тупо трубку снимают, чтобы до них не дозванивались. А в случае продолжительного отсутствия ответа, звонок автоматом переадресовывается председателю суда, ну или ответственному лицу по звонкам, для принятия мер. Правда секретарь может быть на процессе, тогда в данном сулчае надо как то додумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю надо внедрить систему, при которой звонок будет висеть на линии и ожидать своей очереди(в случае занятости линии). При этом ответ на звонок должен быть обязательным. А то складывается впечатление, что в судах тупо трубку снимают, чтобы до них не дозванивались. А в случае продолжительного отсутствия ответа, звонок автоматом переадресовывается председателю суда, ну или ответственному лицу по звонкам, для принятия мер. Правда секретарь может быть на процессе, тогда в данном сулчае надо как то додумать.

Хм. чего додумывать. Параллельный телефон им всем сделать- если один телефон не отвечает, звонит еще косой десяток, кто-нибудь да ответит. Лучше конечно колл-центр, но это роскошь для суда. Вообще как-то они телефонограммы принимают? В журнале регистрируют? Значит есть ответственный человек, за прием таких сообщений. Вот ему и поручить прием звонков, в виде телефонограмм принимать сообщения, либо сообщать что секретарь на процессе. Дело не в количестве линий как считает Елiмай, а в ответственности за прием звонков/сообщений/телефонограмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая телефонная связь с судами обнаружена в Алматы и Актобе. Где-нибудь еще?

В Павлодаре пока не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался (другой вопрос - дозвониться до судебных исполнителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая телефонная связь с судами обнаружена в Алматы и Актобе. Где-нибудь еще?

В Павлодаре пока не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался (другой вопрос - дозвониться до судебных исполнителей).

В Усть-Каменогорске, у меня лично не было таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что секретари тоже люди и основное время они тратят на судебных процессах. Если не получается дозвонится, так значит секретарь на процессе.

У нас в Атырау с этим нет никаких проблем. У каждого секретаря есть помощник, который поднимет трубку телефона и ответит на вопросы звонящего.

У наших судей отдельные номера телефонов. Если что, то можно на сотку секретаря отправить смс-сообщение, чтоб он перезвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Атырау с этим нет никаких проблем. У каждого секретаря есть помощник, который поднимет трубку телефона и ответит на вопросы звонящего.

Счастливые Вы люди в Атырау, в Алматы вон секретарь порой ни чего вразумительного сказать не может, не то что помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, записывайте номера мобильников секретарей ибудут все счастливы))

Не все их дают, не все их поднимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все их дают, не все их поднимают.

Кстати, в последнее время в Горсуде стала распространена практика предоставления мобильного номера секретарями. Довольно удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования