Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как наказать жалобщика?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть ли у кого практика в способах борьбы с любителями писать жалобы?

Ситуация следующая:

Магазин продуктовый в подвальном помещении существует более 10 лет.

С недавнего времени на 3-м этаже поселился новый жилец, который начал закидывать жалобами акимат о наличии шума в его квартире, вызванного работой магазина.

Санэпидэмстанция произвела замеры, обнаружила небольшое превышение допустимого уровня шума, после чего нам пришлось заплатить адм.штраф и установить новое дорогостоющее оборудование. Повторные замеры показали что уровень шума после замены оборудования стал соответствовать допустимым нормам.

Однако жалобщик заявил продавцам, что любым способом добьется закрытия магазина и продолжает писать жалобы в акимат. Акимат заново пересылает их в санэпидемстанцию, которая повторно осуществляет замеры по каждой жалобе. Приходится в ночное время присутствовать при повторных замерах, одним словом испытывать не только моральные но и физические неудобства.

Подскажите каким образом остановить этот беспредел.

Подать иск о возмещении морального вреда либо привлечь за клевету?

Может есть у кого другие соображения?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Проходила мимо

а если попробовать с ним подружиться?

установить психологический контакт? без навязываний, но разговорить? помочь в чем-то? из врага сделать друга

даже худой мир лучше хорошей войны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно продать магазин и перенести бизнес в другое место.

Можно бороться с ним, актировать свои убытки и подавать на него в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если попробовать с ним подружиться?

установить психологический контакт? без навязываний, но разговорить? помочь в чем-то? из врага сделать друга

даже худой мир лучше хорошей войны

это я уже перепробовал, безрезультатно, человек либо неадекватен, либо имеет свой корыстный интерес

Существуют ограничения по проведению проверок:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан

Статья 23. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа контроля и надзора не вправе:

6) проводить заведомо повторную проверку проверяемого субъекта, в отношении которого ранее проводилась проверка, по одному и тому же вопросу за один и тот же период, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2), 4), 6), 7) и 8) пункта 7 статьи 16 настоящего Закона;

Статья 16. Виды проверок

7. Основаниями внеплановой проверки проверяемых субъектов являются:

2) получение информации и обращений от физических и юридических лиц, государственных органов, депутатов Парламента Республики Казахстан и местных представительных органов о причинении либо об угрозе причинения существенного вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде и законным интересам физических и юридических лиц, государства;

4) инициативное обращение проверяемого субъекта о проведении проверки его деятельности;

6) повторная проверка, связанная с обращением проверяемого субъекта о несогласии с первоначальной проверкой;

8) обращения налогоплательщика, сведения и вопросы, определенные статьей 627 Налогового кодекса Республики Казахстан;

лучше всего мирно договориться с соседом, можно с ним спокойно поговорить, понять чего он добивается.

у меня были случай, когда бабушки жаловались на кафе. хотя шумоизоляция была отличная, и им ничего не мешало жить. взяли дедушку в кафе сторожем, у бабушек по мере необходимости покупают соленья-варенья. все счастливы и довольны. никто не жалуется.

увы не тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я всегда за худой мир вместо доброй ссоры. Но к сожалению все способы мирного решения проблемы нами исчерпаны. Результат нулевой.

Все признаки того, что жалобщик задался целью добиться закрытия магазина любым способом, О мотивах остается только гадать.

У меня вопрос не о том как решить проблему, а о том как наказать жалобщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бороться с ним, актировать свои убытки и подавать на него в суд.

А основание какое для обращения в суд? "Склочник" реализует свои права на обращения в гос.органы с жалобами, все в рамках Закона))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации есть различные варианты поведения помимо пеерчисленных - самосуд, "грязная" провокация, денежная или иная компенсация "обостренных" чувств жалобщика. Покопайтесь в биографии жалобщика, наймите частного детектива. Когда вы будете располагать досточными и неприятными для жалобщика фактами - предложите ему сделку.

А если серьезно - потерпите немного, используйте правовые инструменты, обжалуя незаконные на ваш взгляд действия и требования СЭС. Пару раз в процессах серьезно с ними пободаетесь, лишний раз вам они неудобств доставлять не будут.

ведь жалобщик не виноват, что СЭС проводит проверки в неудобное для вас время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто тупо подать иск о возмещении морального вреда?

Думаю в любом случае повестка в суд в какой то степени остудит его "писательское" вдохновение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто тупо подать иск о возмещении морального вреда?

Думаю в любом случае повестка в суд в какой то степени остудит его "писательское" вдохновение..

тогда появится риск "тупо" проиграть, и нарваться на необходимость возмещения судебных расходов, компенсацию потерянного времени и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обжаловать повторные действия СЭС: если они делали замер неделю назад, они могут для ответа на новую жалобу использовать данные того замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обжаловать повторные действия СЭС: если они делали замер неделю назад, они могут для ответа на новую жалобу использовать данные того замера.

могут или обязаны? Если не трудно подскажите каким НПА это действие регламентируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда появится риск "тупо" проиграть, и нарваться на необходимость возмещения судебных расходов, компенсацию потерянного времени и т.п.

не спорю. Но бездействовать в таких случаях - значит придавать людям такого сорта уверенность в безнаказанности.

Было бы полезно для общества создать прецендент, дабы неповадно было любителям злоупотреблять правом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут или обязаны? Если не трудно подскажите каким НПА это действие регламентируется?

Понятия "Здравый смысл", "целесообразность" и "обладание необходимой для ответа на жалобу информацией" никто не отменял:

когда СЭС получает сегодня жалобу, на 100% повторяющую вчерашнюю отработанную - он уже обладает всем необходимым для ответа на жалобу фактическим материалом.

норму не подскажу - надо искать в конституции, ГК, ЗРК о гос.контроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком источнике шума вообще идет речь? Морозильники что ли гудят по ночам в магазине?)) Без этого трудно оценить "здравый смысл" периодических проверок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком источнике шума вообще идет речь? Морозильники что ли гудят по ночам в магазине?)) Без этого трудно оценить "здравый смысл" периодических проверок))

первоначально гудел агрегат от холодильной камеры. Заменили на новый. После чего инспектора СЭС замерили и вынесли заключение, что уровень шума не превышает допустимых норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните как макдональдс купил родителей вместе со школьниками, рядом со школой которых хотел открыть фастфуд свой?

Купите его! Подарите ему именную карточку со скидкой!:)

И постоянного клиента получите и успокоится человек!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните как макдональдс купил родителей вместе со школьниками, рядом со школой которых хотел открыть фастфуд свой?

Купите его! Подарите ему именную карточку со скидкой!:)

И постоянного клиента получите и успокоится человек!:)

смеетесь? о каком Макдональдсе может идти речь для владельца одного магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первоначально гудел агрегат от холодильной камеры. Заменили на новый. После чего инспектора СЭС замерили и вынесли заключение, что уровень шума не превышает допустимых норм.

Ну прально, господин Чашкин верно говорит. Если жалоба точь в точь повторяет предыдущую, то в своих заявлениях в сэс пишите, что в связи с наличием новой холодильной камеры уровень шума соответствует нормам, что подтверждено заключением СЭС от такого то такого то, и что Вами никакого иного оборудования, нарушающего нормы о допустимом уровне шума не установлено, в связи с чем просите прекратить повторяющуюся проверку и в даче ответа на заявление жильца руководствоваться ранее собранными данными. Туда же в приложение заталкиваете фото помещения, в подтверждение того, что никакого нового и шумного оборудования с последней проверки не устанавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я всегда за худой мир вместо доброй ссоры. Но к сожалению все способы мирного решения проблемы нами исчерпаны. Результат нулевой.

Все признаки того, что жалобщик задался целью добиться закрытия магазина любым способом, О мотивах остается только гадать.

У меня вопрос не о том как решить проблему, а о том как наказать жалобщика.

не мног из др. области, но похоже. в моей практике банки (Банкиры-залогодержатели) чоб затянуть исполнение решения суда подают всякие жалобы в суд. (надо-ненадо)

я "нанимаю" представителя и с ним хожу в суд. в процессе представитель после судебного разбирательства перед прениями заявляет "возмещение расходов на представителя". суд не куда не денется удовлетворяет поскольку все как положено квитанция, доверенность, чеки.

банк проигрывает и возмещает расходы. два раза уже "умыл" ща уже боятся- меньше жалоб стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Возник схожий вопрос с автором темы. Экс работник пишет жалобу во все государственные органы о якобы имеющиеся нарушениях у бывшего работодателя, начиная с наименьшей инстанций, далее по нарастающей.

При этом обвиняет предыдущего проверявшего в сговоре и лоббировании интересов работодателя. Результат: повторная проверка заново. Итак, в итоге имеем 6-7 проверок.

В суд она обращаться по этим, якобы имеющиймся нарушениям не может, ввиду не затрагивания их ее никоим образом.

Интересует вопрос: как остановить?

Подача в отношений нее иска по взысканию убытков (отвлечение работников от основной работы, для подготовки и передачи документов проверяющим, приезд затрагиваемых жалобами других лиц из другого города, что в итоге - потеря полезного рабочего времени) насколько перспективна? (Решения, вроде договориться с ней предлагать не нужно).

У кого имеется практический опыт по подобным искам?

Изменено пользователем KZ Lawyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Козган - Аю

лучшая защита - нападение, полагаю, что успокоит только грамотно подготовленный и составленный иск о взыскании понесенных убытков, взыскание ущерба за нанесение вреда деловой репутации от многократных и необоснованных проверок и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования