Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Подсчет оборота по реализации товаров (услуг) для постановки на учет по НДС (за период 12 месяцев)


Гость Кикбай

Рекомендуемые сообщения

Согласно ст.208 НК прошу разъяснить, как правильно подсчитать оборот по реализации товаров (услуг) в размере 15000-кратного МРП для постановки на учет по НДС, за период 12 месяцев, если работаю с сентября 2006 года по упрощенной форме декларации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно ст.208 НК прошу разъяснить, как правильно подсчитать оборот по реализации товаров (услуг) в размере 15000-кратного МРП для постановки на учет по НДС, за период 12 месяцев, если работаю с сентября 2006 года по упрощенной форме декларации.

Начиная с сентября, считайте свои обороты, с нарастающим эффектом. Учтите, что в 2006 году МРП был другой. В том месяце, в котором Ваши обороты по реализации стали более 15 000 МРП, нужно в следующем месяце в течение 15 дней встать на учет по НДС, то есть подать заявление на постановку.

Нужно контролировать период, но не более 12 месяцев.

Если бы Вы показали свои обороты помесячно, то можно было точно посчитать.

С уважением,

Изменено пользователем Алимбетов Нурлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как влияет МРП за 2006 год при расчете?

Надо просто складывать обороты за предыдущие 12 месяцев и сравнивать с мрп в текущем месяце.

Поясните свою мысль по МРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего надо учитывать МРП за 2006 год ?

Небольшой кейс-стади:

Декабрь 2006

Оборот 3 000 000 тенге

МРП 1 030 тенге

Количество МРП 2 913

Январь 2007

Оборот 3 000 000 тенге

МРП 1092 тенге

Количество МРП 2747

От ставки МРП, которая меняется каждый год, зависит количество МРП, для посчета оборотов в МРП.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой кейс-стади:

Декабрь 2006

Оборот 3 000 000 тенге

МРП 1 030 тенге

Количество МРП 2 913

Январь 2007

Оборот 3 000 000 тенге