Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Контроль сотовых операторов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Хочу падать письменную жалобу сотовому оператору. Вопрос: какие гос.органы контролируют эти компании и куда можно продублировать жалобу?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Хочу падать письменную жалобу сотовому оператору. Вопрос: какие гос.органы контролируют эти компании и куда можно продублировать жалобу?

Заранее спасибо.

смотря что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря что случилось?

Отправил sms на платный номер, сняли деньги со счета, но как оказалось надо отправлять несколько sms, а не одну (речь идет о коде доступа на сайт).Информация о стоимости sms и о том, сколько sms нужно отправить указана в неявной форме:) Оставил жалобу в колл-центр, но сотовый оператор ссылается на пользовательское соглашение на сайте, которое находится где-то внизу, "спрятанное" среди прочих ссылок.

Появилось желание пойти на принцип и подать письменную жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы жалоба, но все же интересно.

ситуация: на счету оставалось всего 17,5 тенге. Написал СМС-ку на НЕО (у меня билайн), текст был не слишком большой. Получил ответ, денег на счету не достаточно. Подумал на СМС-ку 17,5 тенге вроде достаточно. Проверил баланс. СМС-ка не была отправлена, а деньги сняли. Вопрос: за что?! Или видимо за простое соединение между НЕО и Билайн без передачи СМС сняли деньги.

Изменено пользователем Матэус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день,

Хочу падать письменную жалобу сотовому оператору. Вопрос: какие гос.органы контролируют эти компании и куда можно продублировать жалобу?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Хочу падать письменную жалобу сотовому оператору. Вопрос: какие гос.органы контролируют эти компании и куда можно продублировать жалобу?

Заранее спасибо.

Угробите больше времени и нервов! дело того не стоит! Мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил sms на платный номер, сняли деньги со счета, но как оказалось надо отправлять несколько sms, а не одну (речь идет о коде доступа на сайт).Информация о стоимости sms и о том, сколько sms нужно отправить указана в неявной форме:) Оставил жалобу в колл-центр, но сотовый оператор ссылается на пользовательское соглашение на сайте, которое находится где-то внизу, "спрятанное" среди прочих ссылок.

Появилось желание пойти на принцип и подать письменную жалобу.

я как то отправил смску на указанный на сайте номер для получения отчета по VIN коду через Carfax и еще там какое то название - 800 тенге списали ироды, а пароль для получения отчета так и не пришел.

написал жалобу администрации форума, что номера у них там левые указаны, а они дружно начали на других стрелки метать.

нервы показались мне дороже 800 тенге, забил на них и послал в гору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

нервы показались мне дороже 800 тенге, забил на них и послал в гору

Лохують нашего брата!

Как-то прихожу домой, а бабушка такая встревоженно-восторженная: "дай быстрее сотку. я позвоню в телепередачу - я угадала, какое слово зашифровано! Я выиграю 10.000 рублей!!!"

Я ей: "Так и так, мол, это лохотрон, ты будешь дозваниваться ровно столько, сколько идет эта передача, все время будет срываться или робот оператора будет водить за нос в целях совершения новых попыток звонков - оплата устанавливается не по длительности звонка, а по факту самого соединения."

Короче, она не послушала. Когда я ушел, она с городского через "восьмерку" позвонила - ну, как обычно, не дозвонилась... Потом сетовала, что, мол, столько народу звонят, и поэтому она не дозвонилась. В конце месяца пришел счет на сумму ............ тг. (не помню сколько, но сумма не большая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
Гость Беспредельщики

День добрый посетители форума! Хочу подать иск на сотового оператора. Обстоит все так: живу в новом микрорайоне, дом новой постройки. В связи со спецификой работы регулярно  пользуюсь всемирной паутиной (интернетом, имею право!) так как необходима информация, но бывают и дни когда не пользуюсь. В данном микрорайоне нет технических возможностей пользоваться нормальным сетевым интерном (через домашний телефон) и поэтому пользуюсь ЮСБ модемом. 

А тарифы у них такие (приведу пример одного из тарифоф): 10 мегабайт трафика стоит 30 тенге, и это списывается при подключении к услуге сразу со счета сотового номера, ну это ладно. Но в полночь автоматический со счета списывается  30 тенге по подключенному тарифу и добавляется еще 10 мегабайта трафика. Подключенный трафик действителен в течение недели. И допустим пока есть на счете не менее 30 тенге то со счета каждый полночь списывается опеределенная сумма, считаю это неправильным. Ну скажем ладно на это, хотя меня это не устраивает, так как я изначально хотел кое что посмотреть в интернете и выйти из интернета, а оператор без моего согласия списывает деньги со счета  каждую полночь. Но вот что еще сильнее убивает, то что если я отключаюсь от услуги интернета то весь этот неиспользованный трафик исчезает, в итоге я остаюсь ни с чем, ни мегабайтов на счету не единиц не осталось. Это считаю не правильны, грубыми действиями со стороны оператора!

      Как считаете есть в этом какой либо положительный результат потребителям услуг, ведь без ведома потребителя автоматический списывают со счета деньги, ну и конечно бы хотелось чтоб они тоже какой то убыток себе принесли, обнаглели!

             

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Как я считаю, так в последнее время это стало частым явлением. Они мелким шрифтом указывают что-либо. У менч так однажды 1200 рублей сняли за одно смс. А еще стало часто такое явление, как распространение порочащей информации. И если вас это коснулось, могу посоветовать неплохих специалистов.

https://ceur.ru/library/articles/jekspertiza/item133579/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то  никто не упоминает о массовых "некорректных списаниях средств" Билайном (по терминологии этого оператора) по Казахстану в июле этого года.  Причём, я заметил, что возвращают средства только тем, кто обнаружил этот факт на своём балансе и обратился за разъяснениями к ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования