Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Развозка работников


Гость Арман

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. ТОО хочет заключить с ИП Договор аренды транспортного средства с экипажем для развозки работников на работу и обратно. Развозка будет осуществляться на микроавтобусе принадлежащим ИП из одного города в другой. Должна ли быть у этого физика лицензия на перевозки, и должен ли микроавтобус быть оборудован тахометром?

тахометр прибор показывающий обороты двигателя, вы скорее всего имели ввиду топограф, а по вашему вопросу

Утверждены

приказом и.о. Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 10 марта 2004 года N 113-I

"Об утверждении Правил перевозок

пассажиров и багажа

автомобильным транспортом"

Правила

перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

§3. Требования к автотранспортным средствам

19. К автомобильным перевозкам пассажиров и багажа допускаются автотранспортные средства, прошедшие технический осмотр в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

При этом конструкция и техническое состояние автобусов, используемых при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям соответствующих стандартов.

20. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 "Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам. Общие технические условия", утвержденным приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли от 22 октября 2001 года № 378, при этом:

1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;

2) на маршрутах регулярных междугородных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 150 километров (далее - км) допускается использовать микроавтобусы.

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 21. Организация и осуществление регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

1. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа могут быть организованы, если:

1) пропускная способность автомобильных дорог позволяет осуществлять регулярное движение автобусов, микроавтобусов по определенным маршрутам;

2) состояние автомобильных дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

2. Регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, за исключением международных, осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов указанных перевозок пассажиров и багажа и получившими свидетельство на право их обслуживания на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и соответствующими местными исполнительными органами.

Типовой договор организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа утверждается Правительством Республики Казахстан.

Осуществление указанных видов перевозок без свидетельства не допускается.

Изменено пользователем wilde one
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О лицензировании

Закон Республики Казахстан от 11 января 2007 года № 214

Статья 16. Лицензирование деятельности в сфере транспорта

Наличие лицензии требуется для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении.

также нужна страховка по перевозке пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Почему таможенники составили протокол на водителя микроавтобуса из-за того, что его пассажиры, которых он вёз в город, не собирались ехать с ним же обратно в тот же день? Перевозки нерегулярные, все документы в норме. (лицензия, тахограф и т.д)

Он что теперь должен полгода в городе жить и ждать когда его пассажиры соизволят поехать обратно?

Дурдом какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования