Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Разводы от Сулпака


Гость Любознательная

Рекомендуемые сообщения

Гость Любознательная

Здравствуйте, форумчане.

хотелось бы дополнить к этой теме, что аналогичную акцию проводил Сулпак. В Алмате купили летом кое-что из предлагаемого ассортимента, при этом нам выдали купоны на сумму около 30% от каждого товара и уверили, что со 2 по 8 сентября можно будет приобрести любую продукцию на сумму купонов. Сами купоны я уже выбросила, но них было указано срок действия акции и "купон на скидку .... тенге", никаких особых условий.

Прибыв в Сулпак в период проведения акции, что ж я вижу? на отдельных товарах висит желтый ценник и указано что купон действует только , допустим на 10% от стоимости товара.

Продавец объяснила, что да на купоны нельзя купить товар, ими можно оплатить только часть стоимости и то только определенный товар.

Вот так.

Теперь в Сулпак ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Теперь в Сулпак ни ногой.

Сулпак - это вообще отдельная тема.

Для сведения окружающих:

1. При покупке ноутбука - пытались загрузить, что нужно чего то там активировать в системе Виндовс, а это стоит денех. Я сказал, что сам попробую. При этом оказалось, что это обычная первичная загрузка системы, где нужно выполнить несложные действия.

2. При покупке жк телевизора - пытались загрузить, что нужно провести диагностику на битые пиксели, а это стоит денех. Заговаривались до такой степени, что даже топовые телевизоры при проверке имели сей дефект и из трех проверенных только третий оказался зашибись, за что клиент долго тряс руку менеджеру и ушел довольный и счастливый.

При этом они демонстрировали страшные фото матрицы телевизора с битыми пикселями, которые после перепада напряжения из невидимых обычному глазу становятся такими видимыми, что аж жуть. Эти фото у менеджеров на мобилах.

Давление на меня было таким сильным, что я вынужден был отказаться от покупки там телевизора. Складывалось впечатление, что они были заинтересованы в продаже этой услуги больше, чем в продаже самого продукта.

При этом в другом известном магазине мне просто продали телек без всякого грузева на дополнительные затраты.

Изменено пользователем Искатель Истины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сулпак - это вообще отдельная тема.

При этом в другом известном магазине мне просто продали телек без всякого грузева на дополнительные затраты.

Такая же история. Покупал в Сулпаке телик Самсунг 3D 6 серии. .1. Супер страховка магазина - что бы не случилось они сами приезжают, забирают товар и привозят новый.

2. Супер диагностика программного обеспечения на компе - супер обязательная процедура на выявление брака.

3. Диагностика еще чего то там...

Выходило на все это еще тыщ 15. Нет нет говорю. ничего не надо, только телевизор отдайте. В ответ - Ну мы Вас типа пердупердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. При покупке ноутбука - пытались загрузить, что нужно чего то там активировать в системе Виндовс, а это стоит денех. Я сказал, что сам попробую. При этом оказалось, что это обычная первичная загрузка системы, где нужно выполнить несложные действия.

У меня знакомая блондинка покупала в Сулпаке сотовый телефон, ей пытались за скромную плату навязать услугу по русифицированию меню телефона)) В итоге она сама за десяток секунд поменяла язык меню на русский, показала экран работникам и те в печали от нее отстали))

А проверку битых пикселей и мне навязывали, за 10 или 12 тысяч, с использованием программы, основанной на "нанотехнологиях"))) а я в ответ недоумевал, на кой мне это, ведь если в итоге телевизор окажется некачественный, я его и так бесплатно обменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вам скидки 50-80% в Кимекс и Грация? Не смог не клюнуть, зашел. Вижу туфли, а на подошве наклейка с ценником что-то около 75 000 тенге зачеркнуто и тут же свежий ценник 20 000 тенге. И тут увидел, что под ценником 75 000 тенге еще одна наклейка… Ну я естественно отодрал и увидел реальный ценник – 23 000 тенге. То есть, изначальная цена была 23 000 тенге, решили повесить демонстративно, якобы стоили 75 000 тенге, а сейчас 20 000. В реале скидка 3 000 тенге. Да и на самом деле обувь страшная, как для сантехников страшная. Так что разводят нас везде, и не только в Сулпаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока с Сулпаком везет. ТТТ чтоб не сглазить. :)

Брал телевизов в кредит. Уточнил при браке, возврат возможен, сказали да. При покупке телевизора не навязывали проверку пикселей.

Разные доп услуги также не предлагали. Может я сразу спрашивал про доп скидки на товар? :) Но надо быть наготове, что могут предложить доп.услуги.

Дали купоны на товары, но уточнили, что это есть деньги и на них не смогу я ничего купить в период акции. Пояснили, что если товар стоит 75 000 тенге, и в период акции на него скидка 10% то я плачу 67 500 тенге, а 7 500 тенге я плачу купонами. То есть резюмировали, что полная фигня. У меня были за счет большой покупки, купонов аж на .... тыщ :) Предложил им взять в подарок от покупателя, грят не надо, значить точно полная фигня :)

Но сам получал от них подарки, покупал стриралку, была скидка плюс пылесос. Покупал ноутбук, получил карточку, на нее идут бонусы при покупке товаров, что то около 5%, по ним покупал товары с скидкой. Попал на акцию два товара, как раз мне нужно было взять сотку и фотоаппарат, принтер получился бесплатно из товаров, которые можно приобрести. То есть периодически они устраивают сброс не ходовых товаров надо понимать. Но цены на товары, были скорее завышены изначально, в расчете через время сбросить до их номинальной цены, и походу сбыть товары, за которые может быть им идут бонусы. При реальных скидках на товары, они просто не доходят до продаж. Естественно, что у них есть свои выгоды, без этого они не будут работать.

Изменено пользователем Мансур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к хору недовольных. В какой-то теме я вроде уже писала, что Сулпак мне за 23 тыщи загрузил на смартфон и планшетник много игрушек (((. без таких как я, жизнь некоторым кажется плоха (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельная песня- их интернет-торговля :)

Ну зачем-же так, Игорь Юрьевич...

С Сулпаками я вопрос решаю очень просто. Захожу в в магазин, осматриваюсь... Вижу, что идет акция на какую-то технику. Тут же, не выходя из магазина, через планшет лезу на их сайт, смотрю, сколько в Интернет-магазине та же техника стоит. Если цена выгодная, то тут же из магазина звоню на их Интернет-магазин, делаю заказ, получаю номерок, и тут же в магазине отовариваюсь как-бы через Интернет-магазин. Скидка иногда получается - сумасшедшая...

И без всяких купонов. И при этом еще и бонусы на карту зачисляют, которые в дальнейшем используются в качестве живых денег при последующих расчетах.

Например, покупали LG 47'. В магазине он стоил 180 000, по акции магазина - 148 000, а через Интрнет-магазин - еще скидка была. В результате купили за 130 000 тенге, все скидки суммировались... Прямо из магазина забрали технику, благо, весит немного. -)))

Скидка - больше 35%... Так и другие товары покупали -)))

ПыСы... Может, это в А-те мы так избалованы выбором торгашей, и можем безболезненно поменять торговую сеть? За регионы ничего сказать не могу...

Изменено пользователем ykis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость покупатель

Отдельная песня- их интернет-торговля :)

а что с ней не так? я пару раз через интернет брал у них, посмотрев товар и цену в магазине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, то что сам на себе лично испытывал все эти прелести не так давно :)

Никаких сумасшедших и вообще по сути скидок в итоге, несколько дней ожиданий и отговорок в доставке, ноль извинений в итоге.

Плюнул, но не забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зачем я купил там холодильник, спрашивается.... 2 месяца работал тихо.

Сейчас как будто самолет - АН пытается взлететь у меня в квартире.

Жесть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем-же так, Игорь Юрьевич...

С Сулпаками я вопрос решаю очень просто. Захожу в в магазин, осматриваюсь... Вижу, что идет акция на какую-то технику. Тут же, не выходя из магазина, через планшет лезу на их сайт, смотрю, сколько в Интернет-магазине та же техника стоит. Если цена выгодная, то тут же из магазина

Вообще-то интернет-торговля вроде по сути предназначена для того, чтоб не по магазинам шляться, а не выходя из дому делать покупки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то интернет-торговля вроде по сути предназначена для того, чтоб не по магазинам шляться, а не выходя из дому делать покупки? :)

Ну это если знаешь че берешь, а если не уверен можно пойти посмотреть, проконсультироваться. Сам брал не раз через инет. Проблем не было) А от всяких доп.гарантий или проверки на пиксели отказывался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зачем я купил там холодильник, спрашивается.... 2 месяца работал тихо.

Сейчас как будто самолет - АН пытается взлететь у меня в квартире.

Жесть(((

Вообще то гул самолета холодильника может зависеть от марки и установки, а не от магазина :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то гул самолета холодильника может зависеть от марки и установки, а не от магазина :druzja:

Так у меня установка и доставка Сулпаковская. Вот в чем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в ответ недоумевал, на кой мне это, ведь если в итоге телевизор окажется некачественный, я его и так бесплатно обменяю.

А вот тут не нужно недооценивать их. Подготовились. Я потом когда стал разбираться выяснил, что оказывается каждый производитель ТВ устанавливает кол-во допустимых битых пикселей, при которых ТВ не является некачественным и по гарантии его не примут.

Сулпаковцы этим пользуются и загружают мозг неподготовленного покупателя - мол можете конечно и не делать, но мы вас предупредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня установка и доставка Сулпаковская. Вот в чем беда.

Так марка то не "Сулпак" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так марка то не "Сулпак" :)

Согласен.

Марка не Сулпак. Марка новая, импортная :) Подходящая к нашим электросетям и к нашему Алматинскому климату.

Заверяли при продаже.

Теперь если "гарантийка" не проканает придется влезать на доп. расходы по наладке холодильника.

Изменено пользователем Кейджиро Такаматсу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю Lenovo, вижу-ПОДАРОК!!!! Спрашиваю-ГДЕ??? Засуетились! Забегали! Привели менеджера,завзалом, затем директора. И они все таки навязали "в подарок" активацию Winda и антивирус ( все это через полгода сдохло т.н.демонстрационный вариант). Зарекся и другим не советую. Но без лоха-жизнь плоха! Через некоторое время по Ауэзова решили взять сумки для хранения и транспортировки планшетов. Взяли накладную , оплатили, и вся шайка-лейка пол дня искала заказ по магазину. Ни заказа, ни копии накладной, ни исполнителя. Виноват оказался ( как и в ГАИ, и в налоговых)---сбой в программе и зависший компьютер!! Вот уже пол года держусь! Ничего у них не покупаю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купила в Сулпаке планшетник. Оказалось нужно очень срочно, чтоб купить и сразу работать. Сказали, что требуется активация, т.е. установка ПО, стоимость - 45% от стоимости планшетника. Сын мог бы все это сделать бесплатно и за 5 минут, только находился в это время на другом конце города. Вот и пришлось поверить сулпаковцам, что без активации он работать не будет. После покупки, когда отдали и товар и упаковку, на ней было указано, что ПО установлено и производится автоматическое обновление при каждом подключении к Интернет. Каково, а? Была при этом бонусная карточка, когда ее предъявила, сказали, что денег на ней нет, а я точно знаю, что были. Спрашиваю - как так нет? Отвечают - а у нас сейчас деньги на бонусной карте хранятся не более 90 дней. И показывают книжечку, которая прилагалась к БК. А там бумажкой заклеен предыдущий текст, а на этой бумажке и указаны эти 90 дней. При выдаче этой карточки ничего подобного не было. Книжечка у меня сохранилась, только дома была. Разводит нас как последних лохов этот Сулпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была при этом бонусная карточка, когда ее предъявила, сказали, что денег на ней нет, а я точно знаю, что были. Спрашиваю - как так нет? Отвечают - а у нас сейчас деньги на бонусной карте хранятся не более 90 дней. И показывают книжечку, которая прилагалась к БК. А там бумажкой заклеен предыдущий текст, а на этой бумажке и указаны эти 90 дней. При выдаче этой карточки ничего подобного не было. Книжечка у меня сохранилась, только дома была. Разводит нас как последних лохов этот Сулпак.

Где это так разводят? Вы не пробовали сами проверить свой баланс на карточке? На карточке же есть телефоны горячей линии, где можно проверить свой баланс или на сайте http://club.sulpak.kz

Я не выступаю защитником Сулпака и им подобным организациям, но когда сами постых вещей не видим.....

При первой выдачи карты в подарок предупредили, что бы посещать периодически их сайт, видеть свои начисления, проводимые акции, розыгрыш бонусов,и другие новости. Что я и делаю периодически.

В программе на сегодня указано, только что посмотрел:

Срок действия Бонуса ограничен и составляет 90 дней с момента его активации.

Покупатель самостоятельно отслеживает начисление Бонуса за приобретенный товар, а также срок действия и дату списания (закладка «Доступные накопления» Личного кабинета).

У меня карточка с декабря 2011 года, первая оплата была в апреле 2012 года, последующие операции между активизацией бонусов и оплатой по бонусам уже в этом году 3 месяца или чуть больше покупал в феврале повторно в июле, отказа не было. Действительно в программе говорится про 90 дней, но это скорее новые введения у них после июля. Возможно на момент покупки у Вас не были активизированы средства. Об этом есть предупреждение, что после покупки бонусы активируются через 14 дней, т.е через 14 дней они только доступны.

Изменено пользователем Мансур
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет только о том, что при выдаче карточки, ограничений в сроках хранения бонусов НЕ БЫЛО. И нигде это прописано НЕ БЫЛО. Мы НЕ ОБЯЗАНЫ каждый раз проверять условия начисления бонусов, а оргизатор ОБЯЗАН извещать участников бонусной программы о условиях и измнениях этой программы. Как бы не ругали программу КАСПИЙ БОНУС, они регулярно извещают через СМС о всех изменениях и о том, сколько бонусных единиц мне начислено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купила в Сулпаке планшетник. Оказалось нужно очень срочно, чтоб купить и сразу работать. Сказали, что требуется активация, т.е. установка ПО, стоимость - 45% от стоимости планшетника. Сын мог бы все это сделать бесплатно и за 5 минут, только находился в это время на другом конце города. Вот и пришлось поверить сулпаковцам, что без активации он работать не будет. После покупки, когда отдали и товар и упаковку, на ней было указано, что ПО установлено и производится автоматическое обновление при каждом подключении к Интернет. Каково, а?

как раз и я тоже попалась на это. Мне даже список программ отказались дать, когда я затребовала договор, раз это услуга, чтобы видеть, что они мне делают. Дома оказалось, что у меня толпа игрух и парочка абсолютно не нужных в моей жизни программ. Пришлось все поудалять, так как память не выдерживает такого натиска всякой ерунды.

Да, конечно, в том что так случилось в первую очередь моя вина, надо было отслеживать каждую букву, что выводил менеджер, а так как было оформлено (теперь понимаю ту внезапную поспешность) в кредит, то мне уже не захотелось возиться с возвратом и всем прочим неприятным. Раньше смотреть надо было. Не знаю с чем это связано, но обе стороны (покупатели и продавцы) как ярые враги друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Побуду немного троллемодератором:

В 10.01.2017 at 13:08, Лиля сказал(а):

надеюсь меня тролли не съедят)))

нашла в Сулпаке именно такую швейную машинку, как мне надо

 

1 час назад, Captain Antilles сказал(а):

Для меня Sulpak пока остается лучшим, как ни крути. 

Оба персонажа отправлены на пополнение доблестного отряда спамеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования