Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Forumist

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел наконец "Левиафан" Звягинцева.

Сюжет  о том, как Главгероя выселяют со своего участка и платят  маленькую компенсацию, он  не согласен, судиться, ему помогает друг адвокат из Москвы.

Сам режиссер мне очень нравился после  просмотра его шедевра "Возвращение"
Фильм очень не однозначный. Сама идея фильма как я понял была взята на основе реального случая в США произошедшего в 2004 году , известного как Килдозер, кто не знаком вот ссылка
http://ura-inform.com/ru/society/2009/06/05/killdozer
Т.е. звягинцев взялся перенести этот случай на российскую почву. Тот же работяга которого прессует система власти и аппарат принуждения.
Фильм в первый момент вызвал неприятие-очень чернушный, какая-то дыра на севере, чер-те где, все бухают, беспросветная безысходность. В этом отношении вспоминаю шикарный фильм Николая Досталя "коля перекати поле", там то же дыра, то же пьют, но там столько доброты, там есть надежда. А здесь угнетающая безысходность.
Однако по размышлении, понял, что фильм-то о текущем моменте, антимайданный, антипротестный памфлет. Призыв  к стабильности общества несмотря ни на  что. очень актуальный  фильм. Еще  одно КИНО. Со смыслом.

Хорошие  актеры, хотя  мне понравилась  лишь игра Мэра и  Главного героя. Снято хорошо,  но местами затянуто.   Ахтунг! Далее идет жирный спойлер, разрушающий интригу  фильма

Протест  и борьба против  власти на Украине привела к тому что люди потеряли все.

ГГ сопротивлялся, по стечения обстоятельств потерял все, друга, жену, сына , дом и свободу. И он спрашивает у попа. За что? А тот ему про Левиафана сказал, про неисповедимые пути Господа, что нужно принять и смириться и будет счастье. А Главгерой боролся. И в конце оказалось против чего? против богоугодного дела-постройки Храма. Мессидж фильма- власть хотя и кажущаяся неправильной, все равно делает хорошие дела и нужно смириться, не нужно бунтарства, все в руках Бога.И нужно очищаться.

Отдельный  вопрос-убивал  он жену? Все таки нет по-моему, это его так туда притянули, чтобы посадить

PS Юристам   думаю тоже интересно посмотреть, главгерою помогает адвокат из московской  коллеги, суды, приговоры.

Короче фильм стоит обязательно посмотреть,  своевременное  кино, на актуальную тему современности.

Изменено пользователем Forumist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец "Левиафан" Звягинцева.

Сюжет  о том, как Главгероя выселяют со своего участка и платят  маленькую компенсацию, он  не согласен, судиться, ему помогает друг адвокат из Москвы.

Сам режиссер мне очень нравился после  просмотра его шедевра "Возвращение"

Фильм очень не однозначный. Сама идея фильма как я понял была взята на основе реального случая в США произошедшего в 2004 году , известного как Килдозер, кто не знаком вот ссылка

http://ura-inform.com/ru/society/2009/06/05/killdozer

Т.е. звягинцев взялся перенести этот случай на российскую почву. Тот же работяга которого прессует система власти и аппарат принуждения.

Фильм в первый момент вызвал неприятие-очень чернушный, какая-то дыра на севере, чер-те где, все бухают, беспросветная безысходность. В этом отношении вспоминаю шикарный фильм Николая Досталя "коля перекати поле", там то же дыра, то же пьют, но там столько доброты, там есть надежда. А здесь угнетающая безысходность.

Однако по размышлении, понял, что фильм-то о текущем моменте, антимайданный, антипротестный памфлет. Призыв  к стабильности общества несмотря ни на  что. очень актуальный  фильм. Еще  одно КИНО. Со смыслом.

Хорошие  актеры, хотя  мне понравилась  лишь игра Мэра и  Главного героя. Снято хорошо,  но местами затянуто.   Ахтунг! Далее идет жирный спойлер, разрушающий интригу  фильма

Протест  и борьба против  власти на Украине привела к тому что люди потеряли все.

ГГ сопротивлялся, по стечения обстоятельств потерял все, друга, жену, сына , дом и свободу. И он спрашивает у попа. За что? А тот ему про Левиафана сказал, про неисповедимые пути Господа, что нужно принять и смириться и будет счастье. А Главгерой боролся. И в конце оказалось против чего? против богоугодного дела-постройки Храма. Мессидж фильма- власть хотя и кажущаяся неправильной, все равно делает хорошие дела и нужно смириться, не нужно бунтарства, все в руках Бога.И нужно очищаться.

Отдельный  вопрос-убивал  он жену? Все таки нет по-моему, это его так туда притянули, чтобы посадить

PS Юристам   думаю тоже интересно посмотреть, главгерою помогает адвокат из московской  коллеги, суды, приговоры.

Короче фильм стоит обязательно посмотреть,  своевременное  кино, на актуальную тему современности.

Этот фильм получил кучу положительных отзывов от зарубежных критиков на Каннском фестивале и приз за лучший сценарий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот фильм получил кучу положительных отзывов от зарубежных критиков на Каннском фестивале и приз за лучший сценарий.

да. они думали что фильм антиросийсский, уж очень много чернушного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец "Левиафан" Звягинцева.

Сюжет  о том, как Главгероя выселяют со своего участка и платят  маленькую компенсацию, он  не согласен, судиться, ему помогает друг адвокат из Москвы.

Сам режиссер мне очень нравился после  просмотра его шедевра "Возвращение"

Фильм очень не однозначный. Сама идея фильма как я понял была взята на основе реального случая в США произошедшего в 2004 году , известного как Килдозер, кто не знаком вот ссылка

http://ura-inform.com/ru/society/2009/06/05/killdozer

Т.е. звягинцев взялся перенести этот случай на российскую почву. Тот же работяга которого прессует система власти и аппарат принуждения.

Фильм в первый момент вызвал неприятие-очень чернушный, какая-то дыра на севере, чер-те где, все бухают, беспросветная безысходность. В этом отношении вспоминаю шикарный фильм Николая Досталя "коля перекати поле", там то же дыра, то же пьют, но там столько доброты, там есть надежда. А здесь угнетающая безысходность.

Однако по размышлении, понял, что фильм-то о текущем моменте, антимайданный, антипротестный памфлет. Призыв  к стабильности общества несмотря ни на  что. очень актуальный  фильм. Еще  одно КИНО. Со смыслом.

Хорошие  актеры, хотя  мне понравилась  лишь игра Мэра и  Главного героя. Снято хорошо,  но местами затянуто.   Ахтунг! Далее идет жирный спойлер, разрушающий интригу  фильма

Протест  и борьба против  власти на Украине привела к тому что люди потеряли все.

ГГ сопротивлялся, по стечения обстоятельств потерял все, друга, жену, сына , дом и свободу. И он спрашивает у попа. За что? А тот ему про Левиафана сказал, про неисповедимые пути Господа, что нужно принять и смириться и будет счастье. А Главгерой боролся. И в конце оказалось против чего? против богоугодного дела-постройки Храма. Мессидж фильма- власть хотя и кажущаяся неправильной, все равно делает хорошие дела и нужно смириться, не нужно бунтарства, все в руках Бога.И нужно очищаться.

Отдельный  вопрос-убивал  он жену? Все таки нет по-моему, это его так туда притянули, чтобы посадить

PS Юристам   думаю тоже интересно посмотреть, главгерою помогает адвокат из московской  коллеги, суды, приговоры.

Короче фильм стоит обязательно посмотреть,  своевременное  кино, на актуальную тему современности.

Мощный такой фильмец. Несмотря на всю трагичность сценария, очень много положительных моментов можно понять для себя. Адвокат сырой какой то как юрист, больше на америкосов похож с ихними псевдопонтами про законность и демократию. ГГ не повезло с женой. Даже в конце так поднасрать.  

Из последних посмотрел "Исчезнувшую". Что то этому фильму не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощный такой фильмец. Несмотря на всю трагичность сценария, очень много положительных моментов можно понять для себя. Адвокат сырой какой то как юрист, больше на америкосов похож с ихними псевдопонтами про законность и демократию. ГГ не повезло с женой. Даже в конце так поднасрать.

Насчет адвоката то же как-то не впечатлил. но я не спец

а насчет жены гг, конечно дура-сука она нереальная

я не понял она сама утопилась, а мужа потом привлекли по фальшивым доказательствам или ее люди мэра убили и утопили, а свалили на мужа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет адвоката то же как-то не впечатлил. но я не спец

а насчет жены гг, конечно дура-сука она нереальная

я не понял она сама утопилась, а мужа потом привлекли по фальшивым доказательствам или ее люди мэра убили и утопили, а свалили на мужа?

 

Выделю скрытым.

 

Думаю сама. Заметили или нет, но одежка у ней была явно не по погоде.

Накануне была в сапогах, а тут туфли, легкий плащ и прическу сделала. явно

не на работу.  Женщины так обычно одеваются перед самоубийством, так как

есть определенный бзик на тему: Я должна хорошо выглядеть перед смертью. Боюсь

люди мэра только постарались использовать сложившуюся ситуацию в свою

пользу. Хотя это все мои предположения я не особый знаток в женской психологии в

данном направлении.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделю скрытым.

 

Думаю сама. Заметили или нет, но одежка у ней была явно не по погоде.

Накануне была в сапогах, а тут туфли, легкий плащ и прическу сделала. явно

не на работу.  Женщины так обычно одеваются перед самоубийством, так как

есть определенный бзик на тему: Я должна хорошо выглядеть перед смертью. Боюсь

люди мэра только постарались использовать сложившуюся ситуацию в свою

пользу. Хотя это все мои предположения я не особый знаток в женской психологии в

данном направлении.  

мне кажется она сама утопилась , так как хотела утопиться сама точно, а ГГ к делу пришили.

Тогда вопрос чья это была идея? Подруги жены? Ради компенсации за жилье? Да им выгодно было ГГ засадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется она сама утопилась , так как хотела утопиться сама точно, а ГГ к делу пришили.

Тогда вопрос чья это была идея? Подруги жены? Ради компенсации за жилье? Да им выгодно было ГГ засадить.

 

 

Мозгов у ней не хватит на это и простого желания. Тут дело белыми нитками и

чтобы закрыть глаза нужно мешать кому то другому сильнее. Мэру, например. До

определенного момента ему до ГГ все равно. Суд в его пользу, с компроматом он

вопрос решил. ГГ без адвоката дальше не пошел бы. А тут стечение обстоятельств и

почему бы не воспользоваться ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец "Левиафан" Звягинцева.

Сюжет  о том, как Главгероя выселяют со своего участка и платят  маленькую компенсацию, он  не согласен, судиться, ему помогает друг адвокат из Москвы.

Сам режиссер мне очень нравился после  просмотра его шедевра "Возвращение"

Фильм очень не однозначный. Сама идея фильма как я понял была взята на основе реального случая в США произошедшего в 2004 году , известного как Килдозер, кто не знаком вот ссылка

http://ura-inform.com/ru/society/2009/06/05/killdozer

Т.е. звягинцев взялся перенести этот случай на российскую почву. Тот же работяга которого прессует система власти и аппарат принуждения.

Фильм в первый момент вызвал неприятие-очень чернушный, какая-то дыра на севере, чер-те где, все бухают, беспросветная безысходность. В этом отношении вспоминаю шикарный фильм Николая Досталя "коля перекати поле", там то же дыра, то же пьют, но там столько доброты, там есть надежда. А здесь угнетающая безысходность.

Однако по размышлении, понял, что фильм-то о текущем моменте, антимайданный, антипротестный памфлет. Призыв  к стабильности общества несмотря ни на  что. очень актуальный  фильм. Еще  одно КИНО. Со смыслом.

Хорошие  актеры, хотя  мне понравилась  лишь игра Мэра и  Главного героя. Снято хорошо,  но местами затянуто.   Ахтунг! Далее идет жирный спойлер, разрушающий интригу  фильма

Протест  и борьба против  власти на Украине привела к тому что люди потеряли все.

ГГ сопротивлялся, по стечения обстоятельств потерял все, друга, жену, сына , дом и свободу. И он спрашивает у попа. За что? А тот ему про Левиафана сказал, про неисповедимые пути Господа, что нужно принять и смириться и будет счастье. А Главгерой боролся. И в конце оказалось против чего? против богоугодного дела-постройки Храма. Мессидж фильма- власть хотя и кажущаяся неправильной, все равно делает хорошие дела и нужно смириться, не нужно бунтарства, все в руках Бога.И нужно очищаться.

Отдельный  вопрос-убивал  он жену? Все таки нет по-моему, это его так туда притянули, чтобы посадить

PS Юристам   думаю тоже интересно посмотреть, главгерою помогает адвокат из московской  коллеги, суды, приговоры.

Короче фильм стоит обязательно посмотреть,  своевременное  кино, на актуальную тему современности.

Мне в начале фильм показался хорошим, серьезным, без намека на хэппи энд, счастливую семью. Как раз мрачностью меня и зацепил этот фильм. А вот посмотрев больше половины, начал затухать... 

 

А чего она сбросилась, то? Совесть что ли? Не понял я таки. Над было ей в Москву свалить, раз уж на то пошло.

Не думаю, что у ее подруги хватило бы ума на такое... Она реально считала, что Бедолага мог ее скинуть. ИМХО, если бы режиссер хотел бы показать, что для ее подруги была выгода, он бы это сделал, хотя бы, каким нибудь намеком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.riasv.ru/entry/143341/   Левиафан: в городе, где снимали фильм, бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой

5-135-53-17-images-uploads-images-main%2

В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей». Трагедия также опрокидывает мнение российских охранителей, утверждающих — картина Звягинцева снималась по американскому сюжету и для западного зрителя. Подробности — в материале Znak.com.

В Кировске, где недавно Андрей Звягинцев снимал свой «Левиафан», разразилась катастрофа. Как гласят сообщения правоохранительных органов, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске.

Все произошло около 10.30. С утра Кельманзон встречался с сотрудниками учреждений культуры, провел аппаратное совещание и брифинг для журналистов. Оставшись вдвоём, чиновники пригласили к себе ожидавшего в приемной бизнесмена Анкушева. Планировалось обсудить предстоящее расторжение договора аренды помещений, где располагался принадлежащий Анкушеву магазин «Молодежный» на улице Дзержинского.

В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство.

Зайдя в кабинет, гласит криминальная хроника, Анкушев пустил в дело прихваченный с собой пистолет ТТ со спиленными номерами. Первым выстрелом, в затылок, бизнесмен расправился с Максимовым. Затем стал палить по сити-менеджеру, сделав порядка десяти выстрелов. Только одна пуля попала в цель — прямо в грудь градоначальнику, но рана оказалась смертельной. Раненый Кельманзон прошел несколько метров по коридору, открыл дверь в соседний кабинет контрольно-счетной палаты, повалился на стоявший там диван и вскоре скончался, еще до приезда скорой помощи.

Следом Анкушев покончил жизнь самоубийством. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой - ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел - в голову. Как рассказала Znak.com кировская журналистка Маргарита Брык, примчавшаяся на место преступления через пять минут после стрельбы, стены в кабинете Кельманзона были буквально изрешечены пулями, а пол, в том числе в коридоре, по которому глава администрации делал последние шаги, залиты кровью.

Известно, что прибывшие на место правоохранители нашли при Анкушеве предсмертную записку. Ее полный текст не обнародован. Однако Брык приводит несколько ее фрагментов: «Надежды на честный суд нет», «Мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. Администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня».

Что значит первая фраза, становится ясно из пояснений сослуживцев погибших чиновников. Так, начальник юридического отдела горадминистрации Юлия Коптяева пояснила, что речь, вероятно, идет о судебных решениях по взысканию долгов Анкушева перед муниципалитетом. Суммарно они составляли около 4 млн рублей: часть по арендной плате, часть - по коммунальным платежам. Бизнесмен платить по счетам отказывался.

«Такое ощущение, что человек считал все несправедливым в этой жизни: все наши нормативные акты, все наши действия и все документы - не соответствующими закону, — рассказала Коптяева Маргарите Брык. — Но понимаете, три суда согласились с нашей точкой зрения». Мэр Кировска Владимир Шапошник добавил: «Есть наши нормативные документы, они составляются не для Иванова или Сидорова. Эти документы называются «методика» (вероятно, расчёта платежей – прим. ред.), и эта методика не нравилась Ивану Алексеевичу [Анкушеву]. Он ничего не хотел платить».

Однако сын Анкушева, Максим, со своей стороны уточнил, что в счетах, выставлявшихся его отцу, «были необоснованные начисления» — «повышенная арендная плата или дополнительные услуги, за которые он не должен был платить». Речь, например, о затратах на ремонт зданий, где находились магазины Анкушева. Известно, что муниципалитет проводил ремонты по собственным тендерам, и повлиять на их условия, в том числе на заявленную стоимость услуг, Анкушев не мог. Тем не менее счета к оплате бизнесмену предъявлялись сполна.

Кое-кто в городе, впрочем, утверждает, что у Анкушева, часто прикладывавшегося к бутылке, диагностировали сахарный диабет и депрессию. То есть убийство чиновников и суицид он совершил якобы в состоянии психического расстройства. Медики же Кировска, наблюдавшие Анкушева, информацию о психическом нездоровье отрицают. А вот циррозом печени, причем в последней стадии, вследствие пристрастия к алкоголю он действительно страдал. Не исключено, что это обстоятельство и предопределило кровавую развязку его взаимоотношений с мэрией. По словам Максима Анкушева, его отец планировал выкупить помещения своих магазинов, пользуясь 159-ФЗ — «малой приватизацией», дающей бизнесменам преимущественные права на выкуп площадок, которые они арендуют у муниципалитета. В мэрии ему отказали, указав на долги и норму закона о трехлетнем безупречном исполнении условий аренды перед выкупом помещений. У тяжело больного Анкушева этого времени не было.

Также по Кировску ходят слухи, что в кабинете Кельманзона произошла перестрелка. Сторонники этой версии вспоминают, что погибший замглавы Максимов, как и Анкушев строивший свой бизнес еще с 90-х, пользовался определенным авторитетом в криминальных кругах города. Более того, Максимов до последнего времени считался теневым хозяином Кировска. И именно к нему на «разборку» шел Анкушев (поэтому-то первым погиб Максимов), а Кельманзон «попал под раздачу». Впрочем, в правоохранительных органах информацию о перестрелке опровергают: на месте был обнаружен лишь ТТ Анкушева.

Так или иначе, случившееся определенно напоминает историю «левиафановского» автослесаря Николая Сергеева: безуспешное противостояние местной власти, проигранные суды, наконец, смерть.

В недавнем интервью «Известиям» глава российского минкульта Владимир Мединский утверждал, что «Левиафан» «вообще не кажется чисто российской историей». «Вижу ли я в героях фильма некую русскую особость? Не вижу. Сколько бы авторы ни заставляли их материться и пить литрами водку из горла, настоящими русскими это их не делает. Себя, своих коллег, знакомых и даже знакомых знакомых в персонажах «Левиафана» я не увидел», — подчеркнул Мединский1.

Его поддержал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества Русской православной церкви, протоиерей Всеволод Чаплин. «Очевидно, что он (фильм – прим. ред.) сделан в расчете на западную аудиторию, точнее, западные элиты, так как сознательно воспроизводит расхожие мифы о России и помогает этим мифам укорениться», — заявил служитель РПЦ. Дмитрий «Гоблин» Пучков тоже полагает, что «Левиафан» скроен под Голливуд и для Голливуда: «Весь Голливуд под это заточен: показывать, какие вы дегенераты, дебилы и угроза миру. А снимаем ли мы такое кино? Да снимаем! В этом кино мы показываем, какие мы дегенераты, дебилы и какая мы угроза миру. Вот, например, гражданин Звягинцев снял такой фильм».

Как видим, упреки в слепом, а то и намеренном переносе «жестокой американской действительности» на родные просторы не срабатывают. Трагедия в Кировске разыгралась 25 марта 2009 года10, за три года до начала работы над «Левиафаном». Идеализировать бизнесмена Анкушева не стоит: по словам Маргариты Брык, он «вышел из лихих 90-х». Также не нужно ставить знак равенства между кировским Кельманзоном и «левиафановским» мэром в исполнении Романа Мадянова. Брык и ее коллега, местный журналист Михаил Елисеев, говорят о Кельманзоне как об исключительно порядочном человеке, сумевшем за два года навести порядок в бюджете Кировска и вернуть в него порядка 2 млн рублей, половину того, что задолжали коммерсанты в прежние годы. Однако прототипом героя Мадянова, судя по всему, вполне мог стать погибший первым Максимов.

Добавим, что хоронили Анкушева и убитых им чиновников в один день и на одном кладбище. В Кировске его называют «13-й километр». Анкушева положили с левой стороны аллеи, ближе к выходу, Кельманзона и Максимова — с правой, ближе к центру. «Хоронили всем городом, причем разделились на две, даже три части», — вспоминает Брык. С одной стороны - коммерсанты, ценившие любовь Кельманзона к букве закона, и «братки», уважавшие Максимова, с другой — множество обычных людей. «Анкушев был для них своим. Ни от кого не отворачивался, на «Мерседесе» с охраной не ездил. С ним можно было запросто посидеть, выпить, поговорить. Многие считали, что Анкушева просто довели», — говорит Брык. Для этой части населения честный, но избегавший общения с народными массами сити-менеджер Кельманзон оказался чужим. Говорят, его преемники такой ошибки больше не повторяли. Не рискнули. , сообщает http://www.riasv.ru

 

Этому преступлению уже около пяти лет. Символично. Предлагаю в этой теме выкладывать инфу о фильме: смотрел. несмотрел. где смотрел. понравилось. непонравилось. румяная позитивная и негативная критика фильма приветствуется.

Изменено пользователем Дмитрий Горбунов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мозгов у ней не хватит на это и простого желания. Тут дело белыми нитками и

чтобы закрыть глаза нужно мешать кому то другому сильнее. Мэру, например. До

определенного момента ему до ГГ все равно. Суд в его пользу, с компроматом он

вопрос решил. ГГ без адвоката дальше не пошел бы. А тут стечение обстоятельств и

почему бы не воспользоваться ситуацией.

 

ну  мэру  уже не было необходимости топить его. Он свою проблему решил. Хотя  в конце была  фраза типа этой : "... лет дали? правильно, пусть знает  на кого рыпаться " что  указывает на  участие мэра.

 

Мне в начале фильм показался хорошим, серьезным, без намека на хэппи энд, счастливую семью. Как раз мрачностью меня и зацепил этот фильм. А вот посмотрев больше половины, начал затухать... 

 

А чего она сбросилась, то? Совесть что ли? Не понял я таки. Над было ей в Москву свалить, раз уж на то пошло.

Не думаю, что у ее подруги хватило бы ума на такое... Она реально считала, что Бедолага мог ее скинуть. ИМХО, если бы режиссер хотел бы показать, что для ее подруги была выгода, он бы это сделал, хотя бы, каким нибудь намеком. 

Наверно совесть и осознание того что она всем поломала жизнь.

А что бы ей в москве светило? 

Насчет подруги   не факт,  могла бы  как 2*2

Изменено пользователем Forumist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам-то я не смотрел пока... потому как автор осуждает просмотр пиратских копий фильма, а еще потому, как инет глючит жутко)))))

 

но, судя по отзывам, фильм, думаю, стоит посмотреть. пишут, что оператор там тоже не даром ел свой хлеб, поэтому на большом экране его работа выглядела бы объективнее. а в отечественном прокате этот фильм планируют к показу, интересно?

 

про совпадение -из текста статьи, у меня лично сложилось впечатление, что убийство произошло после съемок фильма, ан нет. может быть, кому-то выгодно нагнетание атмосферы, кто знает, есть мнение, что это глубокий идеологический подрыв РФ, по заказу Запада..."Не верю" (с)..........     тот факт, что данное преступление произошло до проведения съемок фильма (а об этом режиссер не мог не знать), должно было видимо создавать особую атмосферу реалистичности, что удалось авторам, судя по комментам в сети.

 

отдельно заочно предвкушаю встречу с образом антигероя в исполнении Мадянова. Роли отъявленных негодяев ему особенно удаются,  яркие  запоминающиеся роли. Талант! Впрочем как и Серебряков, судя по тем же комментам, уровня не теряет. Согласен с мнением, что он является не только прекрасным актером, но и своим образом жизни отличается в правильную сторону от представителей нынешней тусовки.   Достойный пример для подражания в жизни. Ну а в фильме "его пример - другим наука", если хочешь победить Левиафана - делай выводы.

 

эх, а ведь я сперва даже было подумал, что это экранизация Чхартишвили ;_(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну  мэру  уже не было необходимости топить его. Он свою проблему решил. Хотя  в конце была  фраза типа этой : "... лет дали? правильно, пусть знает  на кого рыпаться " что  указывает на  участие мэра.

 

Наверно совесть и осознание того что она всем поломала жизнь.

А что бы ей в москве светило? 

Насчет подруги   не факт,  могла бы  как 2*2

Мне кажется Мэр просто подстраховался. Узнал, что жена покончила с собой, да еще и козла отпущения нашли. Вот и решил поспособствовать.

Что ей светило? По крайней мере жива осталась бы))) хотя, тоже не факт.... 

Изменено пользователем wilde one
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм показался незаконченным, наверное потому что "наши" не победили, а действия и жертвы ГГ ничего значительного не принесли (в отличие от вышеуказанной истории из жизни или Киллдозера). Левиафан в виде представителей гос.органов и церкви никаких потерь не понес, разве что заставил возмущаться: "Вошь раздавили, а вони на весь район".  Сложилось впечатление, что в фильме нет по-настояшему хороших людей.

Этим фильм  и  силен. Он показывает  жизнь реальной. Ведь хороших людей нет. А если  человек  хороший-то дурак. Это отлично показано у Быкова  в "Дураке". Там вроде как  хвалят друг друга, а потом выясняется,  что все "хороши". А хороший ГГ дураком оказался.

Так же  у звягинцева. Мэр  плохой? А как же   новый храм? Много честных людей будет туда  ходить и  молиться. Ведь мэр хорошее дело сделал. Хоть и  не прав. А ГГ наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась только судья, зачитывающая судебные решения со скоростью пулемёта. 

Изменено пользователем Диня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке? Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой: "Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат".

Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут). "Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию". Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки: Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима": Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме: Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.

Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию. Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад" Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото" Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад" Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец" Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам" Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами. Источник: http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке? Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой: "Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат".

Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут). "Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию". Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки: Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима": Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме: Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.

Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию. Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад" Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото" Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад" Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец" Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам" Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами. Источник: http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

Что -то он невнятно  написал. Мнения Своего не  выразил. Приплел какие-то  сюжеты.

В принципе для меня  в фильме водки многовато. Все остальное  жизненно. Это реальность и звягинцев ее снял, очень достоверно.

Поэтому причем тут Звягинцев?  Дукьяненко нужно не  его ругать.

Главный мотив фильма-не нужно идти против  власти, всякая власть от Бога, и эта  власть может  делать на  первый взгляд  неправильные вещи, нам  не понятные, а оказывается хорошие.

Я согласен  с ним полностью.

А то  у нас  народ думает что правильные вещи должны делаться только  так чтобы было им понятно. А тут  и до майдана  не далеко.

Звягинцев призывает народ  к доверию в к власти, к сплоченности.  В США Хаймер боролся  с бизнесом понятно из за чего-те хотели завод построть. А  в фильме у Звягинцева ГГ борется против власти и против богоугодного, собственно общенародного дела.

Посмотрите "Возвращение"  Звягинцева- совсем по другому  будете  на него смотреть

Изменено пользователем Forumist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите "Возвращение"  Звягинцева- совсем по другому  будете  на него смотреть

А посмотревшему "Цитадель" Михалкова, надо пересмотреть "Свой среди чужих, чужой среди своих"? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посмотревшему "Цитадель" Михалкова, надо пересмотреть "Свой среди чужих, чужой среди своих"? )

 

вообще то чтобы судить о человеке нужно как минимум отталкиваться  не от единичного факта. Учесть если есть систематику,  характеристики и отягощающие/смягчающие обстоятельства.

Тем более Лукьяненко  обычно на остро-социальные темы не пишет, а судит, причем он не Критик, да  и вообще  украинец казахстанского происхождения указывает коренному русскому, что он мол не так Россию показал.

Изменено пользователем Forumist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что -то он невнятно  написал. Мнения Своего не  выразил. Приплел какие-то  сюжеты.

 

может это потому что Лукьяненко зашорен в одну сторону, а вы в более другую? :) 

 

да  и вообще  украинец казахстанского происхождения указывает коренному русскому, что он мол не так Россию показал.

и что вы этим хотите сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  украинец казахстанского происхождения указывает коренному русскому, что он мол не так Россию показал.

а то, что он украинец, вы это как определили? А коренной русский это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос модераторам: возможно ли в этой теме постить не относящееся к фильму и его создателям? не будут ли расценены такие сообщения как  флуд или флейм с соответствующими последствиями для нарушителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования