Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

О ЗАГСе и прочей бюрократии


Гость Гудвин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Я работаю юристом наемным. Обратился ко мне некто Селиверстов Владимир Максимович с такой проблемой.

Он выезжал на ПМЖ в Россию и у него при выезде в миграционной полиции потребовали все документы включаю свидетельство о рождении в котором коряво в графе Отчество было указано, что он по отчеству не «Максимович» а «Семенович» а затем перечеркнуто и рядом таким же корявым почерком написано что он все-таки «Максимович» а сверху стояла полустертая печать и было указано «исправленному верить» и чья то корявая подпись. Так вот в миграционке эта корявость не понравилась и они потребовали свидетельство о рождении заменить. Селиверстов В.М. как законопослушный гражданин обратился в органы ЗАГСа по месту жительства, при этом рожден он был в другом районе, слава богу что этой области, Но закон  разрешает и даже рекомендует  подать заявление где угодно по месту жительства(якобы у них база централизованная). Далее ЗАГС  выдает свидетельство в котором указано что он все таки «Семенович» поскольку в базе исправления не были зарегистрированы. Надо упомянуть что Селиверстов родился в 1967 году, т.е. на момент обращения ему уже было 49 лет, и у него на тот момент накопилось уже прилично документов. Свидетельство о образовании , военный билет, свидетельство о браке, вод.права наконец. Он три раза менял паспорт и никогда не  имел проблем с заменой. Т.е. ему при получении паспорта спокойно перерисовывали с корявого свидетельства что он «Максимович» не сверяясь ни с какой базой.