Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей

Здравствуйте. После 2-3 месяца пользованием смартфона перестал работать переворот экрана. Т.е сломался и хочу отдать по гарантии. Так как не хочу получать уже отремонтированный телефон, хотелось бы получить замену на новый или вернуть деньги. Как правильно все сделать и надо ли отдавать оригинал чека, талона? По подробней, пожалуйста.

А еще когда берут телефон на экспертизу в магазине, не могут ли они сами что-то поломать и сказать, что это сломалось из-за вины покупателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования