Skinner Опубликовано 18 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 Июля 2017 (изменено) Согласно Типовым правилам документирования те или иные внутренние документы (например, должностные инструкции) в организации (ТОО) могут быть приняты двумя способами: 1. Приказом гендиректора (на документе ставится гриф "УТВЕРЖДЕНО" и делается отсылка на соответствующий приказ); 2. Утверждением документа гендиректором без приказа (проставляется гриф "УТВЕРЖДАЮ" в правом верхнем углу документа, ставится дата и подпись гендира). В этой связи возникает вопрос: как отменить документ, утвержденный по второму типу? Это делается также как и с первым типом - приказом об отмене или как-то по-иному? Изменено 18 Июля 2017 пользователем Skinner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janar Опубликовано 18 Июля 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 Июля 2017 2 часа назад, Skinner сказал(а): Приказом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.