Екатерина Шелепина

Воровство beeline и его партнеры

Recommended Posts

Добрый день

ййВот что я описала в письме и отправила в beeline:
Добрый день
Мой номер: 8777 160 58 52
Стала замечать ,баланс пропадает,раскрыв детализацию увидела, что каждый день списывается по 100 тг, благодаря подписки доп. услуга.
Поговорив с оператором beeline , он убедил меня ,что я нечайно подключила услугу,поскольку это push смс,не стала спорить попросила откл данную услугу, смс было отправлено с моего номера собственноручно.На сл. день я проверила, но деньги как уходили так и уходят. Я вновь обратилась к оператору beeline , потребовала отписать жалобу, но все чем вы можете помочь это ОТФУБОЛИТЬ МЕНЯ К СВОЕМУ ПАРТНЕРУ.
Я позвонила на гор. номер ктр мне отправили в смс, и мне автоответчик ответил мы не можем откл данную функцию по тех.причинам.ВОРОВСТВО!
1. Требую вернуть все средства ,поскольку данной услугой не пользовалась ни разу,мой мобильный телефон не поддерживает интернет.
2. Я не стану сама обращаться к вашим партнерам и с ними решать этот вопрос, ЭТО ВАШ ПАРНЕР, и будьте добры решать проблемы с вашим парнером самостоятельно,не заставляя своих абонентов звонить и писать им напрямую.
3.Жду обратную связь в течении 3 дней,в противном случае ,я буду обращаться в дальнейшие инстанции и решать данный вопрос законнно.
ДАННАЯ ФУНКЦИЯ ДО СИХ ПОР НЕ ОТКЛЮЧЕННА и мои деньги уходят.
спасибо

Вот что ответили мне:

Добрый вечер! Благодарим за обращение! По Вашему вопросу, если у Вас подключена подписка стороннего контент провайдера (4-хзначный контент), необходимо решать вопрос только с ними. Для отписки необходимо связываться с оператором, а не автоматической системой отписки. Мы признательны Вам за проявленное внимание, всегда готовы помочь и ответить на возникающие вопросы. С уважением, Алина Рахметова Дирекция по сервису и клиентскому опыту, Beeline

Вот так вы относитесь к своим клиентам которые около 10 лет с Вами?
Ни на одну жалобу нет ни одного четкого ответа.
Почему после отправки смс,которые Ваши операторы рекомендовали и уверили что функция будет отключена, функция не отключилась уже как 3 дня?
Почему я сделала как мне сказали операторы,но вместо того чтобы извиниться, за вашего парнера,вы вновь меня футболите к ним?
Вы не можете урегулировать вопрос и отключить сами эту доп.функцию?
Я сделала что мне сказали ваши операторы,но функция не отключилась.
За нервы,за потраченный баланс, все жалобы и дальнейшее действия будут направленны против beeline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.. Я бы воздержался от таких громких заявлений да еще на сайте, где все что вы напишите может быть использовано против вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну

борюсь с ними постоянно, стали списывать с моего тарифа по 30 минут по ночам

в детализации вижу что-то типа: "корректировка" -30минут

и мне еще говорят что я проговорила.

нет уж, я знаю сколько болтаю по телефону. А ночью я вообще сплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Агата сказал(а):

Билайн мошенники.

Агата, очень аккуратно!

3 часа назад, Сов сказал(а):

Эммм.. Я бы воздержался от таких громких заявлений да еще на сайте, где все что вы напишите может быть использовано против вас.

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в эту тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Предстоящие события

    Предстоящие события не найдены
  • Recent Event Reviews