Olesya Sergeevna

Банк не предупредил о том, что текущий договор о ведении текущего счета прекратил действие и теперь новый публичный договор

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе. Была в "Казкоммерцбанке", мне сказали что наш договор с ними не действителен и теперь у "Казкома" договор публичный со всеми клиентами и размещен на их сайте. Просят нас написать заявление, что мы согласны с новыми условиями ведения наших расчетных счетов. Правомерно ли поступает банк? Нас же вначале должны были письменно уведомить о прекращении действия текущего договора и указать на новый договор? Какие действия должны быть со стороны банка, и какие мне нужно, чтобы они предоставили документы? Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olesya Sergeevna сказал(а):

Здравствуйте, помогите пожалуйста в таком вопросе. Была в "Казкоммерцбанке", мне сказали что наш договор с ними не действителен и теперь у "Казкома" договор публичный со всеми клиентами и размещен на их сайте. Просят нас написать заявление, что мы согласны с новыми условиями ведения наших расчетных счетов. Правомерно ли поступает банк? Нас же вначале должны были письменно уведомить о прекращении действия текущего договора и указать на новый договор? Какие действия должны быть со стороны банка, и какие мне нужно, чтобы они предоставили документы? Подскажите пожалуйста.

Вам необходимо, внимательно изучить ваш "договор" т.к. в нем есть пункт, в котором указывается что в случае если Банком будет отправлено уведомление и не получение ответа от клиента в течение "времени" то Банк вправе расторгнуть договор либо иные условия применить.

Также обратите внимание на Закон РК "О платежах и платежных системах", а  именно на ст. 29. Основания и порядок одностороннего отказа от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада

1. Банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, вправе отказаться от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада в случаях:

1) отсутствия денег на банковском счете клиента более одного года;

2) отсутствия движения денег на банковском счете клиента (за исключением сберегательного счета, счетов, предназначенных для зачисления пособий, социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, или пенсий, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) единого накопительного пенсионного фонда, и (или) добровольного накопительного пенсионного фонда) более одного года;

3) предусмотренных договором с банками-нерезидентами Республики Казахстан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Erarsenal сказал(а):

Вам необходимо, внимательно изучить ваш "договор" т.к. в нем есть пункт, в котором указывается что в случае если Банком будет отправлено уведомление и не получение ответа от клиента в течение "времени" то Банк вправе расторгнуть договор либо иные условия применить.

Также обратите внимание на Закон РК "О платежах и платежных системах", а  именно на ст. 29. Основания и порядок одностороннего отказа от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада

1. Банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, вправе отказаться от исполнения договора банковского счета или договора банковского вклада в случаях:

1) отсутствия денег на банковском счете клиента более одного года;

2) отсутствия движения денег на банковском счете клиента (за исключением сберегательного счета, счетов, предназначенных для зачисления пособий, социальных выплат, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) Государственного фонда социального страхования, или пенсий, выплачиваемых из государственного бюджета и (или) единого накопительного пенсионного фонда, и (или) добровольного накопительного пенсионного фонда) более одного года;

3) предусмотренных договором с банками-нерезидентами Республики Казахстан.

 

Вот в том и вопрос, банк даже нас не уведомлял о том, что будет меняться договор. и у нас на расчетном счете каждый месяц есть движение денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Olesya Sergeevna сказал(а):

Вот в том и вопрос, банк даже нас не уведомлял о том, что будет меняться договор. и у нас на расчетном счете каждый месяц есть движение денег.

прочтите договор от корки до корки! вот мой совет точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в эту тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Предстоящие события

    Предстоящие события не найдены
  • Recent Event Reviews