Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ЛедиЛеди сказал:

Здравствуйте! Работаю 10 месяцев, написала заявление на увольнение. Положены ли мне расчётные? 

Отпуск должен быть через 2 месяца, получается я в него не пойду из-за увольнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойдете, но получите компенсацию за отпускные накопленные дни на момент расторжения ТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЛедиЛеди сказал:

Отпуск должен быть через 2 месяца, получается я в него не пойду из-за увольнения. 

вы не поняли, отпуск вам уже начислялся, условно, за каждый месяц работы вам полагалось два дня отпуска, в итоге у вас сейчас около 20 дней отпуска, за которую вы и получите компенсацию, так как не смогли ею воспользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если сотрудница находилась в отпуске по уходу за ребенком с 2015 г, до этого получила все отпускные, которые за период работы были положены, но в период ухода за первым ребенком родила второго (2016) и так же сдавала больничный лист на работу и теперь хочет уволиться, ей расчет полагается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Гость Гостья сказал:

а если сотрудница находилась в отпуске по уходу за ребенком с 2015 г, до этого получила все отпускные, которые за период работы были положены, но в период ухода за первым ребенком родила второго (2016) и так же сдавала больничный лист на работу и теперь хочет уволиться, ей расчет полагается?

 

расчет ей полагается только за отработанный период, если такого нет, то и выплачивать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ОТТО 1945 сказал:

расчет ей полагается только за отработанный период, если такого нет, то и выплачивать нечего.