__guest__ Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2020 Доброе время суток. Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил. Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило. Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет. У меня вопросы: 1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ? 2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ? 3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ? Очень жду комментариев по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2020 3 часа назад, __guest__ сказал: Доброе время суток. Вроде выбрал наиболее подходящую тему. Если нет - модератор может перекинуть в более соответствующий раздил. Столкнулся с такой проблемой. В конце ноября 2019-го года приобрел в одном из известных магазинов Астаны телевизор фирмы Sony. С течением времени в телевизоре замечена "плавающая" проблема - зависания и перезагрузки, без системы. Может дважды за день перезагрузиться, может 2-3 недели работать нормально. По данной проблеме сервиc-центр 2 раза телевизор забирал в ремонт, менял там детали, проблему это не решило. Теперь я ставлю вопрос о замене телевизора на небракованный, и сталкиваюсь с проблемой: магазин мне говорит: "Мы вам поменяем, принесите только акт о том что телевизор бракованный, от авторизованного сервис-центра". Сервис-центр говорит: "Мы вам этот акт не выпишем, т.к. в нашем сервис-центре проблему не видим". Как сервис-центр диагностирует мой телевизор- сказать не могу, может быть и никак. Проблему я неоднократно успевал фиксировать на видео ( телефон). Мои аргументы сервис-центру о том, что проблема зафиксирована на видео, не принимаются: "Это же у вас дома, что там у вас мы не знаем ( дома), а вот в сервисе у нас не видим". На данный момент я уже на той стадии, что готов писать официальные письма, и как-то более конкретно решать проблему, т.к. заканчивается гарантия, а иметь дома глючное, довольно недешевое устройство желания нет. У меня вопросы: 1. С кого теперь требовать возврат - магазина или сервис-центра ( чтобы написали акт о браке) ? 2. Как правильно написать аргументы в письме ? Может сослаться на конкретные пункты закона "О защите прав потребителей", которые в моем случае могут помочь ? 3. Ну и в целом, как правильно мне поступить, чтобы добиться замены телевизора ? Очень жду комментариев по теме. не обязательно проводить проверку в авторизованном сервис-центре. Напишите письменную претензию в адрес магазина. В претензии также укажите, какой нормой они руководствуются, направляя вас в авторизованный сервисный центр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
__guest__ Опубликовано 30 Октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2020 Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 30 Октября 2020 Жалоба Share Опубликовано 30 Октября 2020 1 час назад, __guest__ сказал: Т.е. мне писать оф. письмо в адрес магазина, верно ? Можете подсказать какие пункты защиты прав потребителей можно упоямнуть в письме по моему случаю ? не надо никакие пункты указывать. Просто опишите по существу претензию, то есть, что имеются недостатки, которые проявляются в том-то и том-то, просите заменить бракованный товар на работоспособный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.