Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как защитить права потребителя?!?


Гость Mario

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Yuliya2024 сказал:

Добрый вечер. Не знаю уже куда обратиться. Надеюсь вы мне поможете.

Заказала дочке телефон через Каспий в магазине Techno lider. 

Примерно через 3 недели перестали работать сим карты. Сначала решили, что дело в сим картах, поменяли из на новые. Но телефон все равно их не видел. 

Связались с магазином, отправили на диагностику. Фото было приложено как доказательство. 

Примерно через 1,5 месяца нам выдают результат диагностики, дефект не обнаружен (фото прилагается). Мы продаем на спор, но магазин дого не разбираясь отказывает, ссылаясь на закон о правах потребителя о Питере товарного вида. Но телефон был отправлен даже в заводской пленке.  После этого я позвонила в магазин , они мне ответили, позвоните в сервис сами, сервис ответил, что телефон прошили, чтобы сим карты заработали. Но от нас этот факт утаили, девушка, взявшая трубку в сервисе случайно проговорилась. Но на это никто не обратил внимание. Хотя у меня разрешение на прошивку не спрашивали. Я телефон давала на диагностику, а не на прошивку. То есть это было без моего ведома. После этого я написала продавцу и попросила вернуть деньги или новый телефон, либо телефон аналогичной стоимости, так как телефоны данной модели все идут с такой проблемой. После этого магазин проигнорировал мои сообщения. Я написала, что вынуждена обратится в милицию, на что снова игнор и  так 8 дней. После этого я через Каспий добилась, чтобы они всё-таки со мной связались. 

Сегодня наконец мне позвонили, сказали отправят телефон, уже была согласна и на это, но меня поставили перед фактом, что доставка за мой счёт. Об этом ранее не говорили мне, я возмутилась, мне сказали, мы вам говорили, а вы не помните, Я попросила доказательства запись разговора или фото с чата. Но они не смогли этого сделать. Потом начали меня убеждать, что я всё-таки не помню. Хотя все разговоры были в присутствии моего мужа и он тоже этого не помнит. После этого я спросила, а если я не согласна оплачивать доставку, ответ был такой, тогда будет лежать у нас в офисе! 

После этого мой супруг просил доказательства, что сим карты работают, они нам прислали в дел, где телефон работает, а сим карты так и не видит. Но телефон работал, когда мы его отправляли, только не видел сим карты. На видео видно, что сим карты так и не видит (фото прилагаю). 

Я им об этом написала, на что они ответили, что если вставят сим карту телефон автоматом зарегистрируется на них, но это бред, для этого надо ввести ИНН и отправить оператору. Вы и сами знаете эту процедуру. 

То есть у продавца на все есть отговорки, по факту никаких доказательств исправности и работы слота для сим карт нет.

Магазин пользуется тем, что я не могу к ним прийти лично. Они находятся в Алмате , а я в Житикаре, Костанайская область.

Прошу мне помочь. Просто больше уже не знаю что делать и к кому обращаться.

Телефон 87006727170

Screenshot_2024-02-01-19-41-11-94_2ada3add6ac641d9209b65195b05bf8a.jpg

Screenshot_2024-02-01-19-41-05-65_2ada3add6ac641d9209b65195b05bf8a.jpg

Screenshot_2024-02-01-19-06-37-98_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Screenshot_2024-02-01-19-06-28-13_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

Screenshot_2024-02-01-19-06-24-90_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

IMG-20240124-WA0050.jpg

Первая ошибка: Требование должно быть конкретным. Либо возврат денег, либо замена. Второй нюанс: такие товары не подлежат обмену или возврату. Но если товар некачественный, то наступают совсем другие правовые последствия. И здесь уже товарный вид, упаковка и т.д. всё это в расчет не берётся, так как вы не обмениваете или возвращаете качественный товар, а у вас требования вытекают из факта продажи товара ненадлежащего качества. Можно сделать так. Оплатить доставку и отдать телефон на независимую диагностику. Если дефект подтвердится, то предъявить претензию продавцу о расторжении договора с возвратом денег или о замене - но конкретно одно из двух! Далее в ДЗПП и в суд в зависимости от реакции. Если произойдёт подмена телефона, то придётся этот факт доказывать. Продавец не вправе навязывать покупателю способ защиты его прав! Можете написать в личку, если остались вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования