Здравствуйте!купил летом в одном из магазинов сотовый телефон iphone,новый,в упаковке. Оформили гарантийный талон,спустя пару месяцев в связи с выездом за границу был вынужден поменять сим карту в нем,далее было обнаружено что телефон не хотел дальше загружаться,но при этом вставляя обратно сим карту казахстанского оператора сети,все работало. Поискав на сайтах и разговаривая с людьми,занимающиеся данной продукцией я узнал,что телефон был "залочен" под оператора сотовой связи в США и разложить его стоит ох как не мало денег. Вернувшись в Казахстан я обратился непосредственно в тот самый магазин,который продал мне этот телефон,в итоге мне в обмене отказали,ссылаясь на то что,они могут взять мой телефон,отправить его в США,якобы перепрошить и вернуть его примерно через 1,5 мес. Меня данное предложение не устраивает,так как я все это время опять же буду находиться за пределами РК без средства связи,а покупать другой телефон,для решения основной проблемы у меня нет желания и лишних средств. В связи с этим хочу спросить, как мне затребовать у продавца аналогичный телефон взамен этого заблокированного,так как я его даже продать не могу,он не будет работать ни с одной сим картой? спасибо