Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Kirill_1987

Плебс
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Kirill_1987's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Первый Ваш вопрос- это мое личное дело. По поводу второго Вашего вопроса- я не специалист, являлся бы им, то обнаружил неполадки при покупке сразу же, но к сожалению только в ходе эксплуатации неполадки были обнаружены, в связи с этим я и обратился сюда за, так сказать, консультацией или помощью в данном вопросе. И мне не надо возмещать стоимость телефона, а лишь только произвести замену, на такой же, вот чего я хочу.
  2. Телефон не был никем прошит,читайте внимательнее Он приобретался новым в упаковке. Из проблем что есть с ним,так это то что телефон целым и невредимым,ни разу не прошитым мною или кем то либо ещё,не вскрывавшийся ни разу,никакую другую сим-карту оператора Казахстана не принимает,только ту, что была в него вставлена впервые! И всё,кроме этой сим карты телефон ни с какой другой не работает,не загружается до банального рабочего стола со всеми иконками и приложениями Продавец сам мне якобы предлагает телефон отправить в США чтобы якобы его прошить,но опять же это займет 2 месяца!отсюда вопросы,прошьют ли его там?это во первых,а во вторых почему продавец не может мне заменить этот телефон на такой же,именно такой,никакой другой,но работающий как надо?
  3. Т.е. по Вашему я с этим телефоном,по сути наполовину "кирпичом", ничего не смогу сделать?который куплен за немалые деньги при чём.