Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Исправить ситуацию, полагаю, можно только путем внесения изменений и дополнений в отраслевое соглашение. То есть четко расписать все применяемые коэффициенты.
  3. нет, мы его сами ввели чтобы сотрудники занятые на вредных условиях (но не на разрезе) не были обделены просто вопрос в том что если примется редакция охраны труда, то по ней коэффициент 1,7 будет ведь есть еще тарифная сетка где (42500*1,7 получает первый разряд) и по большинству сотрудников умножать на 1,7 придется не 42500, а 60 000+ и более в итоге получается полная фигня, грузчик должен получать в 1,2 раза больше кладовщика
  4. Сегодня
  5. А коэффициент 1,1 точно прописан в отраслевом?
  6. Насчет именно криптовалюты трудно что-то сказать, потому что даже слова такого нет в действующем Налоговом кодексе. Если рассматривать эту операцию как обмен валют, то на такую деятельность надо получать лицензию - Закон о разрешениях и уведомлениях, Приложение 1, строка 53, пункт 9. А в принципе об обложении доходов физического лица за пределами РК обсуждали недавно в этой теме https://forum.zakon.kz/topic/193699-налогообложение-по-договору-с-иностранной-компанией/ Для этого вам надо открыть счет в долларах. Узнайте в отделе валютного контроля банка, какие им нужны подтверждающие документы, чтобы банк зачислил эти деньги на ваш счет. Если у вас будет документальное подтверждение легального происхождения этих денег, то проблем не будет.
  7. пусть предоставят вам официальный отказ в принятии декларации, если они готовы то пусть вам дадут свою калькуляцию. потом можете писать жалобу в вышестоящий орган, лучше сразу в КГД или МинФин, приложите договора, платежки, СВИФТы и т.д., подтверждающие вашу стоимость, почитайте соглашения ГАТТ и Таможенный Кодекс по определению таможенной стоимости и предоставьте документы и расчеты которые там указываются для подтверждения таможенной стоимости. Можете сразу в суд подать, если у вас есть официальный отказ в принятии декларации. Оспаривание таможенной стоимости это очень сложное дело, но при определенных обстоятельства и с хорошим пакетом документов вполне возможное дело. Если овчинка выделки стоит, и вы уверенны в своей победе, то перед. Удачи вам!
  8. Компенсация за неиспользованные дни отпуска. Золотом отдадуть.
  9. Здравствуйте! Да, есть такое дело, к сожалению!(( И - выхода нет, закон однобок и недоработан. Остаётся только два выхода, один из которых почти что "мёртвый" - 1. Обратиться в Минюст (как основному разработчику Закона "ОБ исполн-м произв-ве и статусе суд.исполн-ей" с просьбой внести соответствующие изменения и дополнения в этот закон. 2. Подавать на банкротство - да, субсидиарка "светит", но зато хоть какой-то выход (если на вас нет никакого имущества - что вам терять??). По поводу обращения в Минюст - может быть если будем писать все, каждый со своей стороны, возможно двинется всё с мёртвой точки, а??) Надежда умирает, как грится, последней...)) (мой примерный текст в Минюст: "Министерство юстиции РК от: .... ф.и.о. ИИН... Адрес, телефон моб., эл.почта... Принятый еще в 2010 году Закон РК «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» (далее – Закон) на сегодняшний день не отражает всех реалий сегодняшней жизни и имеет некоторые пробелы. Анализ данного Закона показал, что внесение некоторых изменений и дополнений в него крайне необходимо в целях исключения имеющихся в нём пробелов. Одним из которых является отсутствие сроков действия исполнительного документа, так как, получается, что исполнительный документ действует бессрочно, т.е. для него не установлены сроки давности, следовательно он действует практически вечно (!!), тогда как без сроков давности в международном праве действуют только нормы уголовного права и только по, к примеру, преступлениям фашизма!! Таким образом, следует констатировать, что упомянутый Закон не имеет сроков давности исполнительных документов, что является явным пробелом закона. Глава 2 Закона устанавливает только сроки предъявления исполнительного документа к исполнению (три года, как, к примеру, универсальный срок исковой давности согласно ГК РК). Соответственно, возможно и необходимо также установить в данном Законе аналогичный срок (три календарных года или 36 месяцев) для производства исполнительных действий, исчисляемых с даты возбуждения исполнительного производства судебным исполнителем (за исключением исполнительных производств по взысканию алиментов). То есть, в случае, если в течение трёх последовательных лет (с даты возбуждения исполнительного производства) исполнение по исполнительному документу судебным исполнителем не привело ни к каким результатам (к выплате полного объёма долга), в том числе по причине отсутствия у должника какого-либо имущества, активов, то такое исполнительное производство подлежит безусловному прекращению. Следовательно, пункт 1 статьи 47 Закона «Основания и последствия прекращения исполнительного производства» необходимо дополнить подпунктом 8-2) следующего содержания (по аналогии с подпунктом 8-1) пункта 1 указанной статьи): «8-2) в ходе исполнения исполнительного документа в течение тридцати шести календарных месяцев с даты возбуждения исполнительного производства о взыскании задолженности, у должника отсутствует имущество, в том числе деньги, ценные бумаги или доходы, и принятые судебным исполнителем все предусмотренные законом меры по выявлению его имущества или доходов оказались безрезультатными;». Кроме того, Главой 2 Закона установлены сроки предъявления исполнительных документов к исполнению, а также вопросы перерыва и восстановления этих сроков, однако почему-то не установлены (не освещены) последствия истечения срока предъявления исполнительного документа к исполнению. Следовательно, в Законе необходимо указать, что истечение сроков предъявления влечёт прекращение исполнительного производства (иначе зачем тогда вообще устанавливать эти сроки), т.е. в ту же статью 47 Закона необходимо внести дополнение, а именно: пункт 1 статьи 47 Закона дополнить подпунктом 10) следующего содержания: «10) срок предъявления исполнительного документа к исполнению, согласно Главе 2 настоящего Закона, истёк». Считаю, что предлагаемые новшества устранят имеющиеся пробелы Закона, позволят улучшить имидж представительных и исполнительных государственных органов республики, а также будут дисциплинировать участников исполнительного производства, что также благоприятно отразится и на деловой среде Казахстана.". Как-то так... Здравствуйте. Нет, к сожалению... (напишу письмо в МинЮст и буду, наверное, инициировать банкротство юрлица, где я числился Диром). Выше ответил Гостю Александру - просьба написать такое же письмо в МинЮст от вашего лица - а вдруг по итогам наших "бомбардировок", они инициируют внесение изменений и дополнений в Закон, мало ли... в нашей "стране чудес" это вполне возможно...))) Кроме МинЮста, предлагаю также (отдельно) написать депутатам Мажилиса Парламента РК. а потом - и в канцелярию Премьер-Министра. Если будет одно письмо - это один "разговор", а если их несколько, с одинаковым смыслом - а вдруг "зачешутся"??))
  10. Добрый день! У ТОО имеется самостоятельный филиал в городе А. Филиал в городе А занимается деятельностью по производству продукции из неорганических соединений фосфора, серы, углерода и т.д. Данная продукция экспортируется в зарубежные страны. Декларация по КПН и НДС за филиал сдает ТОО в городе Б. Как привлечь филиал ТОО к декларации по КПН и НДС в городе А?
  11. Не обязан. В трудовом договоре должна быть указана дата прекращения трудового договора (т.е. дата выхода на работу основного работника), т.к. замещающий работник принимается на время отсутствия основного работника.
  12. 13 апреля Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением: Опубликован: «Казахстанская правда» от 3 апреля 2019 г. № 63 (28940); ИС «Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде» 4 апреля 2019 г.
  13. Может, если Заказчик отправил договор прежде чем было вынесено решение суда о включении Вас в реестр
  14. не подскажите с какого числа вступает в силу данные изменения?
  15. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обязан ли работодатель предупредить лицо заменяющего работника вышедшего на декретный отпуск, предупредить о выходе на работу основного сотрудника за месяц? И что будет с отпуском если заменяющий работник не успел выйти?
  16. После увольнения по отрицательным мотивам с военной службы,нужно ли становиться на учет в военкомате?
  17. Близится сакральная дата для миллионов армян и сочувствующих им представителей других народов в разных странах мира. 24 апреля традиционно они отдают дань памяти жертвам Геноцида в Османской империи, унесшего жизни более 1,5 миллионов армян. В этот день, как и прежде, я вместе со своей семьей поднимусь на мемориальный холм Цицернакаберд в Ереване и возложу цветы к вечному огню, а потом, вернувшись домой и включив телевизор, надеюсь услышу, что Геноцид армян признан всем мировым сообществом. Конечно, это заветная мечта, но какой бы недостижимой она не казалась, работа в этом направлении ведется. Причем именно в этом году, благодаря усилиям армянской диаспоры в США, многолетняя мечта может, наконец, реализоваться. Уважаемый г-н Помпео, Армянский национальный комитет Америки выражает глубочайшую благодарность за оказанное содействие в вопросе признания уже подавляющим большинством штатов геноцида армянского народа, а также за вывод на завершающую стадию реализации проекта резолюции Совбеза ООН о признании геноцида армян. Возможное принятие подобной резолюции в очередную годовщину "Великого Злодеяния", совершенного турками против нашего многострадального народа, стало бы знаковым событием для всего мирового сообщества, приверженного содействию упрочения принципов исторической справедливости и недопущения новых преступлений против человечества и цивилизации. Армянский национальный комитет Америки высоко ценит Вашу осведомленность в исторических событиях, касающихся преступлений, совершенных турками в отношении армянского народа, солидарность с армянской позицией в вопросах определения историографии фактов массовых депортаций, убийств и иных жертв, которые принес армянский народ, непримиримость с позицией турецкой стороны, касающейся признания данных фактов, а также нацеленность на узаконивание компенсационных выплат, которые обязана осуществить Турция армянскому народу за понесенные им страдания. Вместе с тем надеемся на содействие с Вашей стороны в нашей работе, направленной на признание геноцида армян штатом Миссисипи. К сожалению, губернатор Фил Брайант не последовал примеру губернатора Алабамы Кей Айви, подписавшей декларацию о признании геноцида армян, и пока не отреагировал не только на наши письменные обращения, но и на многочисленные и обстоятельные встречи с представителями его администрации. Надеемся, что наши совместные усилия возымеют положительный эффект не только в Соединенных Штатах, но и на площадке Генеральной Ассамблеи ООН, страны-участницы которой непременно прислушаются к авторитетному мнению США. Армянский национальный комитет Америки считает непременным долгом донести до всего человечества вопиющие бесчинства, совершенные в отношении армянского народа, что как нельзя лучше осуществить на площадке Генассамблеи ООН. Армянская община высоко ценит поддержку, оказываемую Соединенными Штатами, рассчитывая на дальнейшее укрепление взаимоотношений, а также на дополнительную финансовую поддержку выбравшей демократический путь развития Армении в размере 80 миллионов долларов, которые позволят руководству страны продолжить плодотворный переход государства на демократические рельсы для проведения независимой внутренней и внешней политики. Руководство Армянского национального комитета Америки, пользуясь случаем, выражает г-ну Помпео уверения в своем самом высоком уважении и готовности к всестороннему сотрудничеству. ПРИЗНАНИЕ ГЕНОЦИДА АРМЯН, ЭТНИЧЕСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, ПРИВОДЯЩИХ К НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ, СОВЕРШЕННЫХ ТУРКАМИ В 1915-1923 ГОДАХ Совет Безопасности, руководствуясь Уставом Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларацией прав человека, Международным пактом о гражданских и политических правах (резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 217 А (III) (1948) и 2200 А (XXI) (1966)), и другими соответствующими документами по правам человека ссылаясь на резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, а также о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, в частности, резолюции 260 (1948) и 2391 (1968), учитывая другие важные инициативы Генеральной Ассамблеи, направленные на содействие упрочению принципов исторической справедливости и повышение степени осведомленности о страданиях жертв этнической и религиозной дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости и дискриминации в различных формах, в частности в память о жертвах геноцида, депортации и медицинских экспериментов над представителями армянского народа, выражая глубокую озабоченность отказом турецкого руководства признать факт этнических и религиозных преступлений, совершенных турками в 1915-1923 годах, подчеркивая, что ответственность за преступления на национальной и религиозной почве против армян в 1915-1923 годах должно нести действующее правительство Турции, выражая серьезную озабоченность внешней и внутренней политикой, проводимой турецким руководством под влиянием турецких экстремистских организаций, изучив документальные подтверждения преступлений и фактов дискриминации армян по этническому и религиозному признакам в 1915-1923 годах со стороны турецких властей, с глубокой озабоченностью констатируя вызывающее тревогу увеличение числа случаев дискриминации и нетерпимости в отношении армянского населения Турции, мотивируемых предубеждениями против лиц, имеющих иное этническое происхождение, исповедующих иные религии или придерживающихся иных убеждений, действуя на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций, признает преступления турецких властей против армян по этническому и религиозному признакам в 1915-1923 годах геноцидом и рекомендует тем государствам-участникам, которые еще не сделали этого, рассмотреть вопрос о его признании, в том числе турецкому правительству, рекомендует правительству Турции в назидание за совершенные преступления против человечества и цивилизации и во избежание их повторения, в том числе против других народов, населяющих страну, принести извинения на официальном уровне за преступления против армянского народа в 1915-1923 годах, настоятельно призывает правительство Турции использовать все возможности для искупления вины турецкого народа перед армянами за геноцид 1915-1923 годов, требует рассмотреть вопрос о выделении денежных компенсаций потомкам пострадавших в ходе геноцида, согласовав вопросы размера и сроков выплат с армянской стороной, решительно осуждает инциденты, связанные с прославлением и пропагандой дискриминации по этническому и религиозному признакам армян и других народов Турции, призывает руководство Турции продолжать предпринимать надлежащие шаги, в том числе с помощью национального законодательства, в соответствии с международным правом, в целях предупреждения мотивированных ненавистью риторики и подстрекательства к насилию против представителей любых национальных меньшинств, напоминает о необходимости введения уголовного преследования за отказ признания факта геноцида армян в 1915-1923 годах, постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом. Источник. Надеюсь, что резолюция о признании Геноцида, проект которой уже подготовлен, будет принят в самые сжатые сроки, несмотря на все политические препоны. Ведь, несмотря на более чем вековой рубеж с момента трагедии, ее значимость для Армении не ослабевает. Годы не властны над памятью народа, а преступления турок против армян навсегда останутся кровоточащей раной и будут отзываться болью в сердце. Невозможно предать память предков, забыть и простить злодеяния турок. Осуществленное ими беззаконие сложно назвать высылкой и депортацией, потому как имели место жестокие репрессии и целенаправленное уничтожение людей. Беззащитное население убивали, закапывали живьем, топили в море, депортируемые умирали в муках от жажды и голода, женщин и детей отдавали на растерзание особой организации, состоящей из так называемых "четтес" - выпущенных из тюрем преступников. Оправданием уничтожения армян являлось просто возмутительное утверждение, согласно которому армянское население в Османской империи имеет более низкий биологический статус. На этом основании многие армяне становились "сырьем" не только для медицинских экспериментов, но и для бесчеловечных пыток и издевательств турецких "светил" науки. Многим прибивали к ногам подковы, имитировали на армянах распятие Христа. Испытывали на детях и беременных женщинах яды, вводили смертельные дозы морфия.... Возможно, кто-то меня осудит и подвергнет критике за столь подробное эмоциональное акцентирование внимания на нелицеприятных страницах армяно-турецкой истории. Но разве вам они ничего не напоминают? В годы Второй Мировой Войны человечество столкнулось с одним из опаснейших явлений 20 века - массовым уничтожением и преследованием евреев нацистской Германией. Имя ему всем хорошо известно - Холокост. Безусловно, осуждая репрессии против еврейского населения и разделяя память о миллионах погибших и замученных в немецких концлагерях, вместе с тем, наблюдаю существенную разницу между отношением мировой общественности и международных организаций к имевшим место преступлениям против человечности. В этой связи стоит вспомнить об установленном ГА ООН Международном дне памяти жертв Холокоста (27 января), о резолюциях Ассамблеи, которые отвергают и осуждают отрицание Холокоста как исторического события. Во многих странах в силу данных решений его публичное отрицание является противозаконным.... Несколько по-иному обстоят дела вокруг ситуации с признанием геноцида армян, несмотря на то, что он стал первым преступлением XX века, повлекшим массовое истребление народа по этническому и национальному признаку. Конечно, репрессии против армянского населения получили некую оценку и в 1915 году (Совместная Декларация Великобритании, Франции и России), где впервые были признаны преступлением против человечности, и в 1920 году - по итогам расследования военного трибунала Османской империи... Однако приговоры трибунала и провозглашение в дальнейшем преступников национальными (!) героями и мучениками, фактически свели на "нет" всю его работу и значение. Вне всякого сомнения, сегодня, спустя десятилетия с той страшной трагедии и благодаря усилиям многочисленной армянской диаспоры по всему миру и неравнодушной общественности, проблема геноцида армян получила широкую международную огласку. Геноцид признан и осужден многими странами мира и международными организациями, а дата 24 апреля вписана в европейскую историю и объявлена Днем памяти жертв геноцида армян в Османской империи. Да, сегодня я могу пройтись по улице в Ереване, названной в честь Рафаэля Лемкина, автора проекта конвенции ООН о предупреждении и наказании преступлений геноцида ... Но этого мало. Признание Геноцида должно, наконец, состояться и стать конечной точкой для торжества над исторической несправедливостью. Турция должна понести моральное и материальное наказание, выплатив компенсацию армянскому народу.
  18. Близится сакральная дата для миллионов армян и сочувствующих им представителей других народов в разных странах мира. 24 апреля традиционно они отдают дань памяти жертвам Геноцида в Османской империи, унесшего жизни более 1,5 миллионов армян. В этот день, как и прежде, я вместе со своей семьей поднимусь на мемориальный холм Цицернакаберд в Ереване и возложу цветы к вечному огню, а потом, вернувшись домой и включив телевизор, надеюсь услышу, что Геноцид армян признан всем мировым сообществом. Конечно, это заветная мечта, но какой бы недостижимой она не казалась, работа в этом направлении ведется. Причем именно в этом году, благодаря усилиям армянской диаспоры в США, многолетняя мечта может, наконец, реализоваться. Уважаемый г-н Помпео, Армянский национальный комитет Америки выражает глубочайшую благодарность за оказанное содействие в вопросе признания уже подавляющим большинством штатов геноцида армянского народа, а также за вывод на завершающую стадию реализации проекта резолюции Совбеза ООН о признании геноцида армян. Возможное принятие подобной резолюции в очередную годовщину "Великого Злодеяния", совершенного турками против нашего многострадального народа, стало бы знаковым событием для всего мирового сообщества, приверженного содействию упрочения принципов исторической справедливости и недопущения новых преступлений против человечества и цивилизации. Армянский национальный комитет Америки высоко ценит Вашу осведомленность в исторических событиях, касающихся преступлений, совершенных турками в отношении армянского народа, солидарность с армянской позицией в вопросах определения историографии фактов массовых депортаций, убийств и иных жертв, которые принес армянский народ, непримиримость с позицией турецкой стороны, касающейся признания данных фактов, а также нацеленность на узаконивание компенсационных выплат, которые обязана осуществить Турция армянскому народу за понесенные им страдания. Вместе с тем надеемся на содействие с Вашей стороны в нашей работе, направленной на признание геноцида армян штатом Миссисипи. К сожалению, губернатор Фил Брайант не последовал примеру губернатора Алабамы Кей Айви, подписавшей декларацию о признании геноцида армян, и пока не отреагировал не только на наши письменные обращения, но и на многочисленные и обстоятельные встречи с представителями его администрации. Надеемся, что наши совместные усилия возымеют положительный эффект не только в Соединенных Штатах, но и на площадке Генеральной Ассамблеи ООН, страны-участницы которой непременно прислушаются к авторитетному мнению США. Армянский национальный комитет Америки считает непременным долгом донести до всего человечества вопиющие бесчинства, совершенные в отношении армянского народа, что как нельзя лучше осуществить на площадке Генассамблеи ООН. Армянская община высоко ценит поддержку, оказываемую Соединенными Штатами, рассчитывая на дальнейшее укрепление взаимоотношений, а также на дополнительную финансовую поддержку выбравшей демократический путь развития Армении в размере 80 миллионов долларов, которые позволят руководству страны продолжить плодотворный переход государства на демократические рельсы для проведения независимой внутренней и внешней политики. Руководство Армянского национального комитета Америки, пользуясь случаем, выражает г-ну Помпео уверения в своем самом высоком уважении и готовности к всестороннему сотрудничеству. ПРИЗНАНИЕ ГЕНОЦИДА АРМЯН, ЭТНИЧЕСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, ПРИВОДЯЩИХ К НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ, СОВЕРШЕННЫХ ТУРКАМИ В 1915-1923 ГОДАХ Совет Безопасности, руководствуясь Уставом Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларацией прав человека, Международным пактом о гражданских и политических правах (резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 217 А (III) (1948) и 2200 А (XXI) (1966)), и другими соответствующими документами по правам человека ссылаясь на резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, а также о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, в частности, резолюции 260 (1948) и 2391 (1968), учитывая другие важные инициативы Генеральной Ассамблеи, направленные на содействие упрочению принципов исторической справедливости и повышение степени осведомленности о страданиях жертв этнической и религиозной дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости и дискриминации в различных формах, в частности в память о жертвах геноцида, депортации и медицинских экспериментов над представителями армянского народа, выражая глубокую озабоченность отказом турецкого руководства признать факт этнических и религиозных преступлений, совершенных турками в 1915-1923 годах, подчеркивая, что ответственность за преступления на национальной и религиозной почве против армян в 1915-1923 годах должно нести действующее правительство Турции, выражая серьезную озабоченность внешней и внутренней политикой, проводимой турецким руководством под влиянием турецких экстремистских организаций, изучив документальные подтверждения преступлений и фактов дискриминации армян по этническому и религиозному признакам в 1915-1923 годах со стороны турецких властей, с глубокой озабоченностью констатируя вызывающее тревогу увеличение числа случаев дискриминации и нетерпимости в отношении армянского населения Турции, мотивируемых предубеждениями против лиц, имеющих иное этническое происхождение, исповедующих иные религии или придерживающихся иных убеждений, действуя на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций, признает преступления турецких властей против армян по этническому и религиозному признакам в 1915-1923 годах геноцидом и рекомендует тем государствам-участникам, которые еще не сделали этого, рассмотреть вопрос о его признании, в том числе турецкому правительству, рекомендует правительству Турции в назидание за совершенные преступления против человечества и цивилизации и во избежание их повторения, в том числе против других народов, населяющих страну, принести извинения на официальном уровне за преступления против армянского народа в 1915-1923 годах, настоятельно призывает правительство Турции использовать все возможности для искупления вины турецкого народа перед армянами за геноцид 1915-1923 годов, требует рассмотреть вопрос о выделении денежных компенсаций потомкам пострадавших в ходе геноцида, согласовав вопросы размера и сроков выплат с армянской стороной, решительно осуждает инциденты, связанные с прославлением и пропагандой дискриминации по этническому и религиозному признакам армян и других народов Турции, призывает руководство Турции продолжать предпринимать надлежащие шаги, в том числе с помощью национального законодательства, в соответствии с международным правом, в целях предупреждения мотивированных ненавистью риторики и подстрекательства к насилию против представителей любых национальных меньшинств, напоминает о необходимости введения уголовного преследования за отказ признания факта геноцида армян в 1915-1923 годах, постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом. Источник. Надеюсь, что резолюция о признании Геноцида, проект которой уже подготовлен, будет принят в самые сжатые сроки, несмотря на все политические препоны. Ведь, несмотря на более чем вековой рубеж с момента трагедии, ее значимость для Армении не ослабевает. Годы не властны над памятью народа, а преступления турок против армян навсегда останутся кровоточащей раной и будут отзываться болью в сердце. Невозможно предать память предков, забыть и простить злодеяния турок. Осуществленное ими беззаконие сложно назвать высылкой и депортацией, потому как имели место жестокие репрессии и целенаправленное уничтожение людей. Беззащитное население убивали, закапывали живьем, топили в море, депортируемые умирали в муках от жажды и голода, женщин и детей отдавали на растерзание особой организации, состоящей из так называемых "четтес" - выпущенных из тюрем преступников. Оправданием уничтожения армян являлось просто возмутительное утверждение, согласно которому армянское население в Османской империи имеет более низкий биологический статус. На этом основании многие армяне становились "сырьем" не только для медицинских экспериментов, но и для бесчеловечных пыток и издевательств турецких "светил" науки. Многим прибивали к ногам подковы, имитировали на армянах распятие Христа. Испытывали на детях и беременных женщинах яды, вводили смертельные дозы морфия.... Возможно, кто-то меня осудит и подвергнет критике за столь подробное эмоциональное акцентирование внимания на нелицеприятных страницах армяно-турецкой истории. Но разве вам они ничего не напоминают? В годы Второй Мировой Войны человечество столкнулось с одним из опаснейших явлений 20 века - массовым уничтожением и преследованием евреев нацистской Германией. Имя ему всем хорошо известно - Холокост. Безусловно, осуждая репрессии против еврейского населения и разделяя память о миллионах погибших и замученных в немецких концлагерях, вместе с тем, наблюдаю существенную разницу между отношением мировой общественности и международных организаций к имевшим место преступлениям против человечности. В этой связи стоит вспомнить об установленном ГА ООН Международном дне памяти жертв Холокоста (27 января), о резолюциях Ассамблеи, которые отвергают и осуждают отрицание Холокоста как исторического события. Во многих странах в силу данных решений его публичное отрицание является противозаконным.... Несколько по-иному обстоят дела вокруг ситуации с признанием геноцида армян, несмотря на то, что он стал первым преступлением XX века, повлекшим массовое истребление народа по этническому и национальному признаку. Конечно, репрессии против армянского населения получили некую оценку и в 1915 году (Совместная Декларация Великобритании, Франции и России), где впервые были признаны преступлением против человечности, и в 1920 году - по итогам расследования военного трибунала Османской империи... Однако приговоры трибунала и провозглашение в дальнейшем преступников национальными (!) героями и мучениками, фактически свели на "нет" всю его работу и значение. Вне всякого сомнения, сегодня, спустя десятилетия с той страшной трагедии и благодаря усилиям многочисленной армянской диаспоры по всему миру и неравнодушной общественности, проблема геноцида армян получила широкую международную огласку. Геноцид признан и осужден многими странами мира и международными организациями, а дата 24 апреля вписана в европейскую историю и объявлена Днем памяти жертв геноцида армян в Османской империи. Да, сегодня я могу пройтись по улице в Ереване, названной в честь Рафаэля Лемкина, автора проекта конвенции ООН о предупреждении и наказании преступлений геноцида ... Но этого мало. Признание Геноцида должно, наконец, состояться и стать конечной точкой для торжества над исторической несправедливостью. Турция должна понести моральное и материальное наказание, выплатив компенсацию армянскому народу.
  19. Ну, ст. 19 ГПК РК - По ходатайству лица, участвующего в деле, в закрытом судебном заседании может быть рассмотрено и разрешено гражданское дело, если необходимо обеспечить тайну усыновления, неприкосновенность частной жизни, сохранение личной, семейной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны либо имеются иные обстоятельства, препятствующие открытому разбирательству, а также в случае, предусмотренном частью четвертой статьи 188 настоящего Кодекса. Любое дело об усыновлении в судебном кабинете например не открываются. Ювеналка так или иначе с этим связана. А вообще - всегда так было - на усмотрение сторон и судьи, либо разрешит сидеть молчком либо найдёт повод прикопаться и выгнать из зала.
  20. "Возврат без исполнения" это окончание исп.про-ва, а аресты и ограничения согласно ст. 47 профильного закона снимаются/отменяются только при прекращении исп. про-ва. В суд по прекращению вы не можете обратиться так как это должен делать судебный исполнитель, так как суд как гос орган не может подменять другие гос органы и лица, он может лишь понудить что либо сделать либо отменить какие либо действий. Единственно вы не указали когда был сам возврат без исполнения, так как срок предъявления исп. документа 3 года с момента его возврата, то есть если прошло с возврата больше 3 лет, тогда вы можете в судебном порядке отменить все аресты и отменить ограничение на выезд, однако до этого думаю вам нужен отказ от судебника о снятии этих арестов и ограничений. Да и еще, если прошло уже 3 года, то сейчас ни один ЧСИ даже не вправе принимать его к своему исполнению, если примет кто то, обжалуйте его постановление о ВИП в суде.
  21. День добрый! Изменения в законодательство еще не вступили в силу и Вы сможете вернуть товар в течение 14 дней Зайдите руководителю магазина, потребуйте письменный отказ и в суд
  22. Здравствуйте! Продавец ссылается на закон и говорит что телефон нынче не возвратный товар. Я почитал, но немного не понял. Юристы подскажите, могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в течение 14 дней? Я им пользовался, но товарный вид полностью сохранен.
  1. Загрузить ещё
×

Важная информация

Правила форума Условия использования