Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

А мы пиво када-нить пить будем?


Рекомендуемые сообщения

Гость Рахметова
Узнаю родных юристов. Кто в лес, кто  по дрова. Месяц будут спорить и собираться, потом наберутся хорошенько, пошумят, и так же долго разбредаются. В студенческие годы с медиками пришлось пообщаться - вот это организация! В два счета соберутся, очень организованно и быстро напьются и так же быстро расходятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эх Валикос! Сдается мне, припомнят тебе эту картинку алма-атинские красавицы...  :hb:

Уже получил "привет"  :hb:   :bum:

от первой  :hb:

- нашей уважаемой :hb:

Пивоводочки. :hb:  :hb:

Как говорится, если женщина просит.....

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА  КОЛЛЕГИ!!!!!!!!! :hb:

можно внести предложеие о переносе ПФ на после 25 августа??? очень хочется увидеться  и пообщаться, а то, к сожалению 19 не получается:(

:bum:  :hb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА  КОЛЛЕГИ!!!!!!!!! :bum:

можно внести предложеие о переносе ПФ на после 25 августа??? очень хочется увидеться  и пообщаться, а то, к сожалению 19 не получается:(

:hb:  :hb:

Nastik, дорогая, мы ради тебя в сентябре еще раз собиремся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выездные ПФ планируются?

В конце-то концов, чем мы лучше Алматы?

Павлодарцы пора выйти из тени  :bum: и устроить пивную революцию!

Ура, товаиищи! :hb:

Сюда бы еще смайлик Володи Ульянова, в детстве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настенка, ты классно смотришься в ящике, ну в этом, телевизионном. Смотрела вчера на тебя, как ты там рассуждала по поводу рекламы в СМИ, и наслаждалась  :bum:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значицца так. Заезжала я в пятницу в "Медведь" на Ленина с целью разведки обстановки. Обстановка понравилась: место довольно уютное, цены в меню незапредельные(правда, ничего я не заказывала, а тем более пива, но, говорят, оно у них там очень хорошее), музыка негромкая. Теперь по вариантам дислокации:

1. Есть летник, довольно уютный, большой. Но по пятницам там на эстраде посреди летника играет живая музыка, что может являться минусом, если мы собираемся просто поговорить, и плюсом, если собираемся побузить. Впрочем, как я говорила, летник большой и можно заказать стол подальше от эстрады. Если будет прохладно, у них выдают пледы.

2. Можно заказать отдельный зал внутри здания на первом этаже (мест на 35-40) либо на втором (у них там че-то типа зимнего сада).

Вощем, так. Жду ваших предложений до завтрашнего вечера. Во вторник вечером еду, забиваю места на пятницу.  :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, просто из интереса спросить хотел, а тех кто пиво не пьет, в компанию не принимаете? Чай могу пить, соки, минералку....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, просто из интереса спросить хотел, а тех кто пиво не пьет, в компанию не принимаете? Чай могу пить, соки, минералку....

ПРИНИМАЕМ  :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, просто из интереса спросить хотел, а тех кто пиво не пьет, в компанию не принимаете? Чай могу пить, соки, минералку....

Принимаются, но....    :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вощем так, народ. Забила я вчера место для наших пятничных посиделок, но не в "Медведе" (там пиво дороговастенькое, а бюджеты у всех разные), а, как изначально и предлагалось, в "Жили-были".

Итак,  внимание :bur2:В эту пятницу, 19 августа с 19.00 собираемся в "Жили-были" (Фурманова-Курмангазы, в торце бывшего магазина "Пионер"), проходите сразу на второй этаж. Надеюсь, что кворум будет. :bur2: Всем до пятницы!  :bur2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээх, тоже хочется пивка и общения  :bur2: Когда жил в Алмате не ценил, зато сейчас ностальгия замучила :bur2: По хорошему завидую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как по техническим причинам не смогу участвовать в очередном (или внеочередном?) пивном форуме (буду находиться в летающем транспортном средстве), как член Президиума пивного форума и яркий представитель пивоваренной отрасли, прошу предоставить письменный отчет о проведенном форуме.  :bur2:

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож я зря на 20 человек стол забила?.. :bur2:

НИВАводочка, еще раз Вам говорю: уверенность, уверенность и еще раз уверенность!

К большому сожалению, - опять "ныть" начинаете....

Да придут люди, придут! И чем Вы увереннее и веселее будете в своих постах в теме писать, - тем больше народу соберется!

А столики, - это фигня! С 20-тиместного в конце вечера (когда останутся самые "стойкие", - перебазируются за 10-тиместный...Хуже, - это когда заказываешь 10-тиместный, а приходят 20,  - а столиков-то и нет...Такой вот конфуз получился в последний раз, когда я объявил ПФ буквально за день до проведения (весной дело было, в "Пугасове", и заказал столик на 8 чел, - а пришло 15. Но все равно разместились, и народ был оч довелен, весело было. ТАк что прекратите ныть и вселять в саму себя и других неуверенность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, мы сёдня пиво пьем, не забыли?  :bur2: Нам нада усть-каманцев перепить, а то чево они дразнятся!  :bur2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не забыли....

Так давно друг друга не видели... Соскучились...

Игорь Юрьевич, а Вы почтите нас своим присутствием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НичЁ у вас не получится....  :bur2:  :bur2:  :bur2:  :fly:  :hi:

Паживем-увидим... Некоторые товарисчи быть обещались, некоторые отказались (но, по опыту предыдущих заседаний, могут в последний момент намерение свое изменить) плюс новенькие. Погода у нас хорошая, жаркая, к пиву располагающая. Пятничный инстинкт тоже свое возьмет. Кароче, в понедельник поймем, кто кого перепил!  :hi: Желаю усть-каманцам хорошего пивопития!  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования