Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Приказ 789 о работе Дорожной полиции


Рекомендуемые сообщения

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 ноября 1999 года № 587 Об утверждении Правил проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним:

43. На автотранспортное средство, прошедшее технический осмотр, Дорожной полицией выдается свидетельство о прохождении технического осмотра и талон.

Этот приказ утратил силу еще в 2006 году приказом МВД от 08.06.2006 №263. Хотя в нем тоже есть талон. Но, постановлением Правительства от 17.05.2011 года №523 утверждены Правила организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним. Вот в них ничего нет про талон. А приказ МВД никто не отменял - противоречия получаются... И форма свидетельства о прохождении тех.осмотра в приказе МВД отличается от формы, утвержденной приказом Мин. транспорта от 16.02.2011 №73.

Так нужна все-таки наклейка или достаточно свидетельства о прохождении ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
  • Ответы 112
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В августе этого года ехал из Астаны в Алмату. Под Карагандой остановили за превышение скорости. Показали все что попросил, и карточку поста, и сертификат о том, что прибор откалиброван. И протокол выписать не поленились:) Вот только штраф я не оплатил, когда в этом году техосмотр проходил, думал вылезет штраф по компу, а он (комп) не показал! КТо знает, почему?

Он вылезет когда машину с учета снимать будешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Два года  назад на въезде в Астану из Караганды за мостом остановили с мотировкой "Проезд на МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЁНЫЙ" Я думал, он шутит, но сержант оказался упорный... Пришлось показать ему правила ПДД. И он поверил !!!  :ohmy:   Даже извинился  

Может сейчас там лучше, но я через город уже стараюсь не ездить</font>

Кстати насчёт мигающего зелёного, у нас в Темиртау за въезд на перекрёсток на мигающй зелёный непонято на каком основании штрафуют на 12000тенге :ahez: хотелось бы знать, может какие нить поправки к правилам внесли :excl: . На счёт желтого я точно знаю запрет, а как насчёт зелёного?

Если можно напомните пожалуйста пункт правил на этот случай :blink:

В правилах черно по белому написано!!!!!!!!!

5.1.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

зеленый сигнал разрешает движение;

зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителя о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого светового сигнала, могут применять цифровые табло);

желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.6. Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и потом, эТО ЖЕ иНСТРУКЦИЯ. (14 декабря 2002 г. N 789 Инструкция по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан.) Значит есть Инструктирующий и Инструктируемый, Инструктирующий имеет все основания выполшнять такую функцию, в свою очередь Инструктируемый обязан безоговорочно подчиниться требованиям Инструктирующ. За что он несёт ответств. и расписывается в журнале о "усвоении". Теперь, встречается на пути Осведомлённый водитель, и начинает указывать на "грехи" и отклонения в работе полицейского, ссылаясь на Инструкцию, которую Он_водитель не преподавал, не наставлял. Ж.П.шник в праве "заткнуть" его тем, что есть законы для водителя а есть чисто служебные для Полиции, Ну не будете же вы требовать соблюдения -"Правил ведения воздушного судна MICAO.." и обвинять пилота самолёта в том, что он укачивал Вас в полёте, что Он не во время привёл воздушное судно по расписанию( напр. облетая грозовой район), что первым выходит Он а не вы, хотя вам немедленно требуется выйти на воздух.. В этом Его могут обвинить только те специалисты, кто знаком с тонкостями полётной программы, кто инструктировал пилота , кто, в конце концов, имеет на это право. и хотя в Инете много ссылок на такие иНструкции по разным отрослям, но мы же не предъявляем претензии Ни кулинарам за плохо приг. блюдо, ни работникам Почтовой службы, за несвоевременную доставку почты, хотя у них у каждого есть свои НПА свойственны только им и в их отрасли.Так почему же мы имея свои ( для водителей) Правила ( ПДД, КоАП) лезем в чужой огород, и не только лезем а и берёмся судить, и искать то "бревно" в чужом глазу? Это от безЪисходности? или показать грамотность свою?

И ещё: Последнее время намечается буквально мода - выделываться перед гаишниками. Великовозрастные дитятки даже записывают на камеру как они лихо “имеют” гаишников, не желая открывать багажник без протокола досмотра, не желая выходить из машины и т.п. В интернете таких роликов полно.

Давайте посмотрим, чем же рискует водитель, который откровенно провоцирует гаишника. Просто перечислим доступные любому инспектору действия, которые могут сильно осложнить жизнь водителю.

Прежде всего об источниках вдохновения этих мальчиков (мальчиков, потому как выделываться на пустом месте перед гаишником это явно не мужское занятие). Источники вдохновения таких выделываний - интернет форумы и книжечки, которые в массе своей манипулируют действующим законодательством и убеждают читателей, что инспекторы болваны, а они, водители, всесильные.

Особенно подстегивают мальчиков истории, как гуру “борьбы с гаишным беспределом” разбираются с гаишниками. И вот едет такой мальчик, жаждет беспредела гаишного к своей скромной персоне. Бепредел найти тяжело, вот и воспринимает он обычную остановку (например из-за превышение скорости за беспредел) и понеслось…

согласен! для водилы правила, для Гайца приказ №789! и если каждый соблюдает и делает свою работу правильно и по закону то нет проблем! нот вот только гайцы ущлые пошли дай волю они бы груглыми сутками вылавливали! вот постава едиш а перед тобой по пешеходки как только ты на неё заехал пацан выбигает! а дальше стоят и все палят наши добрые и пушистые Гаишники "не пропустил- штраф!" я думал случаиность пока второй раз это утка подсодная не попаласть!!!! да сколько таких! а насчет пьяных за рулем! так у нас только по праздникам всех подряд тормозят и нюхают! так я назло если не пил то с утра чеснок с луком! и здрасти ! дыхнуть? пожалуста!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

кто нибудь уже ознакомился с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455 "Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения"? :excl::blink::ohmy:

Много интересного нашел, хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые коллеги... :ahez:

Изменено пользователем Avgur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь уже ознакомился с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 года № 455 "Об утверждении Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по

Avgur поищите, ранее эту тему где то уже обсуждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avgur поищите, ранее эту тему где то уже обсуждали...

Була я видимо разучился пользоваться поисковиком, не нашел, представляете!? :shuffle:

если имеется возможность, скиньте сюда ссылочку, заранее благодарю! :contract:

Изменено пользователем Avgur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение Талдыкорганского городского суда от 22 декабря 2011 года № 4631-2011

В соответствии с «Инструкцией по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан», утвержденной приказом Министра внутренних дел РК от 14 декабря 2002 года №789 – «Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам».

Так что, на места может долго доходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

вчера меня остановил гайшник карасайского р/на , и просил денег, я не отдал и он выписал штраф взяточник

Конечно же не хорошо то, что инспектор просил денег (если на самом деле так и было). А вот то, что вы не дали денег и инспектор выписал штраф (за нарушение, которое вы совершили) это есть - хорошо. главное все разрешилось по закону.

А по теме какие у Вас вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно же не хорошо то, что инспектор просил денег (если на самом деле так и было). А вот то, что вы не дали денег и инспектор выписал штраф (за нарушение, которое вы совершили) это есть - хорошо. главное все разрешилось по закону.

А по теме какие у Вас вопросы?

Скорее всего было так:

Останавливает милиционер на улице мужчину, тот возмущается:

- Но, что случилось, я же ничего не нарушил, ничего не совершил, за что?

Милиционер ему в ответ:

- Ну вот моя семья так и будет дожидаться, пока ты что-то нарушишь!

Давай, плати быстренько штраф. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего вы решили, что Ерлан что-то нарушил? он же не пишет о нарушении! а значит имело место вымогательство за несуществующее правонарушение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего вы решили, что Ерлан что-то нарушил? он же не пишет о нарушении! а значит имело место вымогательство за несуществующее правонарушение!

ну эт тож под вопросом. было или не было правонарушение.

П.С. чтоб не посчитали мой топик за флуд :smile: : Приказ № 789 МВД РК утратил силу в соответствии с Приказом Министра внутренних дел РК от 1 сентября 2011 года № 455

Изменено пользователем Була
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

ну этот приказ уже можно считать не действительным. так как вышел новый приказ Министра МВД от 01.09.2011 года. ;))) по сути одно и тоже ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

в новом приказе №455 уже нет норм касательно того, что стационарные посты только могут остановить и запросить все документы в т.ч. и страховку и талон техосмотра.

в старом приказе №789 была норма, что патрульные ЖП не вправе требовать предъявление страховки и техосмотра, если это не стационарный пункт УДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в новом приказе №455 уже нет норм касательно того, что стационарные посты только могут остановить и запросить все документы в т.ч. и страховку и талон техосмотра.

в старом приказе №789 была норма, что патрульные ЖП не вправе требовать предъявление страховки и техосмотра, если это не стационарный пункт УДП.

Для этого есть пункт в ПДД:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел (полиции) передавать им для проверки:

водительское удостоверение (временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, и документ, удостоверяющий личность водителя) на право управления транспортным средством;

регистрационные документы на транспортное средство;

документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

документ о прохождении государственного или обязательного технического осмотра;

в установленных законодательством случаях страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и/или страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;

А эти случаи про страховку где-то прописаны, поищу-подскажу. В общем, там смысл в том, что контроль за наличием страховки ГПО ложится на МВД...., поэтому просить предьявить страховку они имеют право!

Другое дело, что в этом приказе №455 есть пункт

64. При несении службы на маршруте патрулирования (посту) инспектор дорожной полиции влияет на процесс движения, предупреждает и пресекает грубые нарушения Правил дорожного движения, являющиеся основными причинами дорожно-транспортных происшествий, исключаются беспричинные остановки и задержки транспортных средств.
, который некоторые инспектора игнорируют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования