Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Что снится юристам?


Гость БЕСПОДОБНЫЙ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2.2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

снилось землетрясение.

у нас так-то их не бывает. И сама лично этого не испытывала никогда. Странное какое-то ощущение. Ведь не в Алматы  я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

уснул на два часа. и вот что мне приснилось! как будто в темном чулане какого-то сельского дома в самом его верхнем и темном углу есть таинственный проход в столицу португалии. но воспользоваться этим таинственным проходом могут лишь те казахстанцы, которые официально там работают. и вот они ежедневно отправляются туда на заработки. расстроившись что я не смогу воспользоваться этим проходом, я вернулся в комнату, в которой по ч/б телевизору показывали научно-популярную передачу. в этой передаче рассказывали как образовался этот проход. что этот проход с той португальской стороны прорубил киркой один португальский деятель и сделал хитрую дверцу, которую можно открыть только со стороны португалии. и возле двери сидит старичок, который и пропускает работников. я помню еще удивился - как так? ведь двери открываются с обеих сторон!

и вот я вышел на улицу. а на улице село. летний вечер. пахнет сильно полынью. я иду сквозь заросли полыни и вижу собаку. коричневую. рядом с ней какую-то бабушку. в пасти у собаки вижу кожанную ключницу с петелькой. думаю - какая заботливая собака. несет бабушкины ключи, чтобы та их не потеряла. но тут же задаю себе вопрос - что эта собака делает с этой бабушкой? почему я себя так спросил? потому что я узнал в этой собаке соседского пса, которого каждый день выгуливает женщина-кореянка и живут они в 5 подъезде нашего дома. иду дальше. прохожу мимо сельского элеватора. вижу красный бычок отбился от стада. и тут меня внезапно одолело сильное чувство тревоги, будто я должен отогнать домой корову, но я ее нигде не вижу. открываю деревянную дверь а за ней окраина села и много коров. я понимаю что я опоздал! и стадо уже пригнали и коровы начинают разбредаться. но людей других нет. я зову - белка! белка! но не вижу своей коровы. на меня оборачиваются все коровы. я вглядываюсь и понимаю, что это не коровы! это молодые телочки и бычки. и все они пристально меня разглядывают своими огромными ясными глазами с большими ресницами. причем цвет глаз у всех разный. в этот момент раздается звонок по небу - тин-динь! тин-динь!! я просыпаюсь. это был дверной звонок! анарка пришла)))) растолкуйте плиз сон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наоборот. перед сном не надо пить спиртное)

о, сразу видно опытного челавека, прально, зачем за зря переводить напитки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

что ты с ним сделала?

 

а мне снилось, что мы с мамой по каким-то скалам лазили. сейчас уже не могу вспомнить о чем сон, но устала я жутко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по нему гуляла и рассматривала его. Он очень интересно устроен сам по себе. В смысле планировки необычной. И каждая мелочь в нём - интересная - двери, дверные ручки, окна, полы, плитка... О, плитка! Это из-за тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже вижу иногда жилые помещения во сне, но это в основном квартиры, в которых когда-то жила. алматинская, родительская или бабушкин дом. но это неприятные сны, потому что там я знаю, что уже не живу по этому адресу и они какие-то безнадежно покинутые.

а однажды тоже снился незнакомый дом, но уже как будто мой. мелочей не запомнила, но хорошо осознавала, что дом с большими, светлыми комнатами и огромными окнами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заросшем парке
Стоит старинный дом
Забиты окна
И мрак царит
Извечно в нем
Сказать я пытался
Чудовищ нет на земле
Но тут же раздался
Ужасный голос во мгле
Голос во мгле
Мне больно видеть белый свет
Мне лучше в полной темноте
Я очень много много лет
Мечтаю только о еде
Мне слишком тесно взаперти
И я мечтаю об одном
Скорей свободу обрести
Прогрызть свой ветхий старый дом
Проклятый старый дом
Был дед да помер
Слепой и жутко злой
Никто не вспомнил о нем
C зимы холодной той
Соседи не стали
Его тогда хоронить
Лишь доски достали
Решили заколотить двери и окна
Мне больно видеть белый свет
Мне лучше в полной темноте
Я очень много много лет
Мечтаю только о еде
Мне слишком тесно взаперти
И я мечтаю об одном
Скорей свободу обрести
Прогрызть свой ветхий старый дом
Проклятый старый дом
И это место стороной
Обходит сельский люд
И суеверные твердят
Там призраки живут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот посмотри фотографии

какими бывают дома

http://moscowwalks.ru/2011/12/21/dom-arhitektora-melnikova/

в таком доме примерно я гуляю во сне

неожиданном, удивительном 

 

 

Вот тут хорошо описано

 

Он пустил меня в дом. Глупо писать, что это было — как в храм. Но это было как в храм, и это каждый раз было так. Вы входите в узкий портал калитки, сделанный так, чтобы не мокнуть под дождем, отпирая замок. Шагаете по деревянным мосткам на крыльцо. Входите в дверь, надеваете тапочки — целый ворох был там всегда, для любых внезапных гостей. Вам показывают с гордостью стеклянную дверь, которая, вращаясь, закрывает и прихожую, и столовую попеременно. Вы входите в эту столовую, где стол с резными ногами под домотканой скатертью, киот у шестигранного окошка, выходящего на закатный луч, и портрет Константина Мельникова, архитектора, в белой круглой шапочке францисканского монаха.
 
Вы видите весь этот скромный продуманный быт: длинную кухню с холодным шкафом в спрятанной ромбовидной нише, крошечные кабинетики сына и дочери с желтым и голубым треугольниками на потолке, гардеробную, общую для всей семьи, где с незаконченной реставрации 1990-х сыплется с потолка штукатурка. По узкой винтовой лестнице с головой Аристотеля у нижней ступени вы идете наверх, и из этой готической ужины вы попадаете в свет — свет гостиной, четырехметровый витраж которой сейчас опирается на прогнившую балку.
 
Вы еще не можете осознать, куда вы попали: вы стоите под низким «лбом» другого цилиндра, под мастерской. Но вы делаете один шаг, и вас ошеломляет это пространство, немыслимый объем воздуха в прозрачном стакане. И все кружится вокруг вас: кульман Мельникова, супрематическая печка, сложенная отцом и сыном во время войны, до дрожи элегантные полки, вырастающие из склона лестницы, фикусы, латунные воздуховоды, модерновый бельгийский ковер цвета увядшей розы, купленный на триумфальные деньги в Париже. Вы пьете этот свет и этот воздух, солнце дробится в листьях клена за витражом, вы вспоминаете сотни набросков Мельникова, который искал, как мантру, конфигурацию этого дома, и понимаете, что ему и не нужно было больше ничего строить. Он построил шедевр, и вы в нем, и это навсегда будет с вами.
 
А потом вы проходите в «золотую спаленку», прошитую сотами окон. Мельников, автор «Сонной сонаты», считал, что сон исцеляет от всех недугов. И еще, как профессор Преображенский, он был убежден, что есть нужно в столовой, а оперировать в кабинете. В спальне Мельникова только спали, но спали все: муж, жена, сын и дочь. Футуристические скругленные топчаны, разделенные ширмами, вырастали из пола, и вся комната целиком была покрыта золотистой венецианской штукатуркой авторского состава. В спальне не было никакой «движимой» мебели, ничего лишнего, только священный ритуал совместного сна. После войны, когда дом восстанавливали после бомбежки, когда дочь уже вышла замуж, а сын совсем вырос, топчаны не восстановили. Родители поставили себе неширокую ампирную ладью-кровать. Я думаю, тот, кто проспит на ней ночь, постигнет суть вещей и поймет смысл мира.
 
А потом вы поднимаетесь в Мастерскую. Вы видели ее на множестве фотографий, и все равно вы останавливаетесь, потрясенные. Вы пробуете пространство маленькими шажками, вы погружаетесь в эту «просолнечность» как в свет Фавора, вы медленно привыкаете к этому чувству — что архитектура может менять вас изнутри. Когда-то сквозь эти ромбовидные окна были видны кресты соседних церквей, сейчас все обстроено новым элитным жильем. Но вам это неважно.
 
 
 
Вы постепенно начинаете замечать кисти Виктора, голову Аполлона, белые холсты вдоль стен, желтые потеки под крышей — дефекты гидроизоляции 1990-х. Чувствуете ногами упругость половых досок — ячеистая конструкция перекрытий держалась 80 с лишним лет и поплыла волной только недавно, когда выкопали котлован на Арбате.
 
Вы осторожно поднимаетесь по узенькой лесенке на капитанский мостик и поражаетесь, как меняется перспектива. Вы как будто возноситесь в космос, и мольберт, и Виктор, а Аполлон кажутся маленькими с этой смешной высоты. Вы толкаете дверь на крышу и выходите на помост. Как на Эверест. Или на Арарат. Вы одни в этом мире, и нет ни печали, ни зла, ни гордости, ни обиды…
Изменено пользователем Ahmetova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования