Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Обучение, повышение квалификации, семинары по комплаенсу


Гость Ramzes

Рекомендуемые сообщения

Центр корпоративного права и управления (ЦКПУ) выражает Вам свое почтение и имеет честь, предложить Вам на рассмотрение семинар на тему:

«Комплаенс-функция в Республики Казахстан: практические рекомендации по организации эффективного управления комплаенс-риском».

Семинар ориентирован на участников финансового рынка, однако он может быть полезен иным средним и крупным субъектам бизнеса, стремящимся улучшить свое финансовое состояние и минимизировать риск возникновения потерь/убытков, избежать ухудшения деловой репутации, вытекающих из внутрикорпоративных ошибок/нарушений.

В настоящее время комплаенс-функция является самостоятельным направлением профессиональной деятельности, выражающимся в осуществлении контроля за соответствием деятельности компании определенным стандартам/нормативам с целью минимизации возможных убытков вследствие их нарушения.

Информации и навыков, полученных на семинаре, будет достаточно, чтобы у соответствующих ответственных лиц компании сформировалось четкое представление о видах, последовательности и содержании мероприятий, необходимых для появления функции комплаенс во внутренней деятельности компании либо – при наличии такой функции в компании - повышения ее эффективности. Иными словами, данный семинар ориентирован на получение каждым слушателем целостной системы познаний, являющейся практическим руководством по внедрению в текущую деятельность компании эффективного управления комплаенс-риском.

Наши спикеры: профессионалы международного уровня, с большим опытом работы и высоким уровнем знаний. Практики отечественного и зарубежного бизнеса.

Учитывая положительное влияние управления комплаенс-риском на получение соответствующей компанией международных рейтингов, успешному листингу ее ценных бумаг на международных фондовых биржах, уменьшение количества ковенантов или иным образом улучшение положения компании при определении кредиторами (инвесторами) содержания заключаемых с ней контрактов/соглашений,

рекомендуем обратить внимание на данное мероприятие и по возможности рекомендовать коллегам!

Программу данного семинара с ценовой политикой можно получить, обратившись к Андрею Скуратову по телефону: +7 (727) 279 79 21 или по электронной почте: askuratov@clgc.kz

:smile: :biggrin:

Изменено пользователем Комплаенс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Компания "Oxford Training Ltd" предлагает следующие семинары зарубежом (в том числе по комплаенсу) на вторую половину 2009 года:

Plan__seminar_2009_2_Oxford.doc

Изменено пользователем Комплаенс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Компания "Oxford Training Ltd" предлагает следующие семинары зарубежом (в том числе по комплаенсу) на вторую половину 2009 года:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания "Oxford Training Ltd" предлагает следующие семинары зарубежом (в том числе по комплаенсу) на вторую половину 2009 года:

Сообщение отредактировал Комплаенс - 17.8.2009, 10:06

Прикрепленные файлы

Plan__seminar_2009_2_Oxford.doc ( 129.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Добрый день! Не могли бы Вы еще раз скинуть информацию о семинарах, к сожалению не удается скачать файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания "Oxford Training Ltd" предлагает следующие семинары зарубежом (в том числе по комплаенсу) на вторую половину 2009 года:

Сообщение отредактировал Комплаенс - 17.8.2009, 10:06

Прикрепленные файлы

Plan__seminar_2009_2_Oxford.doc ( 129.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Добрый день! Не могли бы Вы еще раз скинуть информацию о семинарах, к сожалению не удается скачать файл.

Пожалуйста:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКИХ

СЕМИНАРОВ НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ 2009 ГОДА

Даты Наименование курса Место проведения

Октябрь

30.09 – 04.10. Анализ и оценка банков/финансовых учреждений. Управление банковскими рисками. Вена, Австрия

07.10 – 11.10. Борьба с мошенничеством и злоупотреблением. Противодействие отмыванию средств. Рим, Италия

14.10 – 18.10. Кредитный Анализ.

Управление Проблемными кредитами. Париж, Франция

21.10 – 25.10 Управление рисками казначейства в современных условиях Дубаи, ОАЭ

21.10 – 25.10 Техника операций на валютном и

ссудно-депозитном рынке

(Foreign Exchange & Money Market) Дубаи, ОАЭ

19.10 – 22.10. Рынок Облигаций (Bond Market) и их использование для корпоративного финансирования Лондон, Великобритания

26.10 – 29.10 Финансирование внешней торговли. Современные инновации. Вена, Австрия

26.10 – 28.10 Риск - контроллинг, управление ростом, рисками и рентабельностью в условиях кризиса Москва, РФ

26.10 – 28.10 Управление кредитным портфелем. Риски кредитного портфеля. Москва, РФ

Ноябрь

04.11 – 08.11. Школа управления финансовыми рисками Дубаи, ОАЭ

11.11 – 15.11. МСФО и международные аспекты

бухгалтерского учета в банках Рим, Италия

18.11 – 22.11. Аудит риск - менеджмента и Базель-2 Лиссабон, Португалия

18.11 – 22.11. Школа аудита Лиссабон, Португалия

25.11 – 29.11. Эффективное управление филиалами в условиях нестабильности Будапешт - Вена

25.11 – 29.11. Управление отношениями с клиентом (CRM) Будапешт - Вена

25.11 – 29.11. Слияние и поглощение Вена, Австрия

Декабрь

02.12 – 06.12 Управление персоналом в банке в условиях финансового кризиса Прага, Чехия

09.12 – 13.12. Эффективный бэк – офис (back-office) менеджмент Лондон, Великобритания

14.12 – 17.12. Риск-менеджмент новых условиях.

Уроки финансового кризиса 2008 года. Дубаи, ОАЭ

19.12 – 23.12 Управление активами и пассивами и планирование достаточности капитала Вена-Зальцбург-Мюнхен

• Oxford Training Ltd оставляет за собой право изменения места проведения курса или его отмены.

Регистрация по телефонам в Москве: (495) 676-65-62, (495) 988-12-06.

E-mail: oxford@lavabit.com, I-net: WWW.oxford-training.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
  • 3 years later...
Гость OXFORD TRAINING LTD

Руководителю службы Комплаенс, аудита

Руководителю службы Финансового Мониторинга

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в нашем практическом семинаре по теме:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛАЕНС СЛУЖБЫ.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОТМЫВАНИЮ СРЕДСТВ (AML)

(международный опыт из первых рук)

Семинар пройдет с 11.04 по 12.04.2013 г. в г. Алматы, Казахстан.

В ходе нашего курса Вы:

- узнаете, как эффективно выполнять контрольные функции в соответствии с Вашими бизнес-целями, установленными правилами и регулирующими инструкциями;

- изучите роль и ответственности аудиторского комитета, старшего и среднего менеджмента, внутреннего и внешнего аудита в достижении комплаенса;

- ознакомитесь с функцией, задачами, и обязанностями комплаенс-контролера в европейских финансовых учреждениях;

- научитесь успешно проводить комплаенс риск-менеджмент и комплаенс-программы;

- применять международные и внутренние стандарты и рекомендации, как эффективные процедуры комплаенса;

- находить лучшие управленческие решения для разрешения конфликтов с требованиями комплаенса

- ознакомитесь с вопросами обеспечения международного комплаенса.

- изучите роль комплаенса в противодействии отмыванию денег.

Директор курса – иностранный специалист с более чем 20-летним опытом работы в соответствующих должностях в коммерческих банках и крупных финансовых компаниях. Семинар проводится на английском языке с переводом на русский.

Выдается сертификат международного образца. Резюме – по запросу.

Программой семинара предусматривается рассмотрение следующих вопросов:

Роль комплаенса

Цель: понимание важности и границ ответственности функции «комплаенс».

Надзорная функция комплаенса, ресурсы, компетентность и независимость

Обязанности высшего руководства по вопросам комплаенса

Различное восприятие роли

Мониторинг, консультирование и разделение ответственности в комплаенсе

Требования органов надзора в отношении функции комплайенс

Рекомендации Базель 2 в отношении функции «комплаенс» и комплаенс-рисков

Анализ документов и их практическое использование

Принципы функции «комплаенс»:

- Статус

- Руководство

- Конфликт Интересов

- Доступ к информации и персоналу

- Реализация комплаенс-принципов

Ответственность за функцию «комплаенс»:

- Информирование

- Руководство и обучение

- Идентификация, измерение и оценка риска комплаенса

- Мониторинг, тестирование и отчетность

- Комплаенсная программа

Взаимоотношения комплаенса со службой внутреннего контроля и аудита

Необходимость регулярных проверок службой внутреннего аудита предмета и масштаба деятельности комплаенс-функции.

Методология анализа комплаенс-рисков в службе внутреннего аудита.

Риск неэффективного управления комплаенс-рисков.

Программа аудита для проверки адекватности и эффективности комплаенс-функции в банке. Тестирование процедур контроля, соразмерное оценочному уровню риска.

Независимость службы внутреннего аудита и комплаенс-функции. Распределение обязанностей по анализу рисков и проверке между этими двумя функциями. Документирование (например, Политика управления комплаенс-рисками банка или иное).

Информирование Службой внутреннего аудита высшего менеджмента банка и руководителя комплаенс-функции о результатах аудита.

Функции, задачи и обязанности Комплаенс-контролера

Требования к руководителю службы комплайенс

Программа комплайенс в банке

Компоненты программы и их реализация

Организация управления комплаенс-рисками

• Понятие комплаенс-риска и их классификация

• Факторы комплаенс-риска

• Виды комплаенс-рисков: продуктовый и регулятивный

• Механизм управления комплаенс-рисками

• Скоринговая система ранжира рисков

• Годовой отчет по регулятивному риску

• Количественная оценка комплаенс – риска

• Карта процесса

• Планирование и контроль аудита комплаенса

• Отчет по диагостике комплаенса

• График тестирования комплаенса

• Организация Центральной службы комплаенс-контроля

• Совместная деятельность со службами прямого подчинения

Взаимодействие с Дирекцией аудита СВК

Взаимодействие с Управлением персоналом

• Регламенты проведения операций и должностные обязанности

Мониторинг, тестирование и отчетность комплаенса

Роль комплаенса в противодействии отмыванию денег

Идентификация, отчетность и мониторинг по финансовому контролю

- подозрительные транзакции

- отчет о подозрительной деятельности

- мониторинг выемки наличности со счетов

- проверка валютных транзакций

Программа Идентификации Клиентов (Сustomer IdentificationProgram – CIP)

Аудит CIP

Принципы: «Знай своего клиента» и «Знай бизнес своего клиента»

Процедуры и формы по новым персональным счетам

Процедуры и формы по новым корпоративным счетам

Обеспечение компаленса в области международных норм

Как меняются требования по регулированию во всем мире

Роль менеджмента

Роль комплаенс-менеджера

Роль внутреннего аудита

Роль внешнего аудитора

Телефоны в Москве: (495) 676-65-62.

Internet: www.oxford-training.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования