Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Реорганизация РГП


Рекомендуемые сообщения

  • 1 year later...

У нас почти такойже вопрос. Как правильно реорганизовать ГКП в АО? Как это будет выглядеть?. Решение о реарганизации без каких-либо оснований вынес Атимонопольный Комитет. Какие действия должны последовать с нашей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Какая процедура при реорганизации РГП путем преобразования в АО? Какие документы необходимо готовить?

4э1

Всем привет! Надеюсь это поможет.

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Закона РК «О конкуренции» (далее - Закон) государственные предприятия, созданные до введения в действие настоящего Закона, обязаны в течение 2-х лет со дня введения его в действие получить положительное заключение антимонопольного органа на свою дальнейшую деятельность.

Согласно пункта 3 статьи 77 Закона государственные предприятия не получившие положительного заключения антимонопольного органа на дальнейшую деятельность, в течение трех месяцев по истечении срока введения в действие данного Закона, должны быть приватизированы или преобразованы в государственное учреждение в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Исходя из этого, Антимонопольным агентством определен конкретный срок реорганизации госпредприятий, до 1 апреля т.г.

В целях наиболее оптимального решения вопроса проведения процедуры реорганизации Предприятия необходимо издать приказ о создании комиссии по ее проведению, основными задачами которой определить следующее:

1) письменное уведомление кредиторов о принятом решении по реорганизации Предприятия, а также представление отдельной налоговой отчетности и подача заявления в территориальный налоговый орган о проведении документальной проверки в связи с реорганизацией;

2) проведение полной инвентаризации имущества и обязательств Предприятия;

3) проведение оценки стоимости передаваемого (принимаемого) в порядке правопреемства имущества и обязательств;

4) определение порядка реализации правопреемства в связи с изменениями в имуществе и обязательствах, которые могут возникнуть после даты утверждения передаточного акта или разделительного баланса в результате текущей деятельности Предприятия, а также порядка осуществления отдельных хозяйственных операций (кредитов, займов, финансовых вложений);

5) определение способа формирования (изменения) уставного капитала возникших и реорганизуемых юридических лиц;

6) истребование дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности Предприятия;

7) составление заключительной бухгалтерской отчетности Предприятия и подготовка передаточного акта или разделительного баланса, а также необходимых приложений к ним (бухгалтерская отчетность, акты (описи) инвентаризации имущества и обязательств Предприятия, расшифровка (опись) кредиторской и дебиторской задолженности и др.);

8) разработка учредительных документов новых юридических лиц и изменений и дополнений в учредительные документы Предприятия;

9) проведение государственной регистрации вновь возникших юридических лиц и перерегистрации Предприятия;

10) передача по акту приема-передачи имущества и обязательств Предприятия по передаточному акту или разделительному балансу вновь возникшим юридическим лицам.

Это для начала. Если есть еще какая-нибудь информация, скидывайте обудим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

в какую лучше форму реорганизоваться? сейчас РГП при МОН. АО или ТОО а может в Холдинг?

В ТОО или АО. Про холдинг слишком уж говорить.

Изменено пользователем Орал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

необходимо постановление Правительства о реорганизации РГП путем преобразования в АО со стопроцентным участием государства в уставном капитале. Этим постановлением будет:

1) утвержден Устав;

2) поручена государственная регистрация;

3) передача права владения и пользования государственной доли уполномоченному министерству или комитету

4) исключены из перечня РГП;

5) включены в перечень АО и и т.п.

Для этого необходимо написать обоснование в Правительство РК от имени профильного министерства, согласовать идею с Минфином, Комитетом гос имущества и т.п. Потом подготовить проект постановления, опять согласовать со всеми, потом с Канцелярией, потом на подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Реорганизация предприятия путем преобразования (из права хоз. ведения в право оперативного управления). Делается передаточный акт на определенное число, допустим на 12 марта. Можно ли делать движения по банковскому счету после этого числа, расчитываться с поставщиками и т.д.?

Я считаю что можно, потому как все права и обязанности реорганизуемого лица переходят к вновь созданному, но терзают смутные сомнения. Есть ли где в НПА регламентация данного вопроса?

Изменено пользователем TSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вроде подойдет

Статья 45. Реорганизация юридического лица

4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента регистрации вновь возникших юридических лиц.

Статья 47. Передаточный акт и разделительный баланс

3. Имущество (права и обязанности) переходит к правопреемнику в момент его регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами или решением о реорганизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Вопрос связанный с реорганизацией.

Реорганизация путем преобразования из КГП в казенное предприятие. Сданы документы в органы юстиции. Выдана расписка о приеме документов. Регистрация в течении 14 рабочих дней. Теперь терзает следующий вопрос:

Каков порядок уничтожения печати организации?

Если я не ошибаюсь, её можно еще использовать до момента выдачи свидетельства о гос. регистрации преобразованного юридического лица. Уничтожать её нужно будет только при наличии нового свидетельства о гос. регистрации и заказывать новую. А где уничтожать то и в какой срок? В ОВД вроде не требуется её тащить. :signthankspin: Можно уничтожить самостоятельно (комиссией) или в организации занимающейся изготовлением печатей?

Есть ли какая-то ответственность за затягивание сроков по уничтожению печати? Я сам не нашел таковой.

И еще вопрос, если печать заказывать новую, то неужели через госзакупки заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, если печать заказывать новую, то неужели через госзакупки заказывать?

Уничтожить можете в любой типографии, занимающейся изготовлением и уничтожением. Придет к ним - заполните заявку и дальше они объяснят. Стоит у нас в Астане это дело 3600 тенге. Вообщем изготовление +уничтожение у меня обошлось в 10600 тенге. два часа. Надо будет только доверенность на того кто будет получать и сдавать на уничтожение печать.

Главное - это наличие лицензии на использование гос символики.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков порядок уничтожения печати организации?

И еще вопрос, если печать заказывать новую, то неужели через госзакупки заказывать?

По поводу уничтожения печати см. п. 102 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организацияхутвержденных Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570. Уничтожать печать нужно при участии сотрудников полиции, осуществляющих лицензионно-разрешительную работу. Закупки услуг по изготовлению новой печати можно разыграть ценовками. Есть еще вариант закупок одновременно услуг по уничтожению печати и замене клише, это недорого.

Изменено пользователем Орал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уничтожить можете в любой типографии, занимающейся изготовлением и уничтожением. Придет к ним - заполните заявку и дальше они объяснят. Стоит у нас в Астане это дело 3600 тенге. Вообщем изготовление +уничтожение у меня обошлось в 10600 тенге. два часа. Надо будет только доверенность на того кто будет получать и сдавать на уничтожение печать.

Главное - это наличие лицензии на использование гос символики.))

По поводу уничтожения печати см. п. 102 Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организацияхутвержденных Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570. Уничтожать печать нужно при участии сотрудников полиции, осуществляющих лицензионно-разрешительную работу. Закупки услуг по изготовлению новой печати можно разыграть ценовками. Есть еще вариант закупок одновременно услуг по уничтожению печати и замене клише, это недорого.

Благодарю Вас коллеги за ответ! Если заказывать и уничтожать печать одновременно, то получается на договоре с поставщиком ставить старую печать, они её уничтожат, затем на актах оказанных услуг ставим новую. Оригинально как-то прямо получается. Причем не соображу, как к этой закупке прицепить еще и участие сотрудников полиции.

Главное - это наличие лицензии на использование гос символики.))

Боюсь ошибиться, но вроде сейчас на это лицензию отменили, оставили только на изготовление самих гос. символов. :signthankspin:

Изменено пользователем TSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования