Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я полный профан в уголовном праве и процессе и думал, что жизнь никогда меня не накажет за то, что в институте я плохо изучал данне дисциплины.

Ситуация заключается в следующем.

Я отдал свой автомобиль в пользование товарищу и выписал на него доверенности: на право управления и на право снятия с учета и продажи.

Моего товарища зацепили правоохранительные органы. Суть предъявленного обвинения мне пока не известна.

Автомобиль изъяли в качестве вещдока и указали, что товарищ является последним владельцем.

Я написал заявление в полицию о том, чтоб мне вернули мое авто. Письменного ответа пока нет, но там ответили "НЕТ, НЕ ВЕРНЕМ".

Я хочу забрать авто, т.к. являюсь собственником данного имущества. Как мне можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация, мы обращались в УВД с ходатайством, чтобы машину вернули под сохранную расписку. Ссылались на ст. 223 УПК РК:

2. О признании предмета вещественным доказательством и приобщении его к делу следователь выносит постановление. В этом же постановлении должен быть решен вопрос об оставлении вещественного доказательства при деле или сдаче его на хранение владельцу или иным лицам или организациям.

P.S. Правда, наша организация была потерпевшей стороной, может поэтому не отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуэйшн проясняется!

Оказывается мой товарищ решил продать мою тачку. Такой уговор у нас был, если цена подходящяя, не ниже ...... тенге.

Взял он за нее задаток без всяких соглашений.

Приехал в означеный день для получения денег. А покупатель ему: "Не буду тачку покупать. Разонравилась! Верни задаток!"

Мой товарищ послал его нафиг. Завязалась потасовка.

Покупашка заяву в полицию.

Товарища задержали, тачку мою забрали, шьют разбой.

Помогите вернуть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Ситуэйшн проясняется!