Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Груз загадочно исчез (задачка для Пуаро)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас для начала СБ подключилось, может что-нибудь нароют. :biggrin:

В чем ещё прикол. Раньше по ж/д груз сразу от Поставщика приходил в город Б. Однако почти каждый месяц выявлялась недостача груза в вагонах с целыми пломбами. К железной дороге тут ничего не предъявишь, доходило до судебных разбирательствах с Поставщиком, пока в итоге окончательно не поняли, что где-то под Б на ж/д орудует шайка, которая похищает груз из вагонов, вскрывая и заделывая пломбы.

Разговаривал со знакомыми, кто заниался аналогичной деятельностью (то же торгуют шинами, и есть филиал в Б), у них та же проблема с доставкой груза по ж/д в город Б, такие же недостачи.

Ладно, поменяли логистику, стали доставлять груз по ж/д в А, оттуда уже автомобилями в Б., недостачи сразу же прекратились.

И тут на тебе - с машиной такой же фокус, что и раньше с вагонами.

Мне кажется что вас обставила всё таже шайка железнодорожников -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело ясное, что дело темное,

надо исакать/советоваться с бухгалтерией

и списавать на утряску/усушку ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо при погрузке сперли

Если так - тогда водила перевозчика получается лошара какой-то. Который присутствует при приемке и не проверяет количество загружаемого груза, после чего с легкостью расписыватеся в накладной о получении 500 шин.

и списавать на утряску/усушку ну и т.д.

Да было бы лето - была бы версия что испарились шины в духоте. Но зимой :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работники склада в городе А уверяют, что загрузили именно 500 шин, как и указано в накладной, которую подписал Перевозчик. При этом система охраны и учета в А очень строгая, похитить работниками со склада такое количество шин за короткий период нереально.

В смысле склад был пустой до поступления этой партии (500 шин)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присутствует при приемке и не проверяет количество загружаемого груза, :

а как их ваще грузят в смысле считают, боюсь прдеположить по весу или карами, тюками,

или прям по штучно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы лето - была бы версия что испарились шины в духоте. Но зимой :shuffle:

Ну ясно дело, застыли шины, как лед стали, на кочке разбились на мелкие-мелкие кусочки, а кусочки через щели все выпали как труха. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле склад был пустой до поступления этой партии (500 шин)?

Нет, не пустой. Но периодически проводятся инвентаризация. На выезде с территории полный шмон охраной любой машины, вплоть до открытия капота.

или прям по штучно

Канешно поштучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канешно поштучно.

а ну тогды понятно, плюс минус 50 штук, общитали парня

500 шин, это наверное час грузили, за час запаришься считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати 10% погрешности во многих отраслях норма :shuffle:

:biggrin: Еще про нормы естественных потерь надо бы упомянуть. Аккурат в 50 шин и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну тогды понятно, плюс минус 50 штук, общитали парня

Да там скорее всего прожжённый волк был за рулём, который на этих погрузках собаку сьел. Специализированная транспортная копания, огромные фуры "Вольво", не посадят юнца за руль.

кстати 10% погрешности во многих отраслях норма :shuffle:

Ну это наверное по сыпучим товарам, или бьющимся :biggrin:

Вообщем, в чем до конца не могу разобраться. Посмотрел Правила перевозки грузов а/м транспортом. Целый раздел там посвящен опломбированию груза. Есть обязанности отправителя по опломбированию, обязанности получателя по проверке целости пломб при приемке и т.д.

Однако не вижу прямого указания на то, что при условии цельности пломбы Перевозчик освобождается от ответственности за недостачу груза.

Но если это так - задача решена, спёр груз водитель, чувствуя свою безнаказанность. После чего оставшиеся шины передвинул в фуре так, что создалась видимость полного заполнения пространства. Судя по прецендентам с железной дорогой, снять и восстановить пломбу для умельца труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так - тогда водила перевозчика получается лошара какой-то. Который присутствует при приемке и не проверяет количество загружаемого груза, после чего с легкостью расписыватеся в накладной о получении 500 шин.

Если он впервые перевозил шины, то визуально наверное ему трудно определить сколько в кузове 500 или 450, т.е. отвлек при пересчете на четвертой сотне, сбился человек, а пересчитать заново - грузчики скажут, тебе надо ты и выгружай/пересчитывай.

Я бы опрос с грузчиков начал, в схеме кладовщик - грузчик-водитель-охранник, они самое слабое звено, так как мотивация к сокрытию у них самая маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате проведенных мною лично следственных мероприятий можно смело сужать круг подозреваемых до вполне приемлемого - всего лишь 14 999 999 человек: Доцент сказал, что не брал. И я ему верю ибо трудно врать, когда на тебя льют кипяток.

тогда меня тоже вычеркивай :biggrin:

Если так - тогда водила перевозчика получается лошара какой-то. Который присутствует при приемке и не проверяет количество загружаемого груза, после чего с легкостью расписыватеся в накладной о получении 500 шин.

а личностная характеристика водилы есть? прожженный лютый водила или пацан простодушный вторую неделю рулит?

Нет, не пустой. Но периодически проводятся инвентаризация. На выезде с территории полный шмон охраной любой машины, вплоть до открытия капота.

дык заехал на территорию на лысой резине, выехал на новье :shuffle:

имхо воровал бы водила, мухлевал бы с бумашкой как-нить, а то ведь как ни крути но пока он крайний, а эти которые погружают ничем не рискуют, а выгода имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, мои версии:

1) скомуниздили на "ура" виртуально свои же - т.е. фактически вывезли 450 штук, 50 штук либо уже вывезли с работы тайно, либо еще лежат где-то на складе. Это при условии что представитель перевозчика поштучно не считал, а чирканул в приемо-передаточных документах;

2) замешан перевозщик и действует хорошо организованная группа с Вашими оттисками.

То бишь либо хищение путем подделки пломб - узнаете в рамках уг.дела после трассолог.экспертизы;

Либо подлог документов.

Предлагаю как в свою время делал Каирбек Шошаныч залезть в транспортное средство и проделать весь путь самолично в консперативном виде, так сказать.

Игра для них стоит свеч, тут ущерб-то на мильоны.

Изменено пользователем Коллега
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там скорее всего прожжённый волк был за рулём, который на этих погрузках собаку сьел. Специализированная транспортная копания, огромные фуры "Вольво", не посадят юнца за руль.

опередил немного с ответом :biggrin:

"скорее всего" - не ответ :dont:

:shocked:

Да было бы лето - была бы версия что испарились шины в духоте. Но зимой :fkr:

кстати а на холоде любой материал сжимается :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык заехал на территорию на лысой резине, выехал на новье :shocked:

Допуск на территорию по специальным пропускам на личном автотранспорте имеет ограниченный круг лиц, кладовщики и т.п. в их число явно не входят. На КПП дежурят не по одиночке, смены постоянно меняются. Плюс по самой территории есть пункты проверок всех проезжающих машин.

Если бы речь шла о пяти шинах - можно было бы допустить хищение со склада. Но чтобы 50 :biggrin:

Изменено пользователем Вовун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не пустой. Но периодически проводятся инвентаризация. На выезде с территории полный шмон охраной любой машины, вплоть до открытия капота.

Это обычная схема хищений ТМЦ на крупных предприятиях. Как правило в такой цепочке задействованы все, от охраны до начальников смен, цехов и тем более заведующих складов и бухгалтеров предприятий.

Насколько помнится так это и делается, на территорию въезжает недогруженный транспорт с накладной на большее количество, загружает недостоющее количество и спокойно выезжает. Никакой складской шмон не поможет.

Изменено пользователем IroN LaDy.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пломбы с фуры у вас остались - отдайте на экспертизу, в Усть-Камане по пломбам эксперты хорошо работают, узнаете, ваши пломбы или вам пора менять пломбир либо переходить со свинцовых на другие пломбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычная схема хищений ТМЦ на крупных предприятиях. Как правило в такой цепочке задействованы все, от охраны до начальников смен, цехов и тем более заведующих складов и бухгалтеров предприятий.

Ага, ещё юристов забыли. Они грамотно отвлекающими манёврами прикрывают всю схему еслив что. :shocked:

Уголовка должна заниматься расхитителем. Самим ни в жизнь не найти. :biggrin:

Изменено пользователем Андрэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуск на территорию по специальным пропускам на личном автотранспорте имеет ограниченный круг лиц, кладовщики и т.п. в их число явно не входят. На КПП дежурят не по одиночке, смены постоянно меняются. Плюс по самой территории есть пункты проверок всех проезжающих машин.

Если бы речь шла о пяти шинах - можно было бы допустить хищение со склада. Но чтобы 50 :crazy:

Вот имхо но думать что это невозможно неправильно, имхо так оно и выходит, что вроде как невозможно, а на самом деле... как грится у семи нянек дитя без глаза

не знаю как Пуаро, а товарищ Шэ Холмс говорил что надо взять все версии, исключить из них невозможные и та которая останется и будет правильная, какой бы невероятной она не казалась :shocked:

тот, кто имеет второе пломбировочное устройство

вот кстати, да, сколько пломбиров и у кого находятся? может действительно сговор с водилой?

Уголовка должна заниматься расхитителем. Самим ни в жизнь не найти. :biggrin:

тоже думаю что лучше ментов привлекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Претензию я подготовил, но взыскать с Перевозчика успеем, хотелось бы поймать реального ворюгу :biggrin:
А если с претензией перевозчик не согласится, иск куда будете подавать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с претензией перевозчик не согласится, иск куда будете подавать?

В СМЭС, куда ж ещё.

Надо только разобраться с этими пломбами, с последствиями недостачи груза при целостности пломб как основанием освобождения перевозчика от ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования