Гость Fiona Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2009 Здравствуйте форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заключили договор (с физ. лицом, учредителем) о передаче имущества на праве оперативного управления. Мы некоммерческая организация. Учреждение. Со зданием мне более менее все понятно, а вот с землей.... Вот у меня договор. После регистрации договора в гос. орг. у нас наступают налоговые обязательства. И что мне делать дальше? Ехать в земельный комитет? Как рассчитать зем. расчет? Мои действия? Помогите Научите :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 28 Декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Декабря 2009 Заключили договор (с физ. лицом, учредителем) о передаче имущества на праве оперативного управления. И что мне делать дальше? Ничего не делать. Налоговый кодекс не предусматривает уплату земельного налога за его владельца, кроме случаев по передачи объекта недвижимости с земельным участком в финансовый лизинг. Отчетность по земельному налогу и его уплата возложены на собственника земельного участка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения