Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Могу ли я запускать радиоуправляемую модель в воздух с установленной на нем видеокамерой?

Это регулируется законами РК?

И в каких органах следует получать разрешения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего. камера установлена? Шпион??????

В том то дело просто хобби, но по закону могут сказать что шпион.

Хотелось бы посмотреть на город с высоты птичего полета, но у меня боязнь высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А видеосигнал, как передается?Высота, какая полета?

передается на частоте которая врят ли помешает кому бы то либо, радиус 400 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возле, гособьектов не гоняй!! Да и все!Сколько стоит ХОББИ!

совет хороший, но не совсем то чего я ожидал. хобби стоит времени. а оборудование, в зависимости от качества видеокамеры от 1000$. запуская даже на територии своего завода я могу получить "оплеуху". дело в том что за рубежом это давно практикуется, а вот как обстоят дела у нас...хотелось бы поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я простой инженер по ТБ, в законах не большой спец.,надеюсь профессионалы в юр. вопросах разложат все по полкам. Купи земли побольше, и гоняй. А тема, прикольная!!! Молодец! :zdesyabil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я простой инженер по ТБ, в законах не большой спец.,надеюсь профессионалы в юр. вопросах разложат все по полкам. Купи земли побольше, и гоняй. А тема, прикольная!!! Молодец! :biggrin:

:zdesyabil:

представляешь угол обзора на высоте даже 200 м?! :)

это сколько надо земли выкупить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе, ваше хобби не должно препятствовать правам и свободам третьих лиц. в противном случае - придется отвечать, как собственнику, в случае причинение вреда. За разрешениями идти не советую - загоняют (дело-то новое, кабы чего не вышло). с точки зрения использования госсобственности - воздушного пространства - с учетом некоммерческих особенностей вашего проекта никаких разрешительных процедур он не подразумевает. осталась гипотетическая вероятность проявления интереса к вашему хобби сотрудников госбезопасности, но перспектива такого интереса туманна, если только вы не Трианон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе, ваше хобби не должно препятствовать правам и свободам третьих лиц. в противном случае - придется отвечать, как собственнику, в случае причинение вреда. За разрешениями идти не советую - загоняют (дело-то новое, кабы чего не вышло). с точки зрения использования госсобственности - воздушного пространства - с учетом некоммерческих особенностей вашего проекта никаких разрешительных процедур он не подразумевает. осталась гипотетическая вероятность проявления интереса к вашему хобби сотрудников госбезопасности, но перспектива такого интереса туманна, если только вы не Трианон.

допустим в России сейчас начинается запуск программы по изготовлению патрулирующих дирижаблей, я хотел бы исполльзовать тоже самое, но с учетом рекламных услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть закон регулирующий воздушное пространство базы под рукой нет, если в зоне свободного пилотирования бе проблем летай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допустим в России сейчас начинается запуск программы по изготовлению патрулирующих дирижаблей, я хотел бы использовать тоже самое.

Так и встала перед глазами картинка: мороз -35, ветер; над Астаной в гондоле дирижабля жэпэшник, с сосульками из носа, свистит и машет вниз палкой, требуя остановиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть закон регулирующий воздушное пространство базы под рукой нет, если в зоне свободного пилотирования бе проблем летай

А можно по подробней. где находится зона свобоного и занятого пилотирования?

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любопытный вопрос, сам трепета перед небом не испытываю особого, по роду деятельности никогда не сталкивался с необходимостью изучать НПА на эту тему, сейчас впервые открыл и бегло прошелся, поэтому на истину не претендую

В Законе Республики Казахстан от 20 декабря 1995 года № 2697 Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан нашел только

Статья 44. Полеты над населенными пунктами

Полеты воздушных судов над населенными пунктами могут совершаться лишь на такой высоте, которая дает возможность в случае неисправности воздушного судна произвести его посадку за пределами этих пунктов или на ближайшем аэродроме. Отступление от этого правила допускается в случаях, когда расположение взлетно-посадочной полосы не позволяет воздушному судну произвести взлет и заход на посадку без пролета над населенным пунктом или при необходимости выполнить полеты для спасения жизни людей, а в иных особых случаях - по решению Правительства Республики Казахстан.

заинтересовался понятием неконтролируемого воздушного пространства, поскольку из смысла получается что летать в этом пространстве можно если нет запретов (запреты искать в навигационных картах надо). начал смотреть Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 1997 года № 285 Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Республики Казахстан

опять запрета не нашел прямого (может проглядел)

но зато нашел Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2003 года № 712 Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, и там сказано вот что

294. За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или когда на это выдается разрешение соответствующим полномочным органом ОВД, полеты по ПВП не выполняются:

1) над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений - на высоте менее 300м над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;

2) в любых других районах, кроме указанных в подпункте 1 - на высоте менее 150м над земной или водной поверхностью.

ПВП - правила визуальных полетов. как я понимаю управление будет происходить не по приборам, а визуально?

получается нельзя без разрешения над городом летать в случае если самолет может упасть на город

вообще с ППРК №712 рекомендую ознакомиться детально если планируете где то летать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Leonid из какого вы города?? Я сам из Алматы! И уже есть опыт использования камер на борту! И FPV летали даже!

я тоже из Алматы. напишите мне zusulz@mail.ru. Вы любитель? и почему летали? Вас много или у вас их много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования