Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Статус Конвенции о м/н признании прав на воздушные суда, Женева, 1948г.


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии темы. По Параграфу нет информации ратифицирована ли она Казахстаном. Судя по всему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве эту конвенцию не заменили на Конвенцию УНИДРУА о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования

(Кейптаун, 16 ноября 2001 г.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья XXIII Протокола по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования"

(Подписан в г. Кейптауне 16.11.2001)

Связь с Конвенцией о международном признании прав

на воздушные суда

Настоящая Конвенция для Договаривающегося государства, которое является Стороной в Конвенции о международном признании прав на воздушные суда, подписанной в Женеве 19 июня 1948 года, заменяет указанную Конвенцию в части, касающейся воздушных судов, как они определены в настоящем Протоколе, и авиационных объектов. Однако в отношении прав или гарантий, которые не охватываются настоящей Конвенцией или на которые она не распространяется, Женевская конвенция не заменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве эту конвенцию не заменили на Конвенцию УНИДРУА о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования

(Кейптаун, 16 ноября 2001 г.)?

Даже не знаю, ещё не изучала данный вопрос детально. Всё равно и эта конвенция не ратифицирована РК, в базе Параграф её также нет.

Спасибо за подсказку, сейчас поищу и эту конвенцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в названии темы. По Параграфу нет информации ратифицирована ли она Казахстаном. Судя по всему нет.
Казахстан не является её участником, подробнее здесь

А разве эту конвенцию не заменили на Конвенцию УНИДРУА о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (Кейптаун, 16 ноября 2001 г.)?
Для Казахстана вступила в силу с 1 мая 2009 года, см. здесь

А что за Протокол по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования? В Параграфе только Конвенция... И присоединились мы Указом от 25 марта 2008 года № 559 только к Конвенции

Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А что за Протокол по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования? В Параграфе только Конвенция... И присоединились мы Указом от 25 марта 2008 года № 559 только к Конвенции

См. прикреплённый файл.

____________________.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 15 апреля 2010 года на вопрос от 6 апреля 2010 года № 36340 (e.gov.kz)

Джамиля № 36340

Автор блога: Министр транспорта и коммуникаций РК

Категории: ТРАНСПОРТ

Уважаемый г-н Министр, в своем ответе на мой вопрос о том, планируется ли ратификация Протокола к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении движимого имущества 2001 года, Вы ответили, что рассматривается вопрос о присоединении к Протоколу. Ответьте пожалуйста, каким образом будет осуществлено присоединение и когда приблизительно оно будет закончено?

Ответ

15.04.2010 18:13:16 #

Добрый день, Джамиля! Присоединение будет осуществляться в виде заявления о присоединении Республики Казахстан к Протоколу Кейптаунской Конвенции о международных гарантиях в отношении движимого имущества 2001 года, которое после разработки будет направлено на согласование в другие государственные органы. На это необходимо определенное время.

Только после того, как данное заявление будет согласовано с госорганами, оно будет направлено в адрес Депозитария Международного института унификации частного права (УНИДРУА). В целом на эти процедуры, от согласования с госорганами до вступления документа в законную силу, требуется около полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Юрьевич, почему Вы называете Конвенцию УНИДРУА о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования Кейптаунской конвенцией о международных гарантиях в отношении движимого имущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, дезинформация Министра своими подчиненными идёт, и, соответственно, граждан.

Присоединение будет осуществляться в виде заявления о присоединении Республики Казахстан к Протоколу Кейптаунской Конвенции о международных гарантиях в отношении движимого имущества 2001 года,
1) будет не заявление - а закон о ратификации согласно подпункту 2) статьи 17 Закона от 30 мая 2005 года "О международных договорах РК":
Статья 17. Решения о присоединении к международным договорам

Решения о присоединении Республики Казахстан к международным договорам принимаются:

1) в отношении подлежащих ратификации международных договоров, присоединение к которым осуществляется от имени Республики Казахстан или от имени Правительства Республики Казахстан Парламентом Республики Казахстан посредством принятия закона о ратификации;

которое после разработки будет направлено на согласование в другие государственные органы. На это необходимо определенное время.
2) до разработки только законопроекта нужно получить положительное решение Комиссии по вопросам сотрудничества Республики Казахстан с международными организациями (см. постановление Правительства от 11 декабря 2009 года № 2091), такого решения в настоящее время нет, как я понимаю. Ориентировочный срок - 1-2 месяца, до ближайшего заседания комиссии (это ещё если успеют подготовить материалы и внести);

Только после того, как данное заявление будет согласовано с госорганами, оно будет направлено в адрес Депозитария Международного института унификации частного права (УНИДРУА).
3) после согласования со всеми заинтересованными госорганами (минимум МФ, МЭБП, МЮ, МИД - в лучшем случае 2 месяца) законопроект (и проект постановления Правительства к нему о внесении его на рассмотрение Мажилиса Парламента) внесут:

в Канцелярию Премьер-Министра (будет смотреть до 1 месяца);

в Парламент (в лучшем случае примут закон в течение 6 месяцев);

закон на подпись Президенту (до 1 месяца);

на опубликование в СМИ (Казправда) (в среднем в течение 1 недели).

Затем инструмент о присоединении будет направлен МИДом депозитарию (идти будет в среднем 1 месяц).

В целом на эти процедуры, от согласования с госорганами до вступления документа в законную силу, требуется около полугода.
После получения и депонирования инструмента о присоединении РК Депозитарием - Протокол вступит в силу по истечении 3 месяцев (пункт 2 статьи XXX Протокола).Хорошо округлено.

Итого по самым скромным подсчётам реальный срок будет составлять где-то 1 год и 4 месяца :drowning:

Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Юрьевич, почему Вы называете Конвенцию УНИДРУА о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования Кейптаунской конвенцией о международных гарантиях в отношении движимого имущества?

Где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,это министр неправильно назвал, а Вы просто так скопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, ещё не изучала данный вопрос детально.
Имхо, Эвитта, вывод такой, что учитывая пункт 2 статьи 49 Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования от 16 ноября 2001 года, Конвенция вступит в силу для Казахстана в отношении авиационного оборудования с даты присоединения к Протоколу по авиационному оборудованию
1. Настоящая Конвенция вступает в силу в первый день месяца, который следует по истечении трех месяцев после даты сдачи на хранение третьего документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении, но только в отношении той категории объектов, на которые распространяется Протокол:

a) с момента вступления в силу данного Протокола;

b) согласно условиям, предусмотренным в данном Протоколе;

c) между Государствами - участниками настоящей Конвенции и данного Протокола.

2. Для других государств настоящая Конвенция вступает в силу в первый день месяца, который следует по истечении трех месяцев после даты сдачи на хранение своего документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении, но только в отношении той категории объектов, на которые распространяется Протокол, и при условии соблюдения в отношении такого Протокола требований подпунктов а), b) и с) предыдущего пункта.

Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, Эвитта, вывод такой, что учитывая пункт 2 статьи 49 Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования от 16 ноября 2001 года, Конвенция вступит в силу для Казахстана в отношении авиационного оборудования с даты присоединения к Протоколу по авиационному оборудованию

Спасибо, тоже прихожу к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования