Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Жалоба в ПКСК


Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба! помогите пожалуйста в таком вопросе... У нас 10 дней отсутствует горячая вода, хотя в соседних домах она идет. Неоднократно звонили в ЖЭК просили чтобы они что то сделали. А в ответ одни обещания. Да и много того что они должны делать они не делают. Мы решили всем домом написать жалобу. Но совсем не знаем как её писать и на какие нормативные акты ссылаться. Буду очень благодарна за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя? А если нет - то имеете полное право, рекомендую почитать Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I

О жилищных отношениях

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2009 г.) и Гражданский кодекс общую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут ЖЭК. За подачу воды отвечает горводоканал. За одогрев воды (горячую воду) отвечает энергосбыт. Вот на них и нужно писать жалобу. И не нужны ни какие ссылки на НПА. Укажите все обстоятельтва дела в свободной форме и сдайте жалобу в приемную. А для пущей убедительности, напиши чтобы произвели перерасчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя? А если нет - то имеете полное право, рекомендую почитать Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I

О жилищных отношениях

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2009 г.) и Гражданский кодекс общую часть

Не считаю, что это правильно. Даже если являешься членом ПКСК, то в суд подать можно.

Изменено пользователем Nikich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не считаю, что это правильно. Даже если являешься членом ПКСК, то в суд подать можно.

Можно то оно можно, а на кого подавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно то оно можно, а на кого подавать?

ПКСК. :smile: А кто будет представлять его интересы - это уже его проблемма. В крайнем случае председатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПКСК. :smile: А кто будет представлять его интересы - это уже его проблемма. В крайнем случае председатель.

ПКСК - это кооператив собственников квартир (производственный либо потребительский), то есть добровольное объединение граждан на основе членства. А если человек добровольно вступил в кооператив, в котором у него есть права и обязанности, высшим органом которого является общее собрание его членов, то как он может подавать в суд на себя же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПКСК - это кооператив собственников квартир (производственный либо потребительский), то есть добровольное объединение граждан на основе членства. А если человек добровольно вступил в кооператив, в котором у него есть права и обязанности, высшим органом которого является общее собрание его членов, то как он может подавать в суд на себя же?

Так никто и и не отменял общее собрание. Пожалуйста собирайте. Переизбирайте председателя, правление и т.д. Однако, если у человека (члена ПКСК) есть недовольства и нарушаются его права, подать в суд можно. И расплачиваться потом с Вами будет ПСКС несмотря на то, что Вы еще будете являться его членом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила предоставления коммунальных услуг (Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822)

39. Время прекращения предоставления услуг, а также несоответствия их качества требованиям нормативно-технической документации с отметкой о времени (дате, часе) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы Услугодателя с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления услуги с должным (надлежащим) качеством.

40. При неполучении услуги, получении услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме Потребитель должен известить об этом Услугодателя лично (заявкой) или телефонограммой с обязательным указанием времени, даты ее передачи и фамилии лица, передавшего и принявшего ее. В телефонограмме указывается: время начала ухудшения качества (отсутствия) услуги, характер ухудшения и необходимость присутствия представителя Услугодателя (если ухудшение качества услуги или ее прекращение Услугодателем в журнале не зафиксировано).

При личном обращении Потребителя заявка должна иметь копию, на которой в момент регистрации ее поступления проставляются регистрационный номер, дата и время подачи заявки, роспись принявшего ее представителя Услугодателя.

Обращайтесь в Энергоснабжающую организацию с уведомлением о том, что не получаете горячую воду, и что не будете оплачивать услуги по горячему водоснабжения за тот период, когда они Вам не оказывались.

ЭО сама найдёт способ, как по быстрому разобраться с КСК и восстановить подачу горячей воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто и и не отменял общее собрание. Пожалуйста собирайте. Переизбирайте председателя, правление и т.д. Однако, если у человека (члена ПКСК) есть недовольства и нарушаются его права, подать в суд можно. И расплачиваться потом с Вами будет ПСКС несмотря на то, что Вы еще будете являться его членом.

Председатель и правление являются лишь исполнительными органами кооператива,и подотчетны они общему собранию членов кооператива. Для этого собственно собрание и собирается, чтобы придти к единому мнению, а председатель и правление лишь исполняют их волю. Какое же это членство тогда, если есть недовольства и нарушаются права? И вообще, мы по моему от вопроса отошли))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Председатель и правление являются лишь исполнительными органами кооператива,и подотчетны они общему собранию членов кооператива. Для этого собственно собрание и собирается, чтобы придти к единому мнению, а председатель и правление лишь исполняют их волю. Какое же это членство тогда, если есть недовольства и нарушаются права? И вообще, мы по моему от вопроса отошли))))

Всякое бывает...к примеру приведенная топикстартером проблемма. Это явное нарушение прав. Люди платят за все услуги, но их не получают. Членство в ПКСК - ну никак не может огрничивать в правах для подачи иска. А жалобы писать толку мало. В таком случае нужно созывать собрание и выяснять причины отсутствия воды.

Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут. Да и думаю, что ЭСО уже вкурсе. Еще бы знать на каком участке проблемма. В чьем ведении (собственности) трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут.

Только не с потребителя, который не получил услугу (товар).

Изменено пользователем Вовун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут ЖЭК. За подачу воды отвечает горводоканал. За одогрев воды (горячую воду) отвечает энергосбыт Вот на них и нужно писать жалобу. И не нужны ни какие ссылки на НПА. Укажите все обстоятельтва дела в свободной форме и сдайте жалобу в приемную. А для пущей убедительности, напиши чтобы произвели перерасчет.

А при чем здесь энергосбыт? :smile::tongue:

Может все таки Теплокоммунэнерго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы являетесь участником ПКСК? Если да, то каким образом вы подадите в суд на самих же себя?

...рекомендую почитать ... Гражданский кодекс общую часть

Отличный совет. Заодно там же можно почитать, чем отличаются юридические лица (ПКСК) от физических (члены ПКСК). :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь энергосбыт? :smile::tongue:

Может все таки Теплокоммунэнерго?

Вы полагаете, что если в Алматы ЭО называется Теплокоммунэнерго, то и во всех других регионах названия аналогичные?)))

Вот какой любопытный момент обнаружил

Правила предоставления коммунальных услуг (Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года № 1822)

8. Содержание в надлежащем техническом состоянии и обеспечение безопасности общедомовых энергосетей, а также приборов учета является обязанностью энергоснабжающей организации и осуществляется на основе отдельного договора с КСК или другим уполномоченным лицом Потребителя либо Потребителем.

Энергоснабжающая организация может производить обслуживание самостоятельно (при наличии соответствующего разрешения) и (или) по договору с энергопередающей или другой специализированной организацией, имеющей лицензию (разрешение) на такой вид деятельности. Привлечение специализированных организаций производится на тендерной основе.

Ответственность за техническое состояние и эксплуатацию трубопроводов, электропроводки, электрического оборудования в квартирах, индивидуальных домах, приусадебных участках, гаражах и т.п., а также за технику безопасности при пользовании энергией возлагается на Потребителя.

Правила пользования тепловой энергией (Утверждены приказом Министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан

от 24 января 2005 года № 10)

67. Содержание в надлежащем техническом состоянии и обеспечение безопасности общедомовых энергосетей, сохранность приборов коммерческого учета и иных предметов, составляющих общедомовую собственность, является обязанностью уполномоченного лица потребителя (юридическое лицо, осуществляющее управление объектом кондоминиума).

То есть по Правилам, утвержденным Правитльством - техническое состояние общедомовых сетей - проблема ЭО, которое оно должно решать с тем же КСК, потребителя это не волнует.

По ведомственным Правилам Министрества - это проблема самого потребителя, которую он должен решать со своим КСК.

Первое НПА по иерархии выше, но удивительно, как Мин.юст при регистрации ведомственных Правил пропустил такую нестыковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает...к примеру приведенная топикстартером проблемма. Это явное нарушение прав. Люди платят за все услуги, но их не получают. Членство в ПКСК - ну никак не может огрничивать в правах для подачи иска. А жалобы писать толку мало. В таком случае нужно созывать собрание и выяснять причины отсутствия воды.

Что же касается ЭСО, то не думаю, что они будут в это вмешиваться. Они свои деньги полюбому возьмут. Да и думаю, что ЭСО уже вкурсе. Еще бы знать на каком участке проблемма. В чьем ведении (собственности) трубы.

Так люди платят в организацию, которая должна предоставлять горячую воду (врать не буду - не знаю куда, просветите - буду рада), а не ПКСК, ПКСК здесь своего рода посредник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так люди платят в организацию, которая должна предоставлять горячую воду (врать не буду - не знаю куда, просветите - буду рада), а не ПКСК, ПКСК здесь своего рода посредник.

ПКСК люди платят для того, чтобы до потребителя дошла энергия. Так скажем для обслуживания внутридомовых сетей. Хотя ПКСК само по себе выбирает чем заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПКСК люди платят для того, чтобы до потребителя дошла энергия. Так скажем для обслуживания внутридомовых сетей. Хотя ПКСК само по себе выбирает чем заниматься.

Так и смысл подавать на ПКСК в суд? Не они же людям воду охлаждают, они вообще могут сидеть и не знать что именно в этом доме воды горячей нет. На мой взгляд нужно придти в ПКСК, сказать об отсутствии горячей воды, а уж потом ПКСК пусть связывается с ЭСО и выясняет причину отсутствия воды, либо собирать собрание вместе с ПКСК катать коллективную жалобу (либо просто запрос), узнавать в чем причина отсутствия воды, а уж потом подавать в суд на ЭСО, если причины неуважительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Здравствуйте у меня такой вопрос. Кск собирает деньги на капитальный ремонт труб в подвале. Собранием жильцов решили собирать по 4тыс. тг. разве кск не должно делать ремонт с тех денег которые платим каждый месяц???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте у меня такой вопрос. Кск собирает деньги на капитальный ремонт труб в подвале. Собранием жильцов решили собирать по 4тыс. тг. разве кск не должно делать ремонт с тех денег которые платим каждый месяц???

Зачастую, тех денег, которые ежемесячно платят жильцы недостаточно на проведение крупного ремонта, а делать надо уже сейчас, поэтому и дополнительно собирают так называемые целевые сборы. Но всегда в подобных ситуациях встает вопрос - куда уходят деньги, которые ежемесячно поступают на счета? И тут начинается самое интересное. Вот скажите, Вы знаете о том, что председатель КСК обязан ежеквартально предоставлять отчет о поступлениях и расходах? Да и еще плюс к этому существует утвержденная форма такого отчета, Вы это знаете???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З. Вот скажите, Вы знаете о том, что председатель КСК обязан ежеквартально предоставлять отчет о поступлениях и расходах? Да и еще плюс к этому существует утвержденная форма такого отчета, Вы это знаете???

можно узнать где это прописано и посмотреть эту форму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно узнать где это прописано и посмотреть эту форму

Прописано в Законе РК "О жилищных отношениях", а форму могу отправить по почте. Адрес дайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописано в Законе РК "О жилищных отношениях", а форму могу отправить по почте. Адрес дайте.

Укажите конкретно статью Отправьте через личку пожалуйста Все дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 50-2. Отчет по управлению объектом кондоминиума

Расходы, связанные с использованием общего имущества, должны быть отражены в отчете по управлению объектом кондоминиума, который представляется собственникам помещений (квартир) каждый квартал в письменной форме в первую декаду месяца, следующего за отчетным периодом.

Затраты на ремонт общего имущества определяют сами собственники квартир, на основании ПР РК 1.04-22-2002 и СНиП РК 1.04-01-2002 - см. ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 15 июля 2010 года

Зайдите по ссылке Отчета, думаю откроется и форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 50-2. Отчет по управлению объектом кондоминиума

Расходы, связанные с использованием общего имущества, должны быть отражены в отчете по управлению объектом кондоминиума, который представляется собственникам помещений (квартир) каждый квартал в письменной форме в первую декаду месяца, следующего за отчетным периодом.

Затраты на ремонт общего имущества определяют сами собственники квартир, на основании ПР РК 1.04-22-2002 и СНиП РК 1.04-01-2002 - см. ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 15 июля 2010 года

Зайдите по ссылке Отчета, думаю откроется и форма.

у нас нет кондоминиума

что делать

и

какое наказание влечет неисполнение отчета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования