Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Адилет - №1 в Казахстане?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже закончила ВШП "Адилет" д-98, то есть с 1998 - 2002 г.

Я согласна с мнениями тех, кто утверждает, что знания студенту нужно получать самостоятельно, а не интересоваться тачками и сотками, у кого круче,у кого моднее.

Наш поток так же постояно проводил время в бибилиотеках. готовясь к семинарам, курсовым, рубежным контролям, а затем и гос. экзаменам.

Действительно возникала проблема когда были уроки физ-ры, где действительно буквально за 15 минут доберись от Гагарина-Сатпаева, или Аэзова-Джандсова до Абая-Розыбакиева, еще и переоденься. Это уже была крутая разминка.

:suspect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это бессмысленный спор. Я сам закончил КазГюУ и очень рад этому. Работу всегда находил, хотя не всегда без проблем. Хочу заметить, что работодатели при подборе юристов одним из условий ставят наличие диплома КазГюу или Адилета, а не только одного Адилета, как здесь выше утверждалось.

А вот то что всё завистит от самого обучаемого, а не от ВУЗа, абсолютно согласен, мне приходилось встречать по работе выпускников обоих вузов и с каждой стороны были и грамотные юристы и полные профаны.

Но золотая эра КазГюу закончилась со смертью Шайкенова Н.А. и с приходом Нарикбаева. Особенно после того, как последний ударился в политику испоьзуя при этом студентов.

Да и зачем Матюхин влез в избирательную президентскую кампанию 2005г. тоже непонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Руслан Мурзашев

Я тоже закончила ВШП "Адилет" д-98, то есть с 1998 - 2002 г.

Я согласна с мнениями тех, кто утверждает, что знания студенту нужно получать самостоятельно, а не интересоваться тачками и сотками, у кого круче,у кого моднее.

Наш поток так же постояно проводил время в бибилиотеках. готовясь к семинарам, курсовым, рубежным контролям, а затем и гос. экзаменам.

Действительно возникала проблема когда были уроки физ-ры, где действительно буквально за 15 минут доберись от Гагарина-Сатпаева, или Аэзова-Джандсова до Абая-Розыбакиева, еще и переоденься. Это уже была крутая разминка.

:hb:

а как тебя зовут? раз ты с 2002 выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_admin_*

Всем участникам форума заинтересованным в развитии Адилета.

На сайте www.adilet.kz в разделе новости помещен более подробный отклик ректора А.А. Матюхина.

____________________

В связи с тем, что есть форумчане, которым на работе только на наш сайт выход и дают, дублирую здесь. Лоскутов

_________________________

Спасибо Роману Анатольевичу Подопригоре, показавшему мне 03.02.2006 переписку на форуме zakon.kz. по поводу Адилета.

Спасибо всем, кто высказался. Безусловно, полезная и важная информация для меня и для многих болеющих за Адилет. Наверное, дискуссия не завершена, да и не может быть поставлена точка в таком вопросе как юридическое образование, состояние дела в Адилете, - поскольку эти процессы не прекращены и имеют характеристики развивающихся и изменяющихся.

Глубокая благодарность тем, кто переводил разговор в позитивное русло. В чем мне видится актуальность написанного участниками форума.Прежде всего, оговорюсь, что я затрону пока только некоторые из прозвучавших мотивов-тем.

Факторы и позиции разные. Практика - критерий. Но не только. Еще и время должно пройти, чтобы понять, что произошло. Пока исследователи находятся "внутри" процесса, описать его наиболее адекватно, как говорит методология, невозможно. А вот навести мысль на происходящее - можно. Поэтому мне ценны любые мнения, каждое из них отражает некоторую реально существующую сторону. Не дает полной картины и сложение мнений в некоей общей мозаике. Многое зависит и от позиции и отношения к теме, а они уже сформированы, причем, не только темой обсуждения, но и другими личностными обстоятельствами.

Важно выйти на позитив, на программу действования. Такая позиция позволяет мне поправить огрехи, которые есть и будут. Идеального ничего нет и не будет в реальной жизни. Но это вовсе не означает, что невозможно стремиться к лучшему. Как раз осознание своей недостаточной информированности, вооруженности, осредствленности и стремление это преодолеть крайне полезно, в том числе и для дела.

Есть одно предварительное замечание: я не буду анализировать ситуацию по поднятым вопросам в других вузах. Но этот сравнительный фон должен присутствовать в сознании, когда в чем-то считают Адилет недостаточным.

Посмотрим, в чем упрекают Адилет. На упомянутом сайте это наиболее отчетливо проделано несколькими пользователями, одни из которых вроде из Адилета, а другие – откуда-то со стороны. Но направленность одинаковая: уничижить Адилет в целом и в частностях.

В целом ставится под сомнение, что Адилет номер один в рейтинге вузов и дает лучшее образование. Приведены аргументы: нет духа науки и студенчества, пусто в библиотеке, семинары плохо организованы преподавателями, а сами преподаватели отдалены от студентов, трудно трудоустраиваться. С этого началось обсуждение. Потом появились частности: не пускают выпускников в Адилет, не дают возможности пользоваться библиотекой, отказ в рекомендациях и публикациях, попрошайничество, руководители думают только о деньгах, обучаются все, кто может платить, и намеки на некое национальное размежевание. И другие некоторые моменты.

Думаю, что в телеграфном стиле можно кое-что прокомментировать, чтобы была понятна моя позиция.

По общему ощущению (именно на уровне чувств) – уровень юридического образования падает вообще и в Адилете, в частности. Неудовлетворенность уровнем образования (научно понять бы еще, что это означает) присутствует в обществе постоянно. Я не помню ни одного периода в своей жизни, когда было бы все чудесно. А если принять во внимание и изредка появляющиеся официально оценки, то такового (удовлетворительного) состояния не удавалось достичь никому и никогда. Ссылки на МГУ и какие-то зарубежные вузы не могут быть приняты, поскольку не по наслышке знаю о серьезных проблемах и у них. И получается, что это вообще некий абстрактный показатель: уровень образования.

Теперь вот он переведен в некие формальные рамки: тестовые проверки после средней школы, после второго курса вуза и на выпускных экзаменах. Кроме того, формализованы и общие условия получения образования: качественные и количественные характеристики вузов или критерии оценки при лицензировании, аттестации, аккредитации и подсчете баллов по рейтингам.

Процесс идет последние годы, совершенствуется, дает некие формально-статистические показатели.

Так вот по этим показателям Адилет действительно занимает лидирующие позиции при сопоставлении результатов с другими вузами, ведущими подготовку юристов. Это и позволяет говорить о том, что Адилет – действительно лучший юридический вуз Казахстана.

Заметьте: не во всем мире, не во все времена, а здесь и сейчас! Будет ли такая высота удержана в будущем – никто пока не знает, но некоторые стараются всякими способами высокие результаты Адилета на фоне других вузов, всячески принизить и обесценить.

Наверное, именно такой задаче и послужил организованный форум.

Мне трудно комментировать преимущество КазГЮА, потому, что там субъективно кому-то кажутся девушки красивее и если там кого-то кто-то приметит из студентов, то оставит работать в вузе. Такие критерии, согласитесь, не серьезные. Еще более странными выглядят призывы переходить всем в КазГУ потому, что есть соревнование между Адилетом и КазГЮА и потому, что там государственно обкатанная студенческая жизнь.

Но раз такие выводы присутствуют, значит, их авторы действительно стремятся опорочить Адилет.

Свою личную неудовлетворенность подготовкой юристов в Казахстане я никогда не скрывал, могу сослаться на недавнее интервью журналу Юрист, № 12, 2005 год. Но мне важно делать посильное в Адилете в любых , даже неблагоприятных условиях. И было бы странно ожидать каких-то послаблений или тепличного климата для существования Адилета. Надо быть реалистами.

Этот принцип вообще хорош и для личной траектории движения в жизни. Конечно, можно сетовать и изобличать, что кто-то, менее достойный (это же так авторам очевидно) движется на лифте к благам, а кто-то карабкается по ступеням лестницы. Что несправедливо. Кто-то использует связи, деньги, родителей для получения места в жизни. А кому-то трудно элементарное благо получить. К сожалению, это один из пока еще фундаментальных законов жизни, преодолеть который ни одной стране не удалось. Значит, с ним надо считаться, учитывать и использовать в своем движении по мере своих способностей, сил и настойчивости. Адилет здесь явно не при чем.

Дух студенческой жизни. Да, это действительно проблемный вопрос. С одной стороны внеклассная жизнь должна быть, с другой стороны, всякая ее организация встречает отторжение. Настрой может быть только обоюдный: вуза и студентов. Вуз опираясь на традиции, хорошо известные формы создает возможность для такой жизни: кружки, конференции, соревнования, выступления и т.п. Студенты используют предоставившиеся площадки и наполняют их своим содержанием. Только так. Есть иные представления – поделитесь, обсудим и примем.

Мне важно не опекать, натаскивать, покровительствовать, а скорее поощрять, соглашаться, помогать. Здесь есть расхождения в нашем понимании, если я правильно уловил суть некоторых претензий. Многие верно отметили, что многое зависит от самих студентов, их инициативы, желания, устремлений.

Но в Адилете есть и самодеятельность, и соревнования по спорту, иные формы.

Про студенческую научную жизнь. Ищущий находит. Формы есть: конференции, кружки, публикации, общение с преподавателями. Магистратура, аспирантура. Причем, в последние годы – за счет госзаказа! Не за свои деньги. Сейчас мне представляется какая-то уникальная ситуация: места есть – желающих мало! Но это быстро пройдет. Уверен, что дальше будет сложнее. Кто сообразил – использует возможность.

Про публикации. Даже неудобно напоминать, что в Адилете изданы два сборника научных работ студентов, не считая публикаций в отдельных изданиях. А уж в журнале Научные труды Адилет – практически в каждом номере! Какая-то бессовестная ложь, что нельзя опубликоваться в нашем журнале. Ситуация скорее наоборот: редколлегия просит публиковаться! Здесь это должно быть очевидным даже нашим замечательным критикам и обобщающим недостатки Адилета.

Так, в библиотеке не пусто. Многое можно получить домой. Перечень того, что можно использовать только в читальном зале действительно велик, это заслуга, поскольку касается монографических, редких изданий. Другое дело, что такая литература не всем и не всегда нужна. Здесь действует принцип ресурса: он есть, а кто захочет – воспользуется. Принудительно заставлять кого-то сидеть в библиотеке – чушь.

Выпускники в Адилет приходят, препятствий нет. Заманиваем, приглашаем, советуемся.

Пользование библиотекой выпускниками. Давайте вместе подумаем: выпускников уже более 5 тысяч, студентов – 600 (без колледжа). Второе: выпускник продолжает обучение в магистратуре и аспирантуре в другом вузе (причины разные), но пользоваться библиотекой желает адилетовской, а не того вуза, куда средства вносит. Там чаще всего желаемой литературы нет. Как нам быть? Если есть иные соображения – давайте обсудим и найдем приемлемые формы, чтобы снять этот вопрос. Пример: я заканчивал КазГУ и МГУ, но пользоваться их библиотеками явно не могу! Что здесь противоречивого или неуважительного к своим выпускникам?

Трудоустройство. Больной вопрос. Я могу отметить только одно: никого никуда я лично не трудоустраивал. Все обращения в Адилет делаются публичными и конкурсными. Ничего не прячется. Формально бюро по трудоустройству есть, но результаты –зависят от работодателей или собственной активности. Здесь – жесткость, а иногда и жестокость жизни. Но никакой вуз не способен обеспечить работой своих выпускников. Помогать – должен. Советы, рекомендации, характеристики. Информация о вакансиях, в том числе и через выпускников. Что еще надо сделать – посоветуйте, предложите. Обсудим. Здесь мы открыты максимально.

Рекомендации. Не припомню ни одного случая, чтобы я кому-то отказал в рекомендациях, когда они нужны по форме: для продолжения обучения, в том числе и за границей, при трудоустройстве. Оставлю на совести авторов нелепые утверждения на этот счет.

Семинары и преподаватели. Вот нерадивых преподавателей на первый план приводить – это уже от сформированной негативной позиции. Преподавательский состав Адилета включает все-таки небольшую часть наиболее активных и любимых студентами, основная группа – профессионалы, может быть, и не всегда с эмоциональной отдачей, и несколько, – скажем, не адилетовского типа. Это видно не только студентам. Но не они определяют погоду. И кстати, надолго не задерживаются. Обновление идет постоянно. Но и костяк есть. Всегда хочется лучшего, но надо радоваться, что есть те, кого всегда будешь вспоминать добрым словом.

Выпускники и деньги. Первое, нужен активный состав, понимающий важность объединения выпускников. Он формируется. Начало положено. Здесь: профессиональное сообщество может обсуждать какие-то вопросы, в том числе и как развиваться Адилету, как трудоустраивать достойных и т.п.. Как преодолевать его слабости и трудности. Второе, нужно общее дело и забота. Это можно сделать на основе каких-то взносов, по примеру некоторых (не всех!) зарубежных вузов. Сколько вносить, на что потратить – решать самим выпускникам и только им. Ни о какой принудиловке речи нет. Взнос может быть символичным. Наши американские коллеги советуют начать хотя бы с 5 долларов! Причастность к своему сообществу – здесь основной побудитель. Этот процесс не может касаться 100 % выпускников! И не надо. Жизнь сложна и не всем нужны некоторые ее складывающиеся формы. Но кому-то и нужно! И не надо спекулировать на наших обращениях, лучше постараться понять, чего мы и вы хотим. Здесь Адилет старается создать новую форму, наполнить ее содержанием. Пример: я со своими сокурсниками встречаюсь по круглым датам окончания факультета. Но с каким-то активом поддерживаем отношения, поскольку это выгодно и полезно (!) нам. Помогать друг другу, опираться друг на друга! Почему такой путь должен быть закрыт выпускникам? Будем продолжать усилия.

Про отработки. Подскажите путь иной, но чтобы основной смысл не был упущен: Адилет все-таки должен научить, показать, представить профессиональному юридическому. Как это сделать при отсутствии на занятиях студентов? Чем побудить их исполнить свои обязанности?

Второй год идет внедрение кредитной системы, которая, по задумке, в будущем снимет вопрос о посещаемости. Но пока условия таковы, что надо думать о наполняемости аудиторий. Иного нет. Здесь, мне представляется, есть какой-то инфантилизм и каприз, с претензией на взрослость, но при полной безответственности. Предлагайте. Обсудим.

Во всяком случае, деньги здесь не цель, как утверждают некоторые. Кстати, первые отработки – без оплаты! Это забывается, оказывается.

Отсрочки от оплаты отменены жестко. Условия здесь должны быть ясными: надо выполнять принятые обязательства, особенно юристам. Все ссылки на социально-бытовые факторы считаю проявлением слабости. Есть много путей решить вопрос: перейти на заочное отделение, сделать перерыв в обучении, поменять вуз, заработать стипендию, получить заказ, взять кредит и т.п. Если есть иные доводы – готов обсудить.

Про некие национальные мотивы. Ничего подобного не поощряется, не культивируется и не терпится. Но если складываются такие группы, то объективно. Что надо здесь делать –можно поговорить. Но спокойно и ответственно. Не забывать, что эта сфера – национального – наиболее чувствительная. Для всех!

Кстати, красивые девушки есть в Адилете. Кстати, выпускники есть в Адилете и даже защитившие уже диссертации.

Еще раз считаю, что проведенное обсуждение полезно и послужит развитию Адилета. Буду ждать предложений, соображений, рекомендаций. Разговор только начинается. Я уже дал поручения, чтобы на сайте можно было это обсуждать в более живом виде и разных формах.

Ректор АЮ-ВШП "Адилет"

Анатолий Матюхин

Изменено пользователем Лоскутов Игорь Юрьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурная какая-то логика. Всё зависит от обучаемого. Знаете ли, можно ведь и дома учбеники читать, если вам надо. Мы-то ВУЗ все-таки обсуждали. если бы всё зависело только от обучаемого, то и ВУЗы не нужны были бы. Не забывайте все-таки. что люби приходят учиться в нежном возрасте - 17-18 лет. Из них можно много чего слепить. И их мотивация в обучении, их желания и стремления ой как зависят от ВУЗа. А потом уже они сами, потом уже все вопросы к ним.

А когда ты видишь, что никому ты не интересен, а интересны только квитки об оплате - это не стимулирует к обучению. И уважение к ВУЗу это не прибавляет. Я об этом.

Насчет инструментария. Анаталоий Алексеевич как всегда прав. Только кроме него как всегда этого никто не понял. Неплохо было бы общаться на доступном для студентов и выпускников языке. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурная какая-то логика. Всё зависит от обучаемого. Знаете ли, можно ведь и дома учбеники читать, если вам надо. Мы-то ВУЗ все-таки обсуждали. если бы всё зависело только от обучаемого, то и ВУЗы не нужны были бы. Не забывайте все-таки. что люби приходят учиться в нежном возрасте - 17-18 лет. Из них можно много чего слепить. И их мотивация в обучении, их желания и стремления ой как зависят от ВУЗа. А потом уже они сами, потом уже все вопросы к ним.

А когда ты видишь, что никому ты не интересен, а интересны только квитки об оплате - это не стимулирует к обучению. И уважение к ВУЗу это не прибавляет. Я об этом.

Насчет инструментария. Анаталоий Алексеевич как всегда прав. Только кроме него как всегда этого никто не понял. Неплохо было бы общаться на доступном для студентов и выпускников языке. :-)

Пацифист, завязывай. Смотри, что ректор на сайте написал... я то понмю как ты на адилет нападал. Тебе достанется, Макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Мурзашефф

Я тоже закончила ВШП "Адилет" д-98, то есть с 1998 - 2002 г.

Я согласна с мнениями тех, кто утверждает, что знания студенту нужно получать самостоятельно, а не интересоваться тачками и сотками, у кого круче,у кого моднее.

Наш поток так же постояно проводил время в бибилиотеках. готовясь к семинарам, курсовым, рубежным контролям, а затем и гос. экзаменам.

Действительно возникала проблема когда были уроки физ-ры, где действительно буквально за 15 минут доберись от Гагарина-Сатпаева, или Аэзова-Джандсова до Абая-Розыбакиева, еще и переоденься. Это уже была крутая разминка.

:hb:

Как тебя зовут раз ты с 2002 выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня узнаешь? имя ничего не говорит, а фамилия? или группа?

Д-98-3(5)

д-98-1(1)

затем с сентября 2000 г. по 2002 г. на заочном отделении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стильному и всем ему подобным:

Адилет был, есть и остается первым. И это подтверждается примерами из жизни. Многие работодатели при приеме на работу спрашивают из какого ты вуза и в первую очередь приветствуют наличие образования Высшей школы права.

Я выпускница - 2001 года, окончила институт с отличием. Нашла работу на 4 курсе, точнее меня нашли. Пришла делегация, провела конкурс, отобрала кандидатов, после чего я прошла 3 собесседования и приступила к работе. И безо всякой протекции!!

Тот факт, что одним из требований работодателей указывается наличие образования АЮ "Адилет" - это уже о многом говорит.

Сотовые телефоны, тачки и девочки покрасивше - это не только в Адилете. Появление сотовых телефонов, тачек и девочек отвлекает внимание студентов-посещенцев и в других вузах, и Адилет здесь не причем. Что касается пустой библиотеки - так это дело лично каждого. В наше время библиотека была переполнена, более того, открыли отдельный зал. А об условиях обучения вообще отдельный разговор: физкультура у нас проходила в бассейне, были тренировки по баскетболу, даже в атлетический зал ходили. Корридоры и туалеты!!!! Это вообще, можно сказать, песня!!!! Чистота и аккуратность, не то, что в других вузах - дым коромыслом. У нас даже специальную площадку сделали для курильщиков и штраф ввели за курение в помещении. Даже преподы выходили на улицу, за исключением Дюкова, вечная ему память! А компьютерный класс с бесплатным нелимитированным Интернетом!!! Да в каком таком вузе есть такие условия???? А выезды на природу, а зимние выезды для катания на лыжах. СЛАВА Олегу Маратовичу!!!!!

Вопли стильного и на самом деле голословны. Его некчемное пребывание в институте - это результат его же собственного отношения к учебе (сотки, девочки, тачки). Надо же! И не разглядел среди всего этого барахла всех плюсов обучения в Адилете. У кого что болит, так сказать.....

Что касается неточностей в расписании, платы за отработки и отморозков -преподавателей, так это есть в любом другом вузе и глупо акцентировать это именно на Адилете. Возмущения многих понятны -плохое запоминается быстрее и надольше.

А то что отработки и пропуски занятий платные - так это я считаю наоборот огромный плюс. Больше стимула для нормального обучения и посещаемости.

Вместо критики недостатков нужно смотреть на более весомые вещи. Не даром именно ректор Адилета получил награду в 10 000 долларов за весомый вклад в развитие обраования в Казахстане. Не даром преподаватели именно Адилета представлены к государственным наградам и орденам. Показателем качества услуг вуза также является и то, что именно к профессорам Адилета (Матюхину и Малиновскому) обращались с вопросами в период предвыборной агитации, а не к другим профессорам других вузов.

Что касается "попрошайничества" - так это кто как воспринимает! У каждой организации бывает нелегкое время, а после того, как ввели ежегодное одновременное тестирование, ситуация обострилась в любом другом вузе, что повлекло отток студентов от частных вузов. А вопрос помощи -- это личное дело каждого, тут всё просто, либо ты принимаешь предложение и помогаешь, либо нет. И ничего постыдного и унизительного тут нет. Огромная благодарность тем выпускникам, которые могут материально помочь. Была бы возможность - сама бы помогла. Выпускники Гарварда не считают унизительным перечислить пару -тройку штук баков на счет своего вуза. А вы - в штаны наложили как только услышали.

Адилет был, есть и будет первым!!! Всем выпускникам 2001 года - салют!!!!!!

Группа Д-97-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, было время- выпускники КазГЮА кричали на каждом углу об "избранности" их ВУЗа а теперь Адилетовцы! Who is next?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, было время- выпускники КазГЮА кричали на каждом углу об "избранности" их ВУЗа а теперь Адилетовцы! Who is next?

как говорится в семье не без урода. выпускники адилета если так про свой вуз говорят то что я могу сказать? Этот Пацифист всех достал. Как в Европе столько шахидов себе вырастили в условиях свободы равенства и братства так и Адилет не смог вложить и заложить разум, даже речь идет не о знаниях, а о морали, гражданской ответственности, терпимости и не у многих студентов адилета есть такой стержень который помогает когда плохо. Вот и изливаются они сюда в интернет и позорят альма матер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурная какая-то логика. Всё зависит от обучаемого. Знаете ли, можно ведь и дома учбеники читать, если вам надо. Мы-то ВУЗ все-таки обсуждали. если бы всё зависело только от обучаемого, то и ВУЗы не нужны были бы. Не забывайте все-таки. что люби приходят учиться в нежном возрасте - 17-18 лет. Из них можно много чего слепить. И их мотивация в обучении, их желания и стремления ой как зависят от ВУЗа. А потом уже они сами, потом уже все вопросы к ним.

А когда ты видишь, что никому ты не интересен, а интересны только квитки об оплате - это не стимулирует к обучению. И уважение к ВУЗу это не прибавляет. Я об этом.

Насчет инструментария.

Я учился в Адилете, набор весна 1993 года, заочное отделение и помню как мы, студенты заочного отделения помогали Матюхину приносить в библиотеку книги. В бибиотеке было всего 2 экземпляра Дигестов Юстиниана, а уже через год - полтора в библиотеку приходили студенты КазГЮА и библиотека считалась лучшей в городе, не побоюсь сказать даже в Республике. Мы были интересны преподавателям не только квитками об оплате и я считаю, что интерес к студенту со стороны преподавателя должен вызвать сам студент, свим стремлением получить знание, узнать что-то больше. Воспользоваться случаем задать интерисующий его вопрос. За все время обучения я не примомню случая, что-бы любой перподаватель отказал студенту в ответе на вопрос, если это конечно не вопрос как сдать экзамен на халяву. хотя и такие вопросы задавались.

Насчет доступности общения. Беда выпускника, если он не понимает язык общения своего ректора, и не ректору надо снижать свой уровень, а студентам и некоторым выпускникам подтягивать свой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Стильный (ХАМАС)

Ответим достойно. Короче… это фундаментальные вещи, прислушайтесь.

1) Обсуждаемому учебному заведению помимо общих проходных требований в виде не менее 40 баллов, надо также установить свои жесткие требования, ну например, в виде вступительных экзаменов по обществоведению и иностранному языку, так может быть отсеются всякие имбецилы. Ведь вуз определяется не только качеством обучения, но и знаниями выпускников, а имбецилов чему научишь.

2) Создание мини-агентства по трудоустройству при учебном заведении. Серьезная помощь студентам последних курсов при поиске места для прохождения практики, а там как себя покажут. Отмена предмета «профессиональная практика» и замена его прохождением практики вне стен университета. Налаживание сотрудничества с крупными компаниями и государственными органами в целях трудоустройства выпускников, а не только контактов с учебными заведениями, будь то зарубежные или местные.

3) Более жесткие требования к сдаче экзаменов и абсолютная беспристрастность преподавателей к студентам. Полный запрет на проведение семинаров студентами-магистрантами. Ограничение на персонал, работающий в нескольких учебных заведениях. Побольше преподавателей-практиков таких как Васенин А.П. (дай Бог ему здоровья).

4) А так все нормалек. И давайте пожалуйста рекомендательные письма студентам, будьте более отзывчивыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нравилось в АЮ ВШП Адилет:

1. Специализированные дисциплины (отдельные предметы).

2. Свои (т.е. не с других ВУЗов) преподаватели.

3. Своя корпоративная юридическая атмосфера ( и вытекающие отсюда "Студент года", мантии и т.д.)

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нравилось в АЮ ВШП Адилет:

1. Специализированные дисциплины (отдельные предметы).

2. Свои (т.е. не с других ВУЗов) преподаватели.

3. Своя корпоративная юридическая атмосфера ( и вытекающие отсюда "Студент года", мантии и т.д.)

и т.д.

как дела Адилетовчцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет!

Даа......., начиталась я Ваших мнений, споров, обвинений.....

ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!!!

И ХОТЕЛОСЬ БЫ НАСТОЯТЬ что правы ТЕ, кто утверждает : ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЛИЧНОСТИ!!!!

к сведению - имею 2 высших образования в У-Ка.

1. По поводу сдачи экзаменов на сессиях - МОЖНО И РЕАЛЬНО сдать своими силами, НО если ты не можешь посещать какой - то предмет в силу каких - то обстоятельств - можно это решить материальным способом - это же + - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ выход из положения..., СОГЛАСИТЕСЬ?! а если бы этого способа не было и вы не можете постоянно посещать лекции и семинары, то ЧТО?

2. По поводу Студентческого духа - когда это ИНТЕРЕСНО для тебя - ТЫ УЧАСТВУЕШЬ В СТУДВЕСНАХ, в КВНах, и подчеркиваю если ИНТЕРЕСНО, но ты не успеваешь сдавать экзамены, ты можешь решить МАТЕРИАЛЬНО.....?! или не так?!

3. По поводу КАЧЕСТВА образования - на данном этапе оно НИЗКОЕ ВООБЩЕ, т.е не только в алматинских ВУЗах, но и в У-Камане, и в Семске, ВООБЩЕ в РК. Краткий пример, вспомните школу....... кто - нибудь по школьной программе выучил государственный язык????? нет? а почему?.... А кто выучил, не призошло ли это по личному желанию, с дополнительными занятиями?!

Так и в наших ВУЗах!!!

К сведению, когда я закончила юрфак, я не могла составить и простой договор, но при желании можно все!

С фиговым устькаманским образованием можно и в Алматы чего - то добиться без протекций......

4. По поводу ПАЦИФИСТА - у него СВОЕ мнение, и никто не может утверждать, что оно ПРАВИЛЬНОЕ ЛИБО НЕТ, ибо другие не согласятся с вашим утверждением, А ПОЧЕМУ? потому что СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, и все могли в этом убедиться обсуждая Адилет! Как и сейчас Вы читаете мое мнение и наверника не согласны.....! Или нет? :hb:

Так что, уважаемые бывшие студенты, ДУМАЙТЕ САМИ - РЕШАЙТЕ САМИ........ :ma:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования