Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Абдукаюмов Алишер

Для чего миграционная полиция выдает свидетельство о регистрации?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Возник вопрос, связанный непосредственно с практикой регистрации иностранных работников в подразделениях миграционной полиции Алматы и выдачи "синей бумажки" под названием "свидетельство о регистрации" :

Согласно стандарту от 14 декабря 2009 года №2105: "Формой завершения государственной услуги является отметка в графе «регистрация» миграционной карточки".

1) Обращался ли кто нибудь в гос.органы с запросом о законности выдачи миграционной полицией Алматы документа под названием "свидетельство о регистрации" (синего цвета), выдача которого не предусмотрена НПА?

Буду признателен, если Вы прикрепите ответ от гос.органов в данной теме.

Изменено пользователем Абдукаюмов Алишер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РНН для экспата получали? Налоговая требует приложить регистрационное свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РНН для экспата получали? Налоговая требует приложить регистрационное свидетельство.

1) Для чего нужен РНН? Налоги ведь удерживаются у источника выплаты.

2) Отметка о регистрации производится в миграционной карточке, которая, соответственно, подтверждает факт регистрации на определенный срок.

Изменено пользователем Абдукаюмов Алишер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Возник вопрос, связанный непосредственно с практикой регистрации иностранных работников в подразделениях миграционной полиции Алматы и выдачи "синей бумажки" под названием "свидетельство о регистрации" :

Согласно стандарту от 14 декабря 2009 года №2105: "Формой завершения государственной услуги является отметка в графе «регистрация» миграционной карточки".

1) Обращался ли кто нибудь в гос.органы с запросом о законности выдачи миграционной полицией Алматы документа под названием "свидетельство о регистрации" (синего цвета), выдача которого не предусмотрена НПА?

Буду признателен, если Вы прикрепите ответ от гос.органов в данной теме.

Насколько я помню эта синяя бумажка под названием "свидетельство о регистрации" выдается если регистрация оформляется на основании многократной визы, чтобы при следующих въездах в РК снова не приходилось бегать в миграционную полицию. А если иностранный гражданин прибывает в РК на основании однократной визы, то свидетельство о регистрации не выдается, а отметка о регистрации проставляется на миграционной карточке, которая оформляется в пункте въезда в РК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню эта синяя бумажка под названием "свидетельство о регистрации" выдается если регистрация оформляется на основании многократной визы, чтобы при следующих въездах в РК снова не приходилось бегать в миграционную полицию. А если иностранный гражданин прибывает в РК на основании однократной визы, то свидетельство о регистрации не выдается, а отметка о регистрации проставляется на миграционной карточке, которая оформляется в пункте въезда в РК.

Логично, но каким НПА предусмотрен данный документ, и как быть в отношении лиц, которые въезжают в безвизовом порядке и на длительные сроки. Так же обращаю внимание на то, что миграционная карточка, как и свидетельство о регистрации изымаются у выезжающих из КЗ иностранцев (практика).

В понедельник отправлю запрос в миграционку.

Изменено пользователем Абдукаюмов Алишер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку могу сказать только следующее.

Регистрация может быть осуществлена 2 способами:

1. В отношении граждан из 53 экономически наиболее развитых страх прибывающих через 12 аэропортов Казахстана регистрация может быть осуществлена путем проставления двух штампиков на миграционной карточке на пограничном посту на срок не более 90 дней.

2. В отношении всех остальных, а также указанных в п.1 прибывающих через другие аэропорты/пограничный посты - в течение 5 суток по месту временного пребывания. В этом случае как раз таки и выдают вроде синюю бумажку под название "свидетельство о регистрации"

РНН для экспата нужен в случае, если он является, к примеру главой филиала по внутренней системе наловых органов. По утверждению налоговиков они не могут оформить протокол об адм.правонарушениях без регистрации такого экспата в качестве налогоплательщика. РНН также необходим в случае, если экспат стал резидентом РК. Если у него нет других доходов за рубежом, банковских счетов и иного имущества, и единственным источником дохода является заработная плата в РК, то полагаю необходимости в получении РНН в принципе возникнуть не должно. РНН также необходим в случае, если иностранец имеет банковский счет в РК.

Изменено пользователем S@nta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования