Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Бракованный Panasonic


Was76

Рекомендуемые сообщения

Купил 8,6,2010 хлебопечку "Panasonic SD-255WTS" она испекла булку хлеба и перестала включаться :shuffle: ,Завтра собираюсь в "Сулпак",тк живу за 150 км,вопрос-обязаны мне её заменить или будут морочить с ремонтом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ремонт по гарантии вам положен.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара

                  ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара.

      В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

      3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ремонт по гарантии вам положен.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара

                  ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара.

      В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

      3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

А что,разве "требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта" ко мне не подходят? Замена или возврат денег мне более предпочтителен тк я живу ~120 км плохой дороги от горда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толеген, новый Закон ещё не введён в действие.

Was76, можете требовать и возврата денег, и замены. Однако у продавца, в случае сомнений в причинах неисправности, есть право произвести проверку качества товара, а это может занять время.

На время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный товар.

Но какое бы требование Вы не выбрали, советую в магазин приезжать уже с готовой претензией, в которой свои требования изложить в письменном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толеген, новый Закон ещё не введён в действие.

Was76, можете требовать и возврата денег, и замены. Однако у продавца, в случае сомнений в причинах неисправности, есть право произвести проверку качества товара, а это может занять время.

На время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный товар.

Но какое бы требование Вы не выбрали, советую в магазин приезжать уже с готовой претензией, в которой свои требования изложить в письменном виде.

Насчёт готовой притензии :idea2: ,неизвестно как они себя поведут?Я что-то невнятно припоминаю насчет14 дней ,или это есть только в новой редакции,которую еще не приняли? :shuffle: У меня поиск только её выдает :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект, покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи.

3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю.

Изменено пользователем Булат Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то невнятно припоминаю насчет14 дней ,или это есть только в новой редакции,которую еще не приняли? :shuffle: У меня поиск только её выдает :druzja:

Гражданский кодекс РК:

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Изменено пользователем Булат Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех БЛАГОДАРЮ , :druzja: ,заменили без вопросов,магазин Сулпак г Семей.На новой дисплей как то подозрительно мигал вместе с светодиодом :sarcasm: ,эл проводка в полном порядке :biggrin: .ЧЁ блин за Panasonici пошли 27800тг :sarcasm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования