Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

реорганизация и все, что с ней связано


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Предприятие реорганизуется, в связи с чем всплывают странные вопросы.

1. Как проводить платежи по обязательствам в период реорганзиации (т.е. когда фактически нет ни печати, ни св-ва о регистрации, ни решения акционера о назначнии исп. органа)?

2. Как оформлять внутренние акты работодателя, в частности приказы о предоставлении отпусков?

3. Часть сотрудников имеет отпуска со всякими дополнительными днями и боятся, что после реорганизации потеряют как отпуск в днях, так и отпускные в деньгах, поскольку продолжительность отпусков будет пересматриваться. Как будет происходить процедура перерасчета отпускных?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предприятие реорганизуется, в связи с чем всплывают странные вопросы.

1. Как проводить платежи по обязательствам в период реорганзиации (т.е. когда фактически нет ни печати, ни св-ва о регистрации, ни решения акционера о назначнии исп. органа)?

2. Как оформлять внутренние акты работодателя, в частности приказы о предоставлении отпусков?

3. Часть сотрудников имеет отпуска со всякими дополнительными днями и боятся, что после реорганизации потеряют как отпуск в днях, так и отпускные в деньгах, поскольку продолжительность отпусков будет пересматриваться. Как будет происходить процедура перерасчета отпускных?

Заранее спасибо за помощь.

А в какой форме реорганизация?

Пока Вы не получили документы из ДЮ Ваше юридическое лицо должно действовать и работать в прежнем режиме. Печать можно уничтожить уже после получения документов.

Трудно ответить на 2 и 3 вопросы не зная о какой форме реорганизации идет речь. Хотя какя разница, если сотрудники остаются, то должен быть соответствующий приказ. Они не должны потерять отпуск или компенсацию на неиспольз.отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно ответить на 2 и 3 вопросы не зная о какой форме реорганизации идет речь. Хотя какя разница, если сотрудники остаются, то должен быть соответствующий приказ. Они не должны потерять отпуск или компенсацию на неиспольз.отпуск.

Реорганизация в форме преобразования в АО. А что значит "соответствующий приказ"? В смысле : "приказываю отпуска оставить прежними" или как? Понятно, что они не должны потерять ни отпуск, ни компенсацию, но вопрос звучал несколько иначе.

Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реорганизация в форме преобразования в АО. А что значит "соответствующий приказ"? В смысле : "приказываю отпуска оставить прежними" или как? Понятно, что они не должны потерять ни отпуск, ни компенсацию, но вопрос звучал несколько иначе.

Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками.

Если у Вас преобразование, то никаких проблем быть не должно, так как все права и обязанности, активы и обязательства переходят к вновь создаваемому юр.лицу - АО.

"Соответствующий приказ" - распоряжение Работодателя (юр.лица) о порядке проведения платежей, расчетов, оформлении документов на период проведения процедуры реорганизации. Это должно решать руководство.

Думаю из этой ситуации (без печати) есть выход. Можно предложить контрагентам оформить платежные документы, акты выполненных работ на конец месяца. И, естественно, приложить усилия, чтобы ДЮ к концу месяца выдало готовые документы.

Да, сорри, Ваш 3-ий вопрос не так поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справку об уничтожении печати требуют в ДЮ вместе со всеми учред.доками.

заранее изготовьте еще одну :biggrin:

перед тем как сдать оригиналы в ДЮ сделайте нотариальные копии, на всякий случай, может и пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заранее изготовьте еще одну :biggrin:

перед тем как сдать оригиналы в ДЮ сделайте нотариальные копии, на всякий случай, может и пригодится

Тсссссс, ну разе ж так можно, вслух-то? Ща неокрепшие юридические умы ломаться начнут :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста ответ по такой ситуации: планируется реорганизация юр.лица - ГККП в три ГУ. Т.е. путем преобразования и разделения, как возможно два основания совместить в решении собственника о реорганизации, и что этом случае будет предоставляться в ДЮ? По первому основанию это передаточный акт, по второму - разделительный балан! Получается и то и другое? Совсем запуталась. Плиз, подскажите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за "ответы" :huh: , если кому интересно уже выяснила, что это невозможно, поскольку в данном случае вновь создаваемое юр.лицо сначало регистрируется (факт его создания), а потом уже возможно разделение. Нашли другой способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования