Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Казахстанская компания купила у иностранной (нерезидента) судно, как растаможить?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Казахстанская компания купила морское судно у иностранной компании нерезидента, на условиях CIP до Питера. Судно было изначально построено в России и имеется сертификат строителя. Казахстанская компания хочет это судно отправить в РК. Теперь стоит вопрос как растаможить это судно. Обратились к брокерам, тем говорят, что ситуация двоякая. И необходимо обратиться в налоговые органы за разъяснениями. Можете ли вы дать как нам поступить необходимо ли платить НДС и пошлину? Или все таки есть шанс не оплачивать, а просто встать на учет в налоговую инспекцию.

Жду ваших комментарий!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судна - кому принадлежит - иностранной компании, имеет ли оно статус товара таможенного союза(ТС)? если судно ранее было продано российской компанией иностранцу не участнику ТС, то однозначео судно не имееет статус товара ТС и тут нет ни какой двоякости, с момента продажи его и вывоза из РФ оно потеряло статус российского товара и теперь при ввозе его обратно вы будете платить все, и пошлины и НДС с полным таможенным оформлением, НДС сможете поставить в зачет если по перечню попадете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Казахстанская компания купила морское судно у иностранной компании нерезидента, на условиях CIP до Питера. ...

врем. св-во в Питере получите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Таможенник

Смтуация вовсе не двоякая. В соответствии с требованиями ст. 368 ТК ТС Вы вправе задекларировать данный товар только в таможенных органах Казахстана. а вот тут уже два варианта развиятия событий. По сложившейся практике открываете в Питере процедуру таможенного транзита, доставляете в КЗ и подаете таможенную декларацию. Во втором случае подаете декларацию в Казахстанскую таможню не дожидаясь прихода теплохода. В принципе, Вы ведь можете и не использовать его на территории КЗ, а эксплуатировать в атлантике и т.д. В первом случае необходимо потратиться (и существенно) на обеспечение таможенного транзита, так как в таможенном сопровождении могут отказать), во втором случае скажут, что так ни кто не делает, необходимо корабль представить пред очи. Для того, чтобы избежать таких проблем необходимо фиксировать всё общение с таможенными органами. Не дожидаясь разрешения на проход по территории РФ необходимо было проработать ситуацию с обеспечением, подать заявление на сопровождение- не письмо с просьбой разрешить, а именно заявление установленной формы. Либо подать декларацию в таможенные органы Казахстана и в случае отказа в принятии или в выпуске обжаловать их. Требование представить товар таможенному органу, выпускающему декларацию тоже должно быть мотивировано и может быть обжаловано. Боритесь за свои права, а то навигация завершится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования