Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость Иван

защита прв потребителя

Рекомендуемые сообщения

Гость Иван

Магазин продал спальный матрас в Республики Казахстан изготовленный в Малайзии покупатель хочет вернуть матрас мотивируя тем что вечером перекатившись на край матраса, край прогнулся и она чуть не упала "говорит что такой матрас для жизни опасен и не соответствует качеству". Хотя матрас надлежащего качества. Магазин не против вернуть деньги но просит покупателя завернуть матрас в полиэтилен и доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель. На что покупатель не согласен и подает жалобу в общество по защите прав потребителя. Слышал что матрас относится к категории личной гигиены и простому возврату не подлежит Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин продал спальный матрас в Республики Казахстан изготовленный в Малайзии покупатель хочет вернуть матрас мотивируя тем что вечером перекатившись на край матраса, край прогнулся и она чуть не упала "говорит что такой матрас для жизни опасен и не соответствует качеству". Хотя матрас надлежащего качества. Магазин не против вернуть деньги но просит покупателя завернуть матрас в полиэтилен и доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель. На что покупатель не согласен и подает жалобу в общество по защите прав потребителя. Слышал что матрас относится к категории личной гигиены и простому возврату не подлежит Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя.

Интересно, а доставку при покупке кто осуществлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя.

Если товар действительно ненадлежащего качества, то продавец обязан возместить все расходы по перевозке товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если товар действительно ненадлежащего качества, то продавец обязан возместить все расходы по перевозке товара.

"Хотя матрас надлежащего качества." пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хотя матрас надлежащего качества." пишут

Ну, даже если матрац надлежащего качества, что мешает его вернуть? Можно ведь вернуть товар в течение двух недель и забрать деньги без объяснения каких-либо причин. Единственное условие, чтобы товар был в первоначальном виде. Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже если матрац надлежащего качества, что мешает его вернуть? Можно ведь вернуть товар в течение двух недель и забрать деньги без объяснения каких-либо причин. Единственное условие, чтобы товар был в первоначальном виде. Я так думаю...

Во-первых, в течение 14 дней можно только ОБМЕНЯТь товар на аналогичный другого фасона, расцветки и т.п., и только при отсутствии товара для обмена - вернуть товар и забрать деньги.

Во-вторых, товар не должен быть в употреблении, тогда как потребитель по матрасу уже "перекатывалась".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель" - покупатель подписался, то и соответственно должен выполнить те условия что прописаны в договоре или в гарантийном талоне, раз магазин не против принять "товар надлежащего качества"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталья

Как же можно понять , что мартас не удобен, если его не распаковать и не поступит хотя бы пару дней. Поэтому он в любом случае будет использован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Гость Наталья сказал:

Как же можно понять , что мартас не удобен, если его не распаковать и не поступит хотя бы пару дней. Поэтому он в любом случае будет использован

распакован - еще не значит, что использован. Холодильник я тоже дома распакую, но еще не включу - значит, я его не использовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования