Гость Пострадавший Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2011 Pokerstars.com/GBR Douglas это что? если банкомат, то обычно они поднимают видеозапись с банкомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Pokerstars - это крупнейший покер рум - сайт, скачав с которого софт (ПО), можно играть он-лайн в покер, на живые деньги. Пополнение личного счета участника производится в том числе и путем указания данных платежной/кредитной карты: номера, даты выпуска, Ф.И., и цифрового-буквенного кода (обычно из 2-3 символов) на обратной стороне карты (как-то называется). При этом с карты списывается сумма, которую участник указывает при пополнении своего игрового счета (от 10$ USD). Так что любой, кому могла попасть в руки ваша карта, мог списать эти суммы. Для предупреждения повторения в будущем, напишите заявление с просьбой закрыть возможность прямого дебетования вашей карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2011 SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Да, и найти человека, который снимал ваши деньги, практически невозможно, т.к. сайт Pokerstars зарегистрирован на острове Мэн, так что шансов взыскать с них суммы, или обязать указать IP с которого регистрировался игрок = 0. Впрочем, напишите на всякий случай на PokerStars гордится своими квалифицированными и добросовестными специалистами службы поддержки, работающими над Вашими запросами. Сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на Ваши электронные письма круглосуточно, 7 дней в неделю. Просто отправьте электронное письмо по адресу support@pokerstars.com, и мы ответим незамедлительно. Как можно более детально опишите суть интересующего Вас вопроса, чтобы Ваш запрос был обработан максимально быстро, полноценно и профессионально. Если Вы получите сообщение об ошибке, или у Вас появятся другие технические сложности, пришлите нам письмо или снимок экрана, чтобы мы смогли точно определить проблему и решить ее в срочном порядке. Сотрудники службы поддержки PokerStars могут отвечать на Ваши вопросы, присланные нам по электронной почте, на русском языке, но к сожалению не круглосуточно. Ответ на русском языке Вы получите в течение 24-48 часов. Если ответ Вам нужен быстрее, присылайте вопрос на английском языке. , изложите проблему, и попросите сообщить возможность решения возникшей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 10 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Совет на будущее. Для расчетов в Интернете лучше пользоваться отдельной картой (например Интернекартой Казкома) переводя туда деньги с зарплатной карты в Хоумбанке только в тех объемах, которые нужны для совершения конкретной операции. А сообщать код CVV (Трехзначный на обратной стороне) зарплатной карты вообще очень рисковано. Любой человек, знакомый с Интернетом, сможет оплатить свои расходы. Срочно закажите новую карту для зарплаты, желательно самую простую, без кода CVV, тогда гарантировано, что через Интернет деньги ни кто не снимет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пострадавший Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Марта 2011 В общем, ситуация повторилась!! Установил 3Д секюр код на карту, оставил самую минимальную сумму на всякий случай, но деньги с Pokerstars.com снова умудрились снять... зачем вообще нужна пластиковая карта, если все приходится снимать!?!?!?! Я В ШОКЕ ОТ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нуржан Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Марта 2011 В банк не пробовались обращаться?! Чем здесь постить и констатировать факты, позвоните туда хотя бы что ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
722 Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Марта 2011 В общем, ситуация повторилась!! Установил 3Д секюр код на карту, оставил самую минимальную сумму на всякий случай, но деньги с Pokerstars.com снова умудрились снять... зачем вообще нужна пластиковая карта, если все приходится снимать!?!?!?! Я В ШОКЕ ОТ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ!!! Напишите заявление в банк о спорной транзакции и возврате денег. Банк должен провести расследование и в случае обоснованности вашей претензии может отменить карточную операцию и осуществить возврат суммы карточной операции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Улисс Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 Марта 2011 Обратитесь в банк. По идее по MO-TO транзакциям (без физ. наличия карточки, только по данным карты) все спорные операции решаются в пользу держателя карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Пострадавший Опубликовано 10 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Марта 2011 Да, заявление написал и дело уже рассматривается в головном в Алматы..... уже месяц спасибо за отклики и советы Хотел предупредить всех о небезопасности homebank.kz КАЗКОМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.