GRus Опубликовано 15 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2011 Здравствуйте. Купил мобильный телефон в Технодоме. Дома при обследование телефона был обнаружен брак на корпусе, еле заметный - крышка в районе микрофона слегка отогнута так как материал корпуса металлический и черного цвета в магазине его было трудно увидеть. На следующий день я отнес его продавцу с целью замены на другой телефон. Чеки, коробка и тд. все в порядке, 14 дней не прошло, на данный момент это 3 день. Продавец отправил вчера запрос в Алмату. Сегодня пришел ответ что телефон обмену не подлежит, так как это внешнее повреждение которое могло быть получено по моей вине. Ссылаются на то что я расписался в гарантийном талоне о том что телефон в порядке. У меня вопрос: Правы ли они? Правомерен ли их ответ? И если нет не могли бы вы мне помочь составить претензию или заявление на обмен данного изделия на равноценный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
login001 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос такой, каким образом они, на основании только "запроса", определили что это ваша вина? И еще один вопрос, внимательно перечитайте все документы которые вы подписали, есть ли в них упоминание о том, что товарный вид присутствует, аппарат повреждений не имеет? Если что, пишите в личку, с радостью помогу! Изменено 5 Апреля 2011 пользователем М.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.