STA Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2011 (изменено) Есть цель утвердить на предприятии прикрепленные правила (неоконч. вариант) правила регулируют порядок заключения, заполнения, подписания, исполнения, изменения, прекращения, пролонгации, хранения договоров предлагаю обсудить возможность применения таких правил, что еще можно добавить в правила, где есть противоречия _________________________________.rar Изменено 28 Марта 2011 пользователем sta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2011 просьба ко всем скачавшим файл, оставьте свой комментарий о прочитанном, заранее :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2011 господа, уже 22 скачавших, неужели ни у кого нет впечатлений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lost child Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 Марта 2011 не договора, а договоры в п.13 договор должен передаваться юристу. какое имеет отношение к договорной работе процесс оформления счетов фактур? также рекомендовал бы указать обязательные условия договора, которые являются для вашей компании существенными (например о возврате НДС в случае лжепредпринимательства, компенсация ущерба, форс-мажор). в общем сырые Правила, нужно более конкретизировать их, т.к. пользоваться ими будут не-юристы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 не договора, а договоры в п.13 договор должен передаваться юристу. какое имеет отношение к договорной работе процесс оформления счетов фактур? также рекомендовал бы указать обязательные условия договора, которые являются для вашей компании существенными (например о возврате НДС в случае лжепредпринимательства, компенсация ущерба, форс-мажор). в общем сырые Правила, нужно более конкретизировать их, т.к. пользоваться ими будут не-юристы да, правила неокончены. оформление счетов-фактур как составная часть порядка исполнения договоров, больная тема в нашем предприятии про возврат НДС не понял.... форс-мажор, ответственность контрагентов прописана в утвержденных шаблонах договоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lady Lawyer Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 у каждого свои наработки, в том числе и относительно написания правил и положений. Не буду разбирать подробно то, что выложил в теме ТС, поделюсь тем, как я пишу такие документы. Прежде всего определяю цель написания - что я хочу получить в результате (чаще всего многие из авторов документов хотят получить более регулируемый процесс и большую часть работы передать соседям ). Потом определяю, как это может быть достигнуто (вариантов может быть неограничено, нужно выбрать то, что в моем случае при наименьших затратах принесет наибольший результат). Для меня получается понятнее, если я этот процесс нарисую схематично с указанием действующих лиц. И после этого пишу, здесь стараюсь написать поконкретнее - кто именно, что именно, как и в какие сроки делает. Видимо, а ТС другая методика написания, но если результаты устраивают его и его работодателя, то все хорошо. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Асхат Жолдасов Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 если откровенно, то думаю не совсем то что нужно. я бы описал бизнес-процесс договорной работы, включая стадии: - инициирования, согласования, подписания, нумерации, исполнения и контроля за исполнением, хранения, отчетности по ведению договорной работы и их анализ. Причем бизнес-процесс описать нужно пошагово - кто кому передает, в какие сроки, какие документы прилагает при этом, а также права и обязанности участников процесса по договорной работе. считаю, что данный документ разрабатывается как для юристов, так и для других структурных подразделений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) оформление счетов-фактур как составная часть порядка исполнения договоров, больная тема в нашем предприятии Что сложного в оформлении с-ф, или просто пинают друг-другу? про возврат НДС не понял.... форс-мажор, ответственность контрагентов прописана в утвержденных шаблонах договоров Могу скинуть свои варианты (точнее не мои а вышестоящего руководства) по поводу снижения рисков в случае если "нарветесь" на лжепредприятие. А в целом нормальные правила, как дочитаю скажу свое мнение. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Нурике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 Что сложного в оформлении с-ф, или просто пинают друг-другу? Могу скинуть свои варианты (точнее не мои а вышестоящего руководства) по поводу снижения рисков в случае если "нарветесь" на лжепредприятие. А в целом нормальные правила, как дочитаю скажу свое мнение. скиньте п-та, свои варианты :druzja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ерболат Е. Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 На мой взгляд все выглядит логично и достаточно полно. Для снижения рисков можно было на 3-6 месяцев утвердить пока Временные Правила, а потом на практике собрать замечания и утвердить в качестве постоянных. Ну и по тексту сделать пруфридинг на соответствие правилам рус. яз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нуржан Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 Не дочитал до конца, но все просто, понятно, не загружено лишним. Ты то, а ты то и итог. Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STA Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 Марта 2011 я бы описал бизнес-процесс договорной работы, включая стадии: - инициирования, согласования, подписания, нумерации, исполнения и контроля за исполнением, хранения, отчетности по ведению договорной работы и их анализ. Причем бизнес-процесс описать нужно пошагово - кто кому передает, в какие сроки, какие документы прилагает при этом, а также права и обязанности участников процесса по договорной работе. считаю, что данный документ разрабатывается как для юристов, так и для других структурных подразделений. а зачем? согласование я прописал, все договора проходят через меня? исполнение я вроде тоже прописал (так как нет пока должностных инструкций), отчетность какая? сколько договоров заключено? а зачем? кто кому передает прописано... сроки...ну сроки пожалуй надо.... права участников? а зачем? он и разрабатывается для других... чтобы поменьше косяков было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.