Astassya Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2011 Подскажите пожалуйста! В государственной организации существует Отдел ДОУ. В данном отделе функционирует централизованная регистрация документов. Ведутся журналы регистраций: Входящая корреспонденция, исходящая и внутренняя. Помогите разобраться, в дальнейшем формировании дел. В организации имеются структурные подразделения. Как разграничить переписку по основной деятельности от другой переписки - какие документы будут являться по основным вопросам деятельности? Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S-72 Опубликовано 8 Июля 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2011 попробуйте ознакомиться с Приказом и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astassya Опубликовано 11 Июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2011 Спасибо за совет! Этот документ я уже изучила. Меня интересует конкретно делопроизводственная сторона обработки документов касающихся переписки, как их разграничивать, какой формой пользоваться при отборе документов. Так как наша организация подвергнута впервые обработке документации и в дальнейшем будут проводиться меры по сдаче доков в государственный архив. Документы с 1962 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.