Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

гарантийное обслуживание ноутбука


freemanf

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Борис Борисович сказал:

Если будите подавать в суд, то не в коем случае  не подавайте по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказана на основании: "Согласно части второй статьи 144 Гражданского процессуального кодекса дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются судьей в месячный срок со дня принятия заявления. Срок рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства продлению не подлежит." Подавайте не по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказа. Эти решения легко отменить. Подавайте  в порядке особого производства по существу, с обязательным приглашением сторон спора".  Обычно  по  упращёнке на суд не является вторая сторона, но в последствии легко отменяет судебный приказ

 

Вы путаете виды гражданского судопроизводства.  Да и вообще - подобные дела не рассматриваются в порядке упрощённого производства (см. ст. 145 ГПК РК).

Изменено пользователем Victen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Victen сказал:

Вы путаете виды гражданского судопроизводства.  Да и вообще - подобные дела не рассматриваются в порядке упрощённого производства (см. ст. 145 ГПК РК).

В том то и дело, что люди часто подают исковое заявление (ИЗ). не обращаясь в юристу,  если сума иска не превышает 1000 МРП, в порядке упрощённого производства, и суды часто принимают к рассмотрению и выносят решения / приказы, и не каждый раз переводят ИЗ  в другой порядок судопроизводства общего рассмотрения. Бывает, что оставляют ИЗ  без рассмотрения. Поэтому и подсказываю человеку, что бы он не  потерял время, и правильно подавал иск. У нас на практике есть очень много  таких ситуаций.

8 часов назад, Борис Борисович сказал:

Если будите подавать в суд, то не в коем случае  не подавайте по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказана на основании: "Согласно части второй статьи 144 Гражданского процессуального кодекса дела в порядке упрощенного (письменного) производства рассматриваются судьей в месячный срок со дня принятия заявления. Срок рассмотрения дела в порядке упрощенного (письменного) производства продлению не подлежит." Подавайте не по упрощённому рассмотрению дела с вынесением судебного приказа. Эти решения легко отменить. Подавайте  в порядке особого производства по существу, с обязательным приглашением сторон спора".  Обычно  по  упращёнке на суд не является вторая сторона, но в последствии легко отменяет судебный приказ

Вы зайдите  к директору торговой фирмы, и  попросите ответ на вашу претензию. А случае, если ответ будет предоставлен согласно норм закона о защите потребителя, то поделитесь с дирекцией своими правовыми намерениями, и желанием обратиться в суд. Только  держитесь уверенно и спокойно. Тем более они сами согласились, что подобная поломка  имеет место на данной модели. Попытайтесь договориться на обмен на  модель другой фирмы  приблизительно  равной по цене. Они обычно идут на встречу. Помните, что ваше полное спокойствие и ваша настойчивость,  будет действовать на них как гипноз...

Ввиду сильной загруженности наших  судов по гражданским делам, и халатности и не внимательности секретарей судов, лучше быть заранее предупреждённым, что бы не терять время и деньги в пустую. Сейчас найдутся и такие адвокаты, которые направят иск не по нужному рукаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2021 в 22:30, dr.seb333 сказал:

добрый вечер!прошу прощения за беспокойство и назойливость! я , согласно ваших рекомендаций написал претензию. ноутбук который осматривали в 2 сервис центрах( по части диагностики -комедия. диагносты сначала на словах подтверждали наличие проблем, но на другой день давали заключения о полном здравии машины!). я отдал претензию региональному директору, однако на момент написания данных кому я адресовываю это прентезию мне указали фамилию генерального директора, а я отдал ее, как я узнав позднее региональному директору- является ли это нарушением? получив при этом дату регистрации входящего сообщения(печати, записи в журналы). если возможно ответьте еще на несколько вопросов пожалуйста!

1. когда я писал претензию , я нашел образец на казахстанском сайте, указан срок который я так же продублировал у себя для ответа от магазина- 10 дней. каков реальный срок который я могу/ должен указать? в течении какого времени магазин по закону мне должен дать ответ?

2. в эти 10 дней -должен ли я напоминать о себе :звонками, посещениями? или я просто ожидаю этот срок? все общение может быть словесным или переводить его в плоскость переписки (для суда)?

3. после подачи претензии руководству меня к себе пригласил руководитель отдела( инженер) - начал говорить опять о том что это возможно особенности конструкции и прочее- даже решил найти ноут такой же модели для проверки качества звука на другой машине. вопрос: если на подобной машине вновь будет такая же проблема, правомочен ли  магазин вернуть мне устройство которое он считает безпроблемным? на вопрос: даже если это и некая особенность , то по какой причине меня продавец не поставил в курс дела  при покупке, инженер ответил, что последний не обязан это знать.  в ввиду выше сказанного посоветуйте пожалуйста , что мне делать далее? 

4. в случае обращения в суд- какой направленности суд меня должен интересовать? какие мне потребуются документы, как найти представителя в суде?

5. есть ли в нашей стране подобие роспотребнадзора?

буду признателен за все ваши советы!

Очень приятно, что  человек решил проблему с  ноутбуком. Ему вернули деньги. Тем более приятно что советы с сайта   помогли человеку. Дай бог, что бы у всех людей решались проблемы в досудебном варианте и путём переговоров сторон.:hi:

1 минуту назад, Борис Борисович сказал:

Очень приятно, что  человек решил проблему с  ноутбуком. Ему вернули деньги. Тем более приятно что советы с сайта   помогли человеку. Дай бог, что бы у всех людей решались проблемы в досудебном варианте и путём переговоров сторон.:hi:

  • Вот сообщение от человека, которое он оставил в моей личке.

Благодарю всех консультантов, кто помогал мне. Вопрос с ноутбуком закрыт- мне вернули деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борис Борисович сказал:

Очень приятно, что  человек решил проблему с  ноутбуком. Ему вернули деньги. Тем более приятно что советы с сайта   помогли человеку. Дай бог, что бы у всех людей решались проблемы в досудебном варианте и путём переговоров сторон.:hi:

 
  • Вот сообщение от человека, которое он оставил в моей личке.

Благодарю всех консультантов, кто помогал мне. Вопрос с ноутбуком закрыт- мне вернули деньги.

Обязательно буду советовать знакомым данный сайт и консультантов , которые помогли мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования