Гость Nata Опубликовано 13 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Октября 2011 Согласно ст. 122 НК «Вычет последующих расходов», такие расходы подразделяются на: - расходы, подлежащие отнесению на вычеты; - расходы, подлежащие отнесению на увеличение балансовой стоимости активов. Пожалуйста, разъясните в вкратце разницу между этими расходами. Спасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лел Опубликовано 14 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2011 Вкратце: - расходы, подлежащие отнесению на вычеты; это расходы, признаваемые расходами периода, например текущий ремонт. Они одномоментно списываются на расходы и берутся на вычеты. - расходы, подлежащие отнесению на увеличение балансовой стоимости активов. это расходы, которые включаются в стоимость основного средства, например, капитальный ремонт. В этом случае, эти затраты будут списываться на расходы посредством амортизации и в бухучете и в налоговом учете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Махаон Опубликовано 14 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2011 Лел, а можно считать последующими расходы на текщий ремонт арендуемого помещения, если договор аренды и договор на ремонт от одной даты? Т.е., арендатор попросил произвести текущий ремонт силами арендодателя за свой счет. Или же в договоре аренды оговаривается проведение предварительного ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лел Опубликовано 16 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2011 Лел, а можно считать последующими расходы на текщий ремонт арендуемого помещения, если договор аренды и договор на ремонт от одной даты? Т.е., арендатор попросил произвести текущий ремонт силами арендодателя за свой счет. Или же в договоре аренды оговаривается проведение предварительного ремонта? Можно. Это распростаненная практика, когда арендатором производится ремонт, прежде чем въехать в арендуемое помещение. Учет расходов на аренду производится как обычно принято. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 16 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2011 Можно. Это распростаненная практика, когда арендатором производится ремонт, прежде чем въехать в арендуемое помещение. Учет расходов на аренду производится как обычно принято. Т.е., относится на текущие расходы и на вычеты в ф.100? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лел Опубликовано 16 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2011 Если это именно расходы периода в бухучете - то да, принимаются как вычеты налогового периода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения