Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

3 вакансии в юридической фирме: юрист, менеджер по кадрам, бухгалтер


Рекомендуемые сообщения

В связи с расширением деятельности и штата юридическая фирма в г. Алматы (офис в центре города) объявляет набор сотрудников на следующие должности:

1. Юрист

Функциональные обязанности:

- текущие правовые услуги, юридическое обслуживание корпоративных клиентов

- подготовка заключений и юридический анализ

- разработка и представление заключений по проектам договоров

- представительство в судах и гос органах

- мониторинг изменений в законодательстве и т.д.

Требования:

- Высшее юридическое образование

- Отличные знания корпоративного и договорного права; налогового, фармацевтического, таможенного и трудового законодательства

- Минимум 3-летний опыт работы в юридической фирме, минимум 5-летний опыт в ведении корпоративных клиентов

- Свободное владение английским и/или польским языком (знание других иностранных языков приветствуется)

- Самостоятельность и креативность в работе

- Хорошее знание компьютера (MS Office, Outlook, Параграф)

Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 150 000 тенге

2. Главный Менеджер/ Менеджер по кадрам

В обязанности ГМ/МК входит:

- административное руководство работой филиала

- планирование и разработка стратегии работы филиала

- организация и распределение проектов, координация действий сотрудников

- контроль за осуществлением и качеством проводимых работ и др.

Требования:

- высшее юридическое, экономическое образование

- мин. 3-летний опыт работы в сфере развития и административного управления

- знания в области менеджмента и бухгалтерского учета

- умение управлять персоналом

- владение английским и/или польским языком

- владение навыками делового общения

- самостоятельность и креативность в работе

Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 200 000 тенге

3. Бухгалтер ( приходящий)

Функциональные обязанности:

- ведение, аудит и контроль и организация бухучета и налогового учета;

- составление учетных и налоговых политик компании, оптимизация налогооблажения;

- составление и сдача всех видов налоговой отчетности.

Требования:

- высшее образование / Сертификат профессионального бухгалтера

- опыт работы мин. 10 лет

- грамотное ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО, НСБУ

- опыт работы с нерезидентами

-присутствие в офисе компании 1-2 дня в неделю ( неполный день)

-постоянный доступ к интернету, скайп

-знание английского языка приветствуется

Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 30 000 тенге

Конкретные условия работы и размер заработной платы для всех позиций будут определены

по результатам собеседования.

Просьба указывать в резюме свои ожидания по з.п.

В теме письма просьба указать должность (юрист/менеджер/ бухгалтер).

Просьба не высылать резюме, если Вы не соответствуете вышеизложенным требованиям.

Всем заинтересованным предлагаем направить резюме на адрес: gzhailau@chwp.pl

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования