Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Сроки гарантийного ремонта оборудования


Yul

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Нигде не могу найти информацию :lam:

Подскажите, пожалуйста, каковы сроки ремонта товара, находящегося на гарантии? Как в случае наличия запчастей, так и в случае отсутствия их. В гарантийном талоне о сроках ничего не сказано :frown:

И какими нормативными актами эти сроки устанавливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Нигде не могу найти информацию :lam:

Подскажите, пожалуйста, каковы сроки ремонта товара, находящегося на гарантии? Как в случае наличия запчастей, так и в случае отсутствия их. В гарантийном талоне о сроках ничего не сказано :frown:

И какими нормативными актами эти сроки устанавливаются?

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя.

Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги).

3. Вред, вызванный недостатками товара и нарушением норм безопасности товара, подлежит возмещению, если он причинен в течение установленного срока годности (срока службы) товара, а если срок годности (срок службы) не установлен - в течение десяти лет со дня производства товара.

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потребителя продавцом или изготовителем товара.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению их исполнителем.

4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности при предъявлении доказательств, что вред причинен вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения товара (работы, услуги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого рода товар (китайская лапша, одежда, настольная лампа, компьютер, телевизор и т.д.)? :frown:

А китайскую лапшу можно отремонтировать??? :lam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

нательного белья;

чулочно-носочных изделий;

животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя.

Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги).

3. Вред, вызванный недостатками товара и нарушением норм безопасности товара, подлежит возмещению, если он причинен в течение установленного срока годности (срока службы) товара, а если срок годности (срок службы) не установлен - в течение десяти лет со дня производства товара.

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потребителя продавцом или изготовителем товара.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению их исполнителем.

4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности при предъявлении доказательств, что вред причинен вследствие действий третьих лиц либо непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения товара (работы, услуги).

Спасибо, да, моя вина - я не уточнила что взаимоотношения между юр. лицами))))) Так что Закон ОЗПП не подойдет, к сожалению))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 428 ГК РК последствия передачи товара ненадлежащего

качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 428 ГК РК последствия передачи товара ненадлежащего

качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спасибо большое! :smile: Я тоже склонялась к данной статье))), ну думала может не могу больше ничего найти, весь ГК перелопатила, :smile: Положения, СНИПы, Госты - ничего о сроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Добрый вечер,

Вопрос касается отношений между заказчиком (покупателем) оборудования и исполнителем (продавцом), который является сервисным центром той марки, которую продает. Ситуация следующая:

Покупатель купил товар, поработал и принес на ремонт. Продавец принял товар по гарантии, НО! запасные части официальный дилер может предоставить ни сразу, а через недели 2. Вто время как покупатель требует починить ему товар за три дня. Что делать в данном случае Сервис-центру (продавцу)?

В договоре между официальным дилером (изготовителем товара) и продавцом ничего про сроки, написано, что сроки определены в ЗОЗППотребителей, в ЗОЗППотребителей не точных сроков про то когда должен осуществляться ремонт и в какие сроки.

в ЗОЗПП ст 17 вроде характеризует отношения, но я не понимаю все равно, кто тут виноват, тк исполнитель (продавец) полностью зависит от изготовителя, а заказчик (покупатель) ждет, теряя время, требуя фонд подмены (аналог товара на время работы), или ремонт за три дня.

Навел некоторые справки, где говорится о том, что в течении трех дней выносится только заключение мастером сервис-центра, или сторонней организацией о причине поломки ( чья вина определяют), после чего делают гарантийный ремонт (если брак) либо за счет покупателя

Продавец полностью зависит от изготовителя, которые долго отправляет ему запчасти

Что делать?

Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ЗОЗППотребителей не точных сроков про то когда должен осуществляться ремонт и в какие сроки

Есть- п.3 ст.30 закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Извините, да, я не уточнила... товар - оргтехника. Отношения между юридическими лицами, так что Закон ОЗПП не подходит(((((

Добрый день, каков срок гарантии на технику(ТВ,стиралка,холодильник) для юридических лиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Доброго дня , Всем!

У меня такая ситуация: купил ноутбук в магазине. Сломалась запчасть, точнее двд привод. Сдал по гарантий 12.01.2013 , по сей день не получил 22.02.2013 г (прошло 40 календарных дней). В договоре указано, что срок ремонта может быть достигнут 60 дней. Потребовал другой товар на такую же сумму? Но в магазине ссылаються, что мои ноутбук отремонтирован и будет доставлен в течении 5 дней. Обещали устно, не вериться, что в такой срок они выполнят свои объязательства (скорее всего соврали, результата не будет). Чем ждать попросту, хотел поменять в кратчайшие сроки товар такой же цены.

1. Согласно какому закону (статьи) я могу потребовать другой товар незамедлительно?

2. Либо могу ли я потребовать НЕУСТОИКУ? Буду, благодарен за совет!!! Удачи Вам и Вашим близким!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите пожалуста с какого числа будет течь гарантийый срок на ноубук если его обменяли на такую же модель ноубука. Поменяли потому-что в сервисном центре не устранили неполадку 4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Уважаемые юристы. У меня сложная ситуация. Постараюсь объяснить доходчивее. Итак, в декабре 2011 года приобрёл телевизор Самсунг за 250.000 тенге в кредит. Гарантия на ремонт у него два года. По прошествии 4 месяцев телевизор сломался, хотел поменять, но мне сказали, что поменяют только в том случаи, если его не починят в сервис центре. Я отнёс его в сервис центр, почти через 2 месяца мне его сделали. По прошествии 6 месяцев он вновь сломался, снова отношу в сервси центр, снова чинять. Проходит ещё полгода, опять поломка, опять несу в сервис центр. Каждый раз на ремонт уходит от одного до 2х месяцев! Починили и в 3й раз, благо всё это время бесплатно чинили. Но точно отчего он всё время ломается объяснить толком не могут. Всё время ссылаються на перепады в электросетях. При том, что у меня стоит стабилизатор, который регулирует любой перепад и в случаи резких колебаний отключает технику. Но таких колебаний ни разу за два года в моей квартире не наблюдалось. Вообщем, после очередного ремонта прошло ещё полгода и снова ломается!!!!! В 4й раз! Но на этот раз гарантия на ремонт прошла и с меня требуют 45.000 за ремонт! При том, что гарантию на ремонт (на саму деталь) дают только 19 дней со дня установки. Ах, если бы я был уверен в том, что и после этого раза он не сломается через полгода, я бы может и нашёл эти 45 тысяч)). Но такой гарантии уже не дадут. Как мне быть в такой ситуации, на кого подавать в суд? Есть ли шансы вернуть деньги или поменять на другой телевизор??? Что посоветуете? Любой электрик подтвердит,ч т оу меня в квартире электричесвто стабильно. Сами мастера ремонтировавшие телевизор подтвердят, что эксплуатировался он по всем правилам и с соблюдением всех норм. Я уверен что это брак, просто меня вели и водят за нос. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Добрый день!

Подскажите, чем руководствоваться.

Человек приобрел авто в салоне с гарантией. Обнаружен недостаток, который салон согласился устранить по гарантии. Между тем, представители салона сказали, что срок устранения недостатков (дефектов) может длиться два-три месяца.

Согласно пункту 3 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» с согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.
Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.
При выдаче товара изготовитель (продавец) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о продлении гарантийного срока.

Таким образом, максимальный срок устранения недостатков по договору не может превышать тридцати дней.

Пунктом 6 указанной статьи установлено, что за просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. 

Человеку машина нужна в профессиональных целях - его приняли на работу с машиной, чтобы он развозил заказы. Получается, что у работодателя будут проблемы с доставкой заказов, что отразится на судьбе работника. 

В этой связи интересует практика, сложившаяся в Казахстане, по аналогичным делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, тут еще и упущенная выгода имеется. У кого-нибудь есть судебные акты по аналогичным делам, связанным с возмещением упущенной выгоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Привет всем! Хочу задать вопрос если телефон Samsung Galaxy J1 (2016)  течение до года на гарантии начнёт мерцят экран дисплей это гарантийный случай или не гарантийный случай???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если по нему п.....ли молотком - то нет. А если гарантийный - то мастер скажет.

Вообще это юридический форум, а не форум телепатической диагностики телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД! И у меня возник вопрос. Существует ли гарантийный срок на простые  товары (вещи), которые не могут ремонтироваться. Столько литературы перелопатила и нашла в законодательстве РФ, что на простые товары срок гарантии не распространяется. А у нас? Где это можно увидеть?

Изменено пользователем Пятачок
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
 
О защите прав потребителей

изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) изготовитель - физическое или юридическое лицо, производящее товар для реализации;

5) гарантийный срок - период времени, установленный продавцом (изготовителем, исполнителем), законодательством Республики Казахстан или договором в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, которые исчисляются со дня изготовления, приобретения товара (работы, услуги), в течение которых продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги), при условии его надлежащего использования и хранения;

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 10 months later...

Сдал телефон (iPhone 7+) по гарантии 08.05.2018, точные сроки возврата телефона не уточнили, сказали от 2-х недель, прошёл уже месяц, звоню в этот магазин говорят что телефон с сервис центра в другом городе ещё не привезли, на мой вопрос когда ко мне вернётся мой телефон, отвечают что связи с сервис центром у них нету, как придёт мой телефон меня оповестят. Ждать уже не могу. Что делать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уважаемые коллеги, возник вопрос.

Если приобретается б\у  сельхоз техника  (между юр лицами для предпринимательской деятельности) и контрагент указывает, что гарантия не предоставляется из-за того, что товар не ноый, то будет ли действовать п.2 ст.430 ГК РК?

Статья 430. Сроки обнаружения недостатков в переданном товаре

 

1. Если иное не предусмотрено законодательными актами или договором, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

 

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня получения товара в месте его назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здраствуйте Господа Юристы. Прошу Вас помочь мне разобраться с данным документом приложенным к этому обращению. Я (потребитель) купил товар в магазине чек мне выдали, приобретал я (мобильный телефон) в кредит. В период гарантийного срока у него стала мутно снимать фронтальная камера. Я отнёс в магазин и они мне сказали что сервисный центр только в г.Алмате и они меня оповестят о том как он придет после ремонта что бы я его забрал, настал тот день я пришел за телефоном бегло проверил его расписался в акте приёмке передачи и ушел. Они мне отдали только копию от основного акта о ремонте сервиса RSS. Пришел домой и убедился что фотоаппарат работает не исправно у линзы отсутствует автофокус и при установке разрешения на 13 мегапикселов телефон зависает пока его не перезагрузишь. Звонить начал в сам сервисний центр RSS они сослались на то что возможно камера бракованная. Я опять отнёс сотовый в этот же день на ремонт, они отправили его в Алмату. И уже прошло 30 дней с момента второго обращения к ним на гарантийный ремонт , но они говорять что когда телефон в пути туда и от туда эти дни не входят в гарантию 30 дней А входят только те в которых он пришел в тот сервис и его там отремонтировали и закрыли акт. Акт я вам прилагаю....помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования