Camilla Опубликовано 5 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 Февраля 2012 Доброе время суток, впервые на форуме ! кто может подсказать ответы на некоторые вопросы по формированию дел в организации. компании 10 лет- номенклатуры дел нет, каждый отдел хранит документ на сколько позволяют приобретенные опыт и знания. Вопрос 1: Если оригинал документа хранится в одном подразделении, например оригинал счет-фактуры в бухгалтерии, а транспортный отдел для информационных целей и анализа хранит в своем отделе копии данного вида документа, надо ли его включать в номенклатуру дел? Вопрос 2: могут ли хранится копии документов (удост.личн, РНн и т.д.) сотрудников организации в других отделах, кроме как в отделе кадров, и быть включены в НД, учитывая ТК РК? Благодарю за ответы заранее. :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2012 1 Де. но при этом папку нужно обозвакть "Копии с-ф...." 2 Не желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Camilla Опубликовано 6 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2012 1 Де. но при этом папку нужно обозвакть "Копии с-ф...." 2 Не желательно. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Амося Опубликовано 26 Марта 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 Марта 2013 извините, подскажите, а как вообще сформировать номенклатуру дел? Где это можно посмотреть ссылка если есть буду вам очень признательна, а если таковой нет, то прошу объяснить дословно. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Efiop Опубликовано 1 Июня 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 Июня 2017 Доброе время суток, не впервые на форуме! Вопрос касательно оформления документации в соответствии с "Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях" А ИМЕННО: Цитата 19. Порядок оформления дел 146. Дела организации подлежат оформлению при их заведении и по завершении года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи. Оформление дел проводится ответственным лицом за ведение делопроизводства структурного подразделения, при методической помощи и под контролем службы ДОУ. если я правильно понимаю, то делопроизводитель или другое ответственное лицо должно шить, брошюровать, нумеровать и обложковать документы? сегодня был в одной ГКП, так там одна бухша за шитье получает кое какую доплату, а я сам да сам и никакой доплаты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.