sleter Опубликовано 6 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Согласно ст.126 ТК РК Системы оплаты труда 2. Для усиления заинтересованности работников в повышении эффективности производства и качества выполняемых работ работодателем могут вводиться системы премирования и другие формы стимулирования труда. Ситуация На предприятии планируется введение формы стимулирования труда работников, а именно предоставление работникам определенного соц.пакета. Например, оплата стоимости телефонных разговоров, предоставление авто.транспорта. Вопросы: 1). какие проблемы могут возникнуть у предприятия в связи с внедрением такой формы стимулирования, если предприятие в форме ТОО со 100% долей участия государства? 2). будет ли считаться нарушением или дискриминацией, если вновь прибывшим работникам соц.пакет будет предоставляться после окончания испытательного срока? Изменено 6 Февраля 2012 пользователем sleter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sleter Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 видимо тема не актуальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость VVM Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 видимо тема не актуальная. Тема актуальна. Только для кого? Работодатель в этом не всегда заинтересован, работники - в основном будут довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
гост Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Если вы напишите, что ваш соц.пакет для ВСЕХ работников, то на испытуемых он тоже будет распростроняться. Можно сделать так, что у этого отдела есть служебное авто, а у этого нет. Или у Начальников есть, а у подчиненных нет. Но, думаю, нельзя сделать так, что вот он будет ездить на служебном авто, потому что у него стажа больше или работа ответственнее. Проблемы могут быть организационного характера. Или к примеру, как вести расчет расхода топлива. Проблемы могут быть с утренним ожиданием водителем опаздывающего работника. И если водила закроет перед его носом дверь, как перед опоздавшим, то последний явно опоздает на работу, так как, если едешь на общественном транспорте, то выходишь раньше, а при служебном транспорте - позднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.