anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Уважаемые юристы, Пожалуйста, помогите прояснить некоторые вопросы. Неделю назад, когда снимала деньги скарточки народного через терминал казкома, карточку съел банкомат , уже неделю пытаюсь забрать карточку с казкома, но досих пор вбанкомате не былаинкассация, и неизвестно когда будет. Естественно банк недает информацию об инкассации. Вот хочусходить банк ипотребовать свою зарплатную карточку. Насколько законно действия банка, что такдолго задерживают возврат карточки, за этовремя я ужемогла бы перевыпустить карточку. На данный момент нужно готовить детей кшколе, а яне могу снять свои деньги. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Була Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Обычно в таком случае обращаются в банк с соответствующим заявлением, после чего банк производит выемку карточки и связывается с вами. И в банке сразу же говорят сроки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Заявление писали? По идее у них есть специалисты, которые в таких случаях вскрывают банкоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Latiffa Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 У меня был такой же случай и тоже с Казкомом. Тут же написала заявление, сообщили что в течение 10 дней вернут карту. На этот период карту заблокировала. Вернули через неделю. А если срочно нужны деньги, то насколько знаю, можно снять через кассу Народника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Проблема в том, что через кассу без карточки отказыватся выдавать деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Татэнка Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 обычно в течении 10 дней возвращают карту, изъятую банкоматом. А в Народнике пригрозите, что пойдете с жалобой в Нацбанк, тогда они наверняка найдут способ снять деньги без карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Неделю назад, когда снимала деньги скарточки народного через терминал казкома, карточку съел банкомат , НАРОД СООБЩАЮ что все банкомат казкома сначала выдают деньги а потом карточку(так как много жалоб что деньги забыли забрать с банкомата,и кто после стоял забрали эти деньги,ПРИ СНЯТИИ на экране банкомата написано что сначала деньги потом выходит карточка) в этом случае вы сами просто забыли по ходу забрать свою карточку и ушли))) а на счет выдачи карточки то НАРОДНЫЙ всегда тупит .и это занимает 20 дней где то потому что сначала идет запрос в казком-казком изымает карточку со своего банкомата и выдает народном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 НАРОД СООБЩАЮ что все банкомат казкома сначала выдают деньги а потом карточку(так как много жалоб что деньги забыли забрать с банкомата,и кто после стоял забрали эти деньги,ПРИ СНЯТИИ на экране банкомата написано что сначала деньги потом выходит карточка) в этом случае вы сами просто забыли по ходу забрать свою карточку и ушли))) а на счет выдачи карточки то НАРОДНЫЙ всегда тупит .и это занимает 20 дней где то потому что сначала идет запрос в казком-казком изымает карточку со своего банкомата и выдает народном Это как пришел за деньгами, снял, не забрал деньги, главное забрал карточку, ушел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Insider Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Это как пришел за деньгами, снял, не забрал деньги, главное забрал карточку, ушел? Зря смеетесь, это довольно распространенное явление :dont: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 А теперь у них больше жалоб, что банкоматы съели карточки. В променаде говорят большие очереди, чтбы получить обратно карточки. Я прихожу в банкомат с мыслью, что мне нужны деньги, а как деньги на руках, то автоматом забываешь про карточку, если сперва выдавали карточку, то про деньги не забыла бы. По крайне мере, в течении 10 лет такого у меня не было. Могли бы хотя ускорить процесс возврата карточки. А то у нас все нововведение какие-то непродуманые, а на что я должна жить эти 10 дней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Это как пришел за деньгами, снял, не забрал деньги, главное забрал карточку, ушел? поверь мне я один раз так после одного мужчины взял 20 000тг!совесть блин заиграла!!!и отдал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 ну казком раньше срока вообще выдает...когда вышло это нововедение, то я из первых кто грубо говоря лоханулся,и мне в течении 4 дней вернули)) вы смотрите на экран банкомата там написано белыми буквами на красном фоне ВНИМАНИЕ сначала деньги потом карточка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 ну казком раньше срока вообще выдает...когда вышло это нововедение, то я из первых кто грубо говоря лоханулся,и мне в течении 4 дней вернули)) вы смотрите на экран банкомата там написано белыми буквами на красном фоне ВНИМАНИЕ сначала деньги потом карточка... Ну знаю про этот надпись, но меня бабуля отвлекла в тот момент со своими вопросами, и было 8 утра на работу очень спешила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Сходила в народный банк, без вопросов оформили разовое поручение, перевод денег на другую карточку. За 20 минут пока ждала, 6 клиентов обратились в связи с удержанием карточек терминалом. Жалко было стариков. Сама столько нервов намотала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Зря смеетесь, это довольно распространенное явление Так потому и говорю, что гораздо проще забыть карточку, чем деньги, к тому же напоминание о том что необходимо изъять в течении ...секунд, заставляет взглянуть на получение кровно заработанных, как на спортивное мероприятие. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Mik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) уважаемые форумчане, что вы тут развели демагогию? все дело в нас самих, в нашей забывчивости, куда то торопимся и т.п. была у меня подобная ситуация, я пошел в банк, написал заявление, переговорил с работниками банка, один со мной поехал, изъял мою карточку из банкомата, потом привез в банк и там мне ее выдали, на все про все ушло минут 20 просто повторите указанный мною алгоритм, объясните работникам банка и про школу и про отсутствие денег, правда придется на машине или такси их свозить к банкомату и обратно, ведь люди же мы все, удачи Вам..... дело было в Атырау, банкомат "замерз", карточку слопал мою, поехал в банк, написал заявление, со мной поехал работник банка, изъял карточку, я его привез в банк и там преспокойно отдали мне карточку. заняло минут 20, не более, и называется этот банк БЦК Изменено 15 Августа 2012 пользователем М.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Атырау это не Алматы , такой алгоритм не проходит. Изменено 15 Августа 2012 пользователем М.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 Тоже банкомат карточку "заглатывал". Сняла деньги через кассу показав кассиру уд/личн. А дня через два и карточку вернули. В вашем случае нонсенс, что отказываются без карточки деньги выдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ТАКЕ Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Люди! Не тормозите ! Все очень просто! Если у Вас проблема с картой( заглотнул, испортилась, потерялась) деньги можно снять со своего текущего счета, который открывается сразу по требованию и по заявлению деньги скарты переводятся на текущий счет. Изменено 15 Августа 2012 пользователем М.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Августа 2012 Уважаемые юристы, Пожалуйста, подскажите куда я могу обратиться с жалобой на бездействия банка.Уже около 14 дней не могу получить карточку назад. Все время кормят завтраками. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Августа 2012 Вы письменно обратились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Августа 2012 Вы письменно обратились? через кол центр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адвокат Терразини Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 Августа 2012 Идите к руководству банка (филиала) или начальнику картотдела. Вам все скажут, что написать покажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Августа 2012 спасио Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anara03 Опубликовано 22 Августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 Августа 2012 Вы будете смеяться, так как мой генеральный директор (иностранец) бьется в истерики. Он прибывает в командировке в Астане и сегодня казкомовский банкомат в г. Астане заглотил его карточку иностранного банка. По условиям его банка, если он заблокирует карточку, то в течении 24 часов карточка аннулируется, и новую нужно будет получить в Амстердаме. При обращении в казком г. Астане, ему ответим, что он получит свою карточку только через 2 недели в г. Астане. Генеральный говорит, я хочу как в г. Актау, в тот же день. Хорошо жить на западной части РК! Теперь стоит вопрос ехать в командировку в Астану или Амстердам? Чем он будет кормить своих троих детей за это время? Не маразм ли это со сторны банка !? А сама я плюнула на все, и сегодня утром написала заявление на перевыпуск карточки. Потому что вчера, сотрудники казкома пытались обвинить меня в попытке обмана, типа потеряла сама, а теперь нам нервы треплеш. Сегодня я снова позвонила в казком, и они сказали, что моя карточка с утра находится в променаде. А то я начала подумать, не страдаю ли маразмом, уже начала верить, что потеряла. Теперь в казком ни ногой! А так подумала, не открыть ли счет в банке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.