Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как можно посчитать убытки от потери времени на безуспешные звонки в гос.орган?


Burubek

Рекомендуемые сообщения

Вопрос животрепещущий и возник из темы в проекте "Юристы за соблюдение законов".

Вероятно, что бухгалтеры косвенно или прямо сталкиваются с задачами по определению суммы убытков от различных обстоятельств. Возможно, что данный вопрос должен быть адресован экономистам либо математикам, но я думаю, что бухгалтер также сможет помочь нам в этом вопросе.

Каким образом можно посчитать убытки, которые несут граждане и организации, возникающие в результате потери времени на дозвон, а также в связи с посещением государственного органа в явочном порядке в случае неуспешного дозвона либо отсутствии возможности сделать звонок должностному лицу по интересующему вопросу?

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно посчитать убытки, которые несут граждане и организации, возникающие в результате потери времени на дозвон, а также в связи с посещением государственного органа в явочном порядке в случае неуспешного дозвона либо отсутствии возможности сделать звонок должностному лицу по интересующему вопросу?

Серьезно - на такой вопрос отвечать, только время тратить.

Тему вашу в раздел глупостей переношу. К бабе Наде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так то чо, вопрос и вправду интересный. причем тут надо дифференцированно подходить к методике расчета. отдельно просчитать потери при дозвоне с аналоговой и с цифровой линии. отдельно выделить затраты при наборе с дискового (а ведь остались еще такие в отдаленных селенях) и с кнопочного телефона. разделить звонящих на возрастные группы. плюс еще поделить на тех, у кого, возможно, артрит т.к. им сложнее кнопки жать и диски крутить.

тут можно исследований првоести на несколько диссертаций по экономике, а Вы, уважаемая Polin, человека сапожищем, понимаешь ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, думал, серьезный вопрос... Ну, ладно, посмеемся вместе...

Но я серьезно поддерживаю Елимая в наличии огромной проблемы, когда из-за невозможности дозвониться до секретаря, приходится через весь город переться в суд, чтобы узнать какой-то вопрос, который можно было решить по телефону.

Или бывает, что целый день звонишь, а вся работа стоит...

Неужели это никого не напрягает, а только вызывает смех в разделе "У бабы Нади"?

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно подойти, если не думать, что все кругом идиоты.

Поэтому я считаю, что вопросы всякими могут быть. Делать "фиии" и тыкать брезгливо пальчиков в якобы тупого задавателя вопроса - это не для форума, который для того и создан.

А совсем полные идиотизмы - они в разделе "Бабы Нади".

Серьезно - на такой вопрос отвечать, только время тратить.

Тему вашу в раздел глупостей переношу. К бабе Наде.

Извини, D@N, тебя не поняли.

Изменено пользователем Schekspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, думал, серьезный вопрос... Ну, ладно, посмеемся вместе...

Но я серьезно поддерживаю Елимая в наличии огромной проблемы, когда из-за невозможности дозвониться до секретаря, приходится через весь город переться в суд, чтобы узнать какой-то вопрос, который можно было решить по телефону.

Или бывает, что целый день звонишь, а вся работа стоит...

Неужели это никого не напрягает, а только вызывает смех в разделе "У бабы Нади"?

На самом деле очень серьезная тема.

Каждый день сталкиваюсь, уже достало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так то чо, вопрос и вправду интересный. причем тут надо дифференцированно подходить к методике расчета. отдельно просчитать потери при дозвоне с аналоговой и с цифровой линии. отдельно выделить затраты при наборе с дискового (а ведь остались еще такие в отдаленных селенях) и с кнопочного телефона. разделить звонящих на возрастные группы. плюс еще поделить на тех, у кого, возможно, артрит т.к. им сложнее кнопки жать и диски крутить.

тут можно исследований првоести на несколько диссертаций по экономике, а Вы, уважаемая Polin, человека сапожищем, понимаешь ли

Каюсь. Ведь и вправду, предлагаемая вами методика вполне подходит для темы, будоражащей определенные умы юридического сообщества. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, D@N, тебя не поняли.

:tounge: Поняли, для темы бабы Нади.

Я вам тоже плюс поставлю, за компанию. Просто так. Потехи ради. :druzja:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что я совсем идиот... Будто я болею шизофренией и вижу бабочек, а все вокруг убеждают меня в обратном...

Но ведь кто-то посчитал убытки от автомобильных пробок... Наверное, его тоже идиотом считают?

За плюсы, конечно, спасибо, но вот сегодня подал жалобу в суд, а работник канцелярии говорит: "Придите через 10 дней, узнаете, какому судье назначили ваше дело".

Ну, спрашивается, на кой ляд придуман телефон??? Почему нельзя вручить человеку визитку, отпечатанную на монохромном лазернике на простой бумаге Svetocopy и сказать: "Позвоните по этому телефону и вам скажут, какому судье попало ваше дело!"

Неужели ради этого мне надо бросать работу, которой у меня невпроворот до самого Первого Мая, и ехать через весь город в суд???

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования