Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Право абонента не оплачивать услуги сотовой связи, оказанные при нулевом балансе


Рекомендуемые сообщения

Возможно Вы и правы. Кстати, я сам я время от времени подключаю кселовский Интернет используя пакет "Мобильный интернет плюс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кселл, жду ваших отзывов на мои два последних поста.

Раскрою секрет, я уже направил в мтк жалобу.

Поймите, мне нужна справедливость, то есть прерывайте связь как положено или обязательно говорите абоненту о его правах на списание. Так будет честно. Выбирайте - многомиллионные "левые" доходы от погашения минусовой задолженности или уважение клиентов????

Если результатов не будет, в планах еще закинуть жалобу в АЗК (т.к. вы входите в Реестр), а также в комитет связи (т.к. вы являетесь лицензиатом).

Доброе утро! Уважаемый коллега! Вы бы не могли скинуть в личку пример жалобы? хотелось также ее направить. ... спасибо заранее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все бесконечно жалуются на ксел и все равно продолжают им пользоваться .... что за народ )))

только единицы спрыгивают на других операторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, решила я сменить провайдера, надоела мне эта их хитрожопость. biggrin.png

Сейчас зашла на сайт Билайн.... хм, цены такие же, а скорость в три раза выше. И еще модем домой привезут. :rolleyes:

Так что, прощай Кисель... учись, как нужно за клиента бороться и желаю тебе побыстрее обанкротиться!!! :hi:

Не надо верить всему тому, что написано на сайте. Я, как раз таки, собираюсь попробовать 3G Кейсела после Билайна. Собираясь в поездку купил 10 Гб трафика от Билайна. В поезде при всех делениях индикатора сети загрузка страниц была очень медленная, иногда входа в интернет не было вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Людмила

Я, как раз таки, собираюсь попробовать 3G Кейсела после Билайна. Собираясь в поездку купил 10 Гб трафика от Билайна. В поезде при всех делениях индикатора сети загрузка страниц была очень медленная, иногда входа в интернет не было вовсе.

Да конечно, попробуйте! А заодно и в поездку на поезде с собой возьмите. :lol:

А потом тут поделитесь о своих впечатлениях о скорости соединения данного оператора.

Можно сравнить даже не выезжая из города, оно тоже будет весьма показательно.

На всякий случай, хочу заранее Вас предупредить, не удивляйтесь, когда где-то через недельку у вас вообще скорость снизится до того, что невозможно будет пользоваться даже агентом... при этом связь как таковая не отключена, а работает..... и при этом Вам любезно сообщат, что Вы лимит свой исчерпали и не прочь бы заново пополнить свой баланс, чтобы улучшить скорость..... удачи, в общем! :hi:biggrin.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, попробуйте! А заодно и в поездку на поезде с собой возьмите. :lol:

А потом тут поделитесь о своих впечатлениях о скорости соединения данного оператора.

Можно сравнить даже не выезжая из города, оно тоже будет весьма показательно.

На всякий случай, хочу заранее Вас предупредить, не удивляйтесь, когда где-то через недельку у вас вообще скорость снизится до того, что невозможно будет пользоваться даже агентом... при этом связь как таковая не отключена, а работает..... и при этом Вам любезно сообщат, что Вы лимит свой исчерпали и не прочь бы заново пополнить свой баланс, чтобы улучшить скорость..... удачи, в общем! :hi:biggrin.png

Рад, что мне удалось повеселить Вас до такого :lol: состояния.

Ну а впечатлениями о скорости соединения могу поделиться уже сейчас - на смартфоне соединение довольно быстрое. В поездках я подключаю 3G на планшет, а там скорость падает при использовании трафика свыше 6 Гб, мне этого вполне достаточно. У Билайна, кстати, на безлимитном 3G интернете скорость падает уже после 60 Мб в сутки.

Так что, и Вам того же, в смысле удачи! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Уважаемый коллега! Вы бы не могли скинуть в личку пример жалобы? хотелось также ее направить. ... спасибо заранее

Отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на той неделе решил загрузить фильм на сотовый телефон (КСЕЛЛ) при этом забыл, что безлимит уже иссяк! После того как фильм уже загрузился, увидел что баланс в минусе -2 тыс.с копейками.

Помню кто то из знакомых говорил, что если баланс заходит в минус то оператор обязан прервать твою связь...посидел подготовился и пошел в КСЕЛЛ указал им на п.48

При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 Об утверждении Правил оказания услуг связи. Сначала заявляли обратное пока гл.менеджер не подошел))через 20 минут списали)

так что всем удачи не платите баланс который в минусе а то так по мелочи мы их и обогощаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу уже есть тема.

Скажите, а в чем смысл создания данной темы сразу после темы про наглость сотового оператора?

Видимо то название темы было не информативным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще идти в офис Киселя? набрать калл-центр Киселя разве недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в чем смысл создания данной темы сразу после темы про наглость сотового оператора?

Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо то название темы было не информативным.

Согласна. Название темы отредактировано, если будут другие мнения по названию темы - пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что всем удачи не платите баланс который в минусе а то так по мелочи мы их и обогощаем

Уже давно обсуждаем это.... Надо придумать как остановить это безобразие раз и навсегда

Изменено пользователем Эвитта
сверхцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, жалобу коллективную закинули в МТК РК. Результаты следующие.

МТК отписал ее в Комитет связи и информатизации, тот в свою очередь в территориальную инспекцию по связи.

Те запросили уд.личности заявителей для прокуратуры, которая должна санкционировать проверку. Далее встал вопрос подтверждения фактов, изложенных в жалобе, т.к. Кселл отказался предоставлять инспекторам конкретную информацию о счетах абонентов, ссылаясь на конфиденциальность или на защиту данных (что-то в этом роде)... Пришлось нам самим запрашивать в Кселле, но они сказали, что дают только детализацию звонков, счет-фактуры и др., которые не подтверждают задолженность абонента. В связи с нестандартностью запроса пришлось писать заявление с просьбой выдать письменное подтверждение о состоянии счета (или наличии задолженности) на конкретную дату и время, срок ответа 30 дней. Пока этот запрос обрабатывался (к слову, они до сих пор не дали ответ) инспекция завершила проверку в связи с истечением срока рассмотрения жалобы и направила ответ в Комитет связи и информатизации. Теперь ждем ответ с отказом.....

Советы бывалого тем форумчаням, кто планирует по этой же теме бодаться:

1) вышеуказанный текст жалобы нужно отредактировать, в особенности изменить просительную часть. Так как проверка по одному и тому же вопросу дважды не проводиться. Лучше излагать по конкретным фактам с указанием номеров телефонов, даты и время образования задолженности и пр.

2) жалобу направлять непосредственно в территориальную инспекцию по связи, а не в республиканские органы, так как срок рассмотрения начинает течь с момента сдачи жалобы. В этом случае у инспекторов будет больше времени для проверки (как они выразились).

3) к жалобе сразу прилагать уд/личности и документ, подтверждающий образование "минусовой" задолженности, опять же чтобы сэкономить время для непосредственной проверки.

4) в КСелле есть два вида счет-фактур: налоговая стандартная и еще какая-то, которая отражает баланс на начало и на конец месяца. Так вот, если у вас в конце/начале месяца была задолженность, последний документ может подтвердить "минусовое" состояние вашего счета. А это то, что нужно для проверяющих. Если же задолженность была не в первый или не в последний день месяца, то данный факт не будет зафиксирован в этой "нестандартной" счет фактуре. В этом случае надо будет писать заявление с просьбой дать письменный ответ о состоянии счета (наличии задолженности) на конкретную дату и время.

Изменено пользователем M@RSианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

опять двадцать пять...

Моя жена после отключения исходящей связи, не проверив баланс, закинула 1000 тенге и все равно осталась в минусе. Оказалось из-за звонка в дальнее зарубежье баланс ушел в минус 1300 тенге. Таким образом, остаток долга составлял уже около 300 тенге.

Пришел в Кисель, мне как обычно сказали, что спишут только текущую задолженность, а возвращать 1000 тенге не будут. Но я все равно написал угрожающее заявление. В итоге - списали 300 тенге и вернули 1000 тенге на баланс!!!!!

Кисель удивил в этот раз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять двадцать пять...

Лично к вам M@RSианин это не относится, мое мнение по поводу сотовых операторов и платы. Иной раз сотовики наглеют и начинают накручивать куда больше чем потратил, тогда надо их ставить в рамки.

Конечно это дело каждого как поступать и как делать, но чисто мое мнение, нужно поступать по совести и морали и так как учили родители (если конечно учили).

Разговаривают люди по сотке за счет киселя, а не за личный.....это получается по итогу когда те списывают клиентскую задолженность.

Вот вопрос почему же не ограничить людей в вопросе, например, электроснабжения: заплатил за 100 квт., а потом как перевалило за 100 квт пришли электрики и отрезали как оплата закончилась?

Проговорил с кем-то по сотке - заплати, использовал на 20 квт больше заплати.....т.е. чем-то пользовался за это заплати.

Само постановление с одной стороны защищает "болтунов" от сотовых операторов, с другой стороны разводит мошенников кучами (хоть мелких, но мошенников), т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда.

По аналогии надо принимать постановления по газу, электричеству, воде и т.д....,но как все понимают будет МАРАЗМ.

На билайне проще баланс в "-" сразу отключка сотки даже договорить не дают. А ведь бывают ситуации срочно надо связаться, а сотка отрублена.....

Так что меня всегда удивляло отношение нашего народа к халяве, хоть и такой мелкой, но халяве. И еще раз отмечу, само правительство плодит мелких мошенников, из числа которых кто-то станет и крупным когда найдет дырки в законах и системах оплат и т.д.

Изменено пользователем Эвитта
сверхцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос такой: как пользователь услуг сотовой связи может отсчитывать свой баланс во время разговора?

насколько мне известно, мобильные телефоны такой функции не имеют, чтобы показывать расходование баланса в реальном времени.

что скажете, 'Юрист-практик'?

тоже, ничего личного.

just question.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос такой: как пользователь услуг сотовой связи может отсчитывать свой баланс во время разговора?

насколько мне известно, мобильные телефоны такой функции не имеют, чтобы показывать расходование баланса в реальном времени.

что скажете, 'Юрист-практик'?

тоже, ничего личного.

just question.

Я вас понимаю и тоже ни чего личного. Сказать на ваш аргумент мне нечего, вы абсолютно правы, что за временем и балансом следить невозможно, в этой жизненной суете не до мелочей.

Но в принципе: это как чувство времени у некоторых индивидумов, смотришь в 9 утра на улице солнце светит, через некоторое время смотришь в небо, а солнце ушло и луна уже светит, значит минут 10 прошло с 9 утра (часов же нет у людей ни на сотке, ни на руках, ни на компах и т.д.).

Вышел в минус иди и заплати, вообще каждый абонент знает сколько у него денег на балансе (следит за балансом и смс приходят "на вашем балансе осталось менее 100 тенге" или "на вашем балансе 43 тенге...."), а если час или два трепаться без передыха, то явно 200 или 500 тенге на счету не помогут.

Полагаю уход в минус пусть даже на 100 тенге, это не смерть абонента, если хватило денег на сотку, то и 100 тенге за свой же разговор заплатить не проблема.

А выход за нулевой баланс в 3000 или 5000 это уже связано с чувством времени и меры, а вот оплата этой задолженности или "спор" с сотовым оператором, это уже моральная сторона вопроса болтуна (как указывал в посте выше).

Вам же не понравиться когда, например вы сдали в аренду свое авто на 2 дня, а катались на нем 4 дня, при этом придут и скажут ну у нас же договор на 2 дня вот и иди и не спрашивай за остальные два дня. Конечно так не получиться на стороне арендодателя ГК, а на стороне абонента постановление правительства, хотя ГК ни кто не отменял (но это лирика).

Технически мобильник имеет функцию расчета сумы с привязкой минут и поддерживается через ПИН2 сим карты, но только если функция есть у оператора, так что кисель введет эту функцию и будут абоненты еще за нее оплачивать (в тарифах).

Более говорить нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, в этой ветке отписывался представитель Кселла, где он позицию этой компании,в принципе, изложил: т.е. вкратце -если клиент минус оплачивает, это не противоречит условиям публичного договора и они не обязаны их возвращать, если же он требует списания- начисление списывают.

Но есть определенные обстоятельства, которые влияют на принятие решение о обращении "заминусованного" клиента:

1) отсутствие "бесплатного" мобильного номера, по которому можно было обратиться по этому вопросу в Кселл. То есть если я нахожусь где-то где нет городской связи или альтернативного способа для обращения по связи,то я так и буду ходить с таким минусом, и попросту буду вынужден пополнить баланс (с учетом минуса) если это будет просто необходимым.

2) Срок рассмотрения обращения о минусовом начислении. Как показывает практика это занимает от часа (посредством чата) до 2-3 суток. Вот если бы они реагировали в течение часа, при условии решения проблемы в п.1,то это было бы справедливо.

Но поскольку такие условия будут влиять на размеры неосновательного обогащения в сторону уменьшения, то ждать их не приходится ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что данное постановление касается только сотовых операторов, еще бы операторов обычной связи туда включили........вот тогда респект был бы правительству!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что данное постановление касается только сотовых операторов, еще бы операторов обычной связи туда включили........вот тогда респект был бы правительству!!!

Вообще-то, этим постановлением утверждаются:

1) Правила оказания услуг телефонной связи;

2) Правила оказания услуг сотовой связи;

3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, этим постановлением утверждаются:

1) Правила оказания услуг телефонной связи;

2) Правила оказания услуг сотовой связи;

3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет.

Жаль в смысле, что при "-" балансе предприятия оказывающие услуги телефонной связи списывали бы до 0 задолженность, вот тогда был бы настоящий демократический подход ко всем услугодателям сотовой, телефонной и интернет связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования