Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Для категории дорогих машин с большим объемом двигателя будут отменены все льготы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил министр экономики и бюджетного планирования Казахстана Ерболат Досаев.

Министр подтвердил, что многие автовладельцы оформляют машины на инвалидов и ветеранов ВОВ. "Этого теперь не будет. Для категории дорогих машин с объемом двигателя больше четырех литров мы убираем все льготы. У нас сегодня официально почти четверть владельцев автомобилей этой категории пользуются льготами. Почти четверть! И мы прекрасно понимаем, что это фактически - уход от налогов. Именно поэтому мы льготы по налогу на транспорт убираем. И только за счет этого, благодаря тому, что они начнут платить полностью весь налог, мы ожидаем дополнительные поступления в бюджет - 1,7 миллиарда тенге", - сказал Досаев.

Он рассказал, что транспортный налог в Казахстане будет повышен только для машин с объемом двигателя от трех до четырех литров. Таких автомобилей в стране, по данным Досаева, 112 тысяч или три процента от общего количества машин.

"Сегодня все владельцы машин с таким объемом двигателя платят налог 26 тысяч тенге. Но здесь машины совершенно разных категорий. Мы ранее скорректировали налоги на автомобили с объемом двигателя более четырех кубических сантиметров. И надо отметить, что владельцы этих авто без возмущений сегодня платят. Теперь пришло время корректировки машины с двигателем объемом от трех до четырех кубов. Это автомобили недешевого сегмента. И если сравнить, к примеру, с объемом 2,5 и 3,5 куба, то сегодня владельцы платят с незначительной разницей в 10 386 тенге в год. При этом всегда машина с большим объемом двигателя стоит дороже", - сказал Досаев.

Министр рассказал, что действующую систему налогообложения, когда установлена одна ставка для автомобилей с объемом двигателя от трех до четырех литров, поделили на три группы - о 3 до 3,2 литра, от 3,2 до 3,5 литра и от 3,5 до 4 литров. К ним будет применяться разные налоговые ставки - 35, 46 и 66 месячных расчетных показателей

Подробнее:http://tengrinews.kz...roskosh-241517/

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrin

:pauk:

Кто-нибудь владеет информацией, с какого числа данные правила вступают в силу?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом всегда машина с большим объемом двигателя стоит дороже", - сказал Досаев. Какой несправедливый подход к расчету налога....машина у тебя дороже, значит платить обязан больше, и не важно, что у тебя среднегодовой пробег 10 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно если вспомнить в налоговом законодательстве если принимают то вступает с нового года

Если верить сообщению то они уже вступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досаев сказал что льготы уберут только на 4-х литровые автотранспорты???

а с 3 до 3.9 льготы действуют?

прошу ответить для меня это очень важно! планирую купить авто с объемом 3.5 литров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непрофессиональный,а правильнее просто как всегда анальный подход к решениям. у меня авто 91 г и обьём 4.2 .Цена на рынке 10000т дол. - это роскошь по ихнему???.я инвалид и пользовался этими льготами сам.теперь как быть,если пенсия всего 23000т. урезать им зарплату .сами то на лексусах ездят,и им 230000 т это действительно ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досаев сказал что льготы уберут только на 4-х литровые автотранспорты???

а с 3 до 3.9 льготы действуют?

прошу ответить для меня это очень важно! планирую купить авто с объемом 3.5 литров!

а вам не страшно что через год и до вас доберутся и тоже все молчать будут и ухмылятся что попал....? следуя их логике следу.щий шаг именно такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо вводить адресную помощь инвалидам и по фактическому владению транспортом возмещать расходы по налогу. Получается у нас априори правительство ставит вопрос, что инвалид не может жить нормально с хорошей машиной, а в соответствии с нашей соцзащитой инвалидов, должен влачить жалкое существование на пособие выдаваемое государством. Позор такому правительству и министру финансов + министру соцзащиты.

Тема очень щепетильна, чиновник который владеет лексусом 570, на 100% уверен, не платит налог или он возмещается ему. Пополнять казну за счет повышения налога на отдельные категории транспорта это маразм. Необходимо вводить налог в цену бензина и дизтоплива и автогаза, тогда будет всем справедливо и правильно, чем больше ездишь - тем больше платишь. От одних таксистов в Алматы казна пополнится на миллиарды долларов (таксист в среднем наматывает от 200 километров, при этом в среднем на 100 км тратит от 11 л., а таких таксистов ух как много возьмем цифру 50000 авто, все перемножим и получим 50000*100тенге (5 тенге налога на литр топлива)=5000000 тенге в день с одних таксистов + грузовые перевозки + частный автопарк + автобусы + генераторы + паяльные лампы + еще много чего). При такой системе платить налог будут все и инвалиды и чиновники и олигархи и приезжие авто и транзитные авто + поезда + самолеты, короче говоря все что движется и работает на топливе - все платить будут!!! от маленькой керосинки до суперМАЗа.

Изменено пользователем Юрист-практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Закон сегодня все же приняли.

Пожалуйста юристы сбросьте ссылку в какой именно редакции приняли статью про налог на транспорт.

Таникеев в блоге одно говорит, народ читает каждый по своему. так и не поняла как платить то будем... хотелось бы всю статью целиком прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Люди! Кто владеет свежей информацией по льготам на т.налог? :harp: Разговоры идут что льготы сохраняются. Но не распространяются только на тех лиц которые приобрели авто после 1 января 2014 года.

Изменено пользователем ДИАМОРФИНА ГИДРОХЛОРИД
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон Республики Казахстан

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные

акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения

Астана, Акорда, 5 декабря 2013 года

№ 152-V ЗРК

93) пункт 3 статьи 365 дополнить частью второй следующего содержания:

«Норма, предусмотренная подпунктами 4) – 6) пункта 3 настоящей статьи,

не применяется в отношении лиц, указанных в данных подпунктах, в случаях,

если такими автотранспортными средствами являются легковые автомобили

с объемом двигателя свыше 4000 кубических сантиметров, регистрация

(перерегистрация) которых в уполномоченном органе произведена после

31 декабря 2013 года.»;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...
Гость борец за справедливость

наше *ое правительство уже не знает как с народа деньги выжать последние! и так в нищите живём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования