Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Доп.декларация по Уведомлению НК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помочь. За 1 квартал 2013 года мы сдали первоначальную отчетность с доходом 0 тг., так как не были готовы сведения, предполагая сдать дополнительную. Однако не успели это сделать, так как 17 мая случился пожар и все документы, товар, в том числе и ККМ, сгорели. Об этом был составлен АКТ о пожаре. Во 2 квартале тоже указали доход 0. Вопрос: как быть, если налоговики требуют доп. отчетность по уведомлению с указанием дохода за 1 квартал, а первичных документов нет? С уважением, ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 587 НК:

2. Исполнение уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, осуществляется налогоплательщиком (налоговым агентом) в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем его вручения (получения).

Исполнением уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, признается представление налогоплательщиком (налоговым агентом) одного из следующих документов:

1) налоговой отчетности за налоговый период, к которому относятся выявленные нарушения;

2) пояснения по выявленным нарушениям, соответствующего требованиям, установленным настоящей статьей;

3) жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органов налоговой службы по направлению такого уведомления.

В случае согласия с указанными в уведомлении нарушениями налогоплательщик (налоговый агент) представляет в органы налоговой службы налоговую отчетность за период, к которому относятся выявленные нарушения.

В случае несогласия с указанными в уведомлении нарушениями налогоплательщик (налоговый агент) представляет один из следующих документов:

1) пояснение по выявленным нарушениям на бумажном или электронном носителе – в налоговый орган, направивший уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля;

2) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц органов налоговой службы по направлению уведомления об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля, – в вышестоящий орган налоговой службы.

2-1. Пояснение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, должно содержать:

1) дату подписания пояснения налогоплательщиком (налоговым агентом);

2) фамилию, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, представляющего пояснение, его место жительства (место нахождения);

3) идентификационный номер налогоплательщика (налогового агента);

4) наименование налогового органа, направившего уведомление об устранении нарушений, выявленных по результатам камерального контроля;

5) обстоятельства, являющиеся основанием для несогласия лица, представляющего пояснение, с указанными в уведомлении нарушениями;

6) перечень прилагаемых документов.

В случае если в качестве основания для несогласия лица, представляющего пояснение, с указанными в уведомлении нарушениями указываются подтверждающие документы, то копии таких документов, кроме налоговой отчетности, прилагаются к пояснению.

В вашей ситуации предлагаю написать пояснение, обязательно оставить себе второй экземпляр с отметкой НУ о принятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как быть, если налоговики требуют доп. отчетность по уведомлению с указанием дохода за 1 квартал, а первичных документов нет?

Вам необходимо в обязательном порядке восстановить первичные документы, в противном случае:

Статья 208 п. 1 АК:

1. Отсутствие у налогоплательщика учетной документации и (или) несоблюдение требований по составлению и хранению учетной документации, установленных законодательством Республики Казахстан -

влечет предупреждение на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут штраф на индивидуальных предпринимателей в размере двадцати пяти, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере семидесяти пяти месячных расчетных показателей.

Примечание.

Под отсутствием у налогоплательщика учетной документации понимается отсутствие бухгалтерской документации и (или) налоговых форм, налоговой учетной политики, иных документов, являющихся основанием для определения объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налогового обязательства.

Если документы не восстановлены, то налоговый орган будет определять объекты налогообложения косвенными методами - ст. 639-642 НК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Прошу подсказать как можно восстановить первичные документы? Мы сдадим доп.декларацию с указанием приблизительного дохода, а затем написать товарные чеки с прошедшей датой на эту сумму? Или восстановление документов делается другим способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать как можно восстановить первичные документы?

Вы работаете с базой 1-С? У вас должны быть резервные копии этой базы. Далее вам необходимо сделать акты сверок со своими контрагентами, от кого вы получали доход, попросить у них копии документов, которые вы им выдавали за полученные деньги, копии актов выполненных работ и счет-фактур, и т.п. Так же вы можете взять копии банковских выписок, если там у вас проходили безналичные расчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. До сих пор мы не работали с 1С, бухучет как положено не вели. Теперь обращаюсь к вам, профессионалам, за помощью. Пожалуйста, по пунктам напишите какие должны быть документы в ИП по бух.учету на случай налоговой проверки. Что возможно, мы восстанавим. Вот только не знаем - что конкретно. Я честно пытался разобраться в Налоговом Кодексе и в Законе по бух.учету, но ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно пытался разобраться в Налоговом Кодексе и в Законе по бух.учету, но ничего не понял.

Документы зависят от специфики вашей деятельности- торговая, производство либо услуги.

Вам проще и правильней будет принять на работу профессионального бухгалтера, потому что в двух словах вашу проблему тут не распишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я сдаю в аренду здание и сейчас еще хочу заняться реализацией одежды. Принять бухгалтера пока доход не позволяет. Поэтому хочу сам привести бух.документацию в порядок, но не знаю какие доки нужно иметь для бух.учета в ИП. Пожалуйста, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я сдаю в аренду здание и сейчас еще хочу заняться реализацией одежды. Принять бухгалтера пока доход не позволяет. Поэтому хочу сам привести бух.документацию в порядок, но не знаю какие доки нужно иметь для бух.учета в ИП. Пожалуйста, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования